Сломанные шпильки колес

Несколько месяцев назад я купил дешевый 2005 4Runner V8 2WD, у которого была небольшая вибрация передней части, которую я до недавнего времени мудро игнорировал.

Неделю назад я почувствовал довольно сильный стук переднего левого колеса, за которым последовал еще один стук за оборот колеса. Мне удалось доставить его домой. Когда я поднял его и снял центральную крышку колеса, я увидел следующее:

После снятия колеса , Я увидел следующее:

Мне удалось выбить сломанные шпильки и заменить их на какие-то общие Шпильки O’Reilly и новые гайки.

Вопрос Что могло бы вызвать это, кроме чрезмерного затягивания гаек, как известно, в шинных магазинах? Эти излишне шикарные 22-дюймовые вторичные колеса также могут быть толще стандартных колес, где они соединяются со ступицей. Мне интересно, нужны ли для них более длинные колесные шпильки.

Еще одно тревожное явление: одно из недостающие гайки выпали, когда я снял центральную крышку. Две другие недостающие гайки нигде не нашли. Это, на мой взгляд, означает, что последний, кто установил колесо, не потрудился их установить. Большое спасибо, Шина Магазинчик, чувак. Не похоже, что я использую эту штуку, чтобы возить своих детей или что-то в этом роде.


Из моего опыта наиболее частой причиной является повышенный крутящий момент. Следующая наиболее распространенная проблема — коррозия/ заедание, которое затем сломает шпильку, когда вы попытаетесь приложить достаточный крутящий момент для снятия гайки.

Всегда используйте динамометрический ключ и наносите противозадирный состав, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Если они вдавлены в шпильки, вы можете их выдавить и заменить. В противном случае вам, вероятно, придется заменить ступицу.


Усталостные отказы НЕЗАТЯЖЕННЫЕ шпильки был там, сделал это. В свободном состоянии колесо движется достаточно сильно, чтобы вызвать усталость. Усталостные (осевые) переломы плоские, как показано на фото. Заменить все шпильки, это дешевле, чем пытаться проверить их на усталостные трещины. Я сделал это на Nissan Titan, зажал одно переднее колесо, проехал 900 миль и не умер. Несколько раз останавливался, чтобы проверить давление в шинах, потому что чувствовал «что-то» в рулевом управлении (плавность хода), повышенное давление. Когда я добрался до места назначения, я был уверен, что у меня плохой ступичный подшипник. Когда посмотрел на колеса — Гайки НЕТ. Три шпильки (из шести) были сломаны, как и ваш, утомленный. Вытолкнул остатки шпильки и заменил; в остальном проблем нет. Неделю спустя мой сын обнаружил в желобе половину сломанной шпильки с гайкой, она отломилась, когда я свернул на его подъездную дорожку. PS; Я зарабатывал себе на жизнь анализом отказов в металлургии.

1


Это может быть что у вас есть диски неподходящего размера для ваших ступиц. Центр ступицы на ваших фотографиях показывает легкую ржавчину там, где я ожидаю увидеть некоторый износ или потертость от контакта.

Колесные шпильки не предназначены для удержания веса автомобиля в вертикальном положении. Они предназначены для удержания обода сбоку от центра ступицы. Обод должен плотно прижиматься к центру ступицы, который несет нагрузку.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий