Затяжка колес, как это делается?

Ставя колеса обратно на автомобиль, вы устанавливаете их и затягиваете в соответствии со спецификацией. Теперь большинство, если не все производители, рекомендуют повторно затягивать их после 50 миль. Какая для этого процедура?

  1. Вы просто убедитесь, что все они затянуты?
  2. Ослаблять по одному болту и повторно затягивать его?
  3. Ослаблять и повторно затягивать более одного?
  4. Или что ?

Некоторое время я занимаюсь делом номер один, но я не припомню, чтобы когда-либо видел «официальный» способ сделать это в руководствах по обслуживанию. Я предполагаю, что это просто означает их проверить. Но тогда слово «повторная затяжка» подразумевает какое-то ослабление и повторное затягивание, не так ли? Или я слишком много об этом думаю?


В идеальном мире, где время не играет роли, вы бы затянули все гайки крест-накрест до 1/3 рекомендуемого крутящего момента. шаблон. Установите динамометрический ключ на 2/3 от номинального момента и снова затяните крест-накрест. Наконец, установите гаечный ключ на 100% от номинального момента и выполните окончательную затяжку. После 50 миль еще раз проверьте проушины гаечным ключом на полный рекомендованный момент. Это сделано для того, чтобы ничего не вышло. С этого момента все будет в порядке до следующего снятия колеса. Теперь, если вы стоите на обочине дороги, ремонтируя квартиру, используйте ту же технику. Затягивайте каждую гайку гаечным ключом, с каждым разом постепенно усиливая усилие. При первой же возможности проверьте их динамометрическим ключом.


При замене нового масла/шин на вашем Дилер убедитесь, что вы проверили ушки на всех шинах. Механики любят использовать динамометрическую ручку для фиксации проушин. Это устройство устанавливается на конце пневмодвигателя — громкий свистящий шум, который слышен в ремонтных мастерских — в большинстве мастерских есть набор стиков от 40 до 100 фунтов с цветовой кодировкой для разных значений крутящего момента. Иногда технический специалист использует неправильную динамометрическую рукоятку, они используют 90-фунтовый (желтый стержень) на гайке, которая должна быть затянута только до 80-фунтового (оранжевая палочка). Иногда из-за чрезмерно затянутых проушин (особенно ведущих колес) выходят из строя. Покрышки оторвались. Моей дочери повезло. Купите динамометрический ключ и узнайте, как им пользоваться. С уважением, BB

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий