Самодельный балансировщик колес

Специалисты по шинам будут говорить о двух типах балансировки колес; статические и динамические. Статический баланс измеряет неточности в вертикальном балансе колеса. Динамический баланс измеряет положение колеса как по вертикали, так и по горизонтали, что намного точнее. Современные спиновые балансиры идеально подходят для выполнения динамического баланса. Вы можете построить свой собственный тренажер для статической балансировки, который позволит вам добиться почти правильного баланса ваших шин. Большинство водителей не могут почувствовать разницу между статическим и динамическим балансом колес при управлении транспортным средством.

Шаг 1

Установите две опоры домкрата на плоскую ровную поверхность и поднимите их до самого высокого уровня. Растяните верхнюю часть двух подставок, чтобы убедиться, что она ровная.

Шаг 2

Вставьте 1-дюймовую трубку с резьбой через центр колеса.

Шаг 3

Прикрепите чашу к одной стороне колеса, а клин — к другой, так, чтобы клин вошел в центр колеса. Вы должны будете приобрести их в в магазине автозапчастей или на складе утилизации. Вы можете изготовить их самостоятельно, но клин должен быть идеально круглым конусом с отверстием в один дюйм в центре и длиной около четырех дюймов. Вы можете легко сконструировать такой с помощью токарного станка по дереву. Чаша банка, сделанная из старой чаши с просверленным в центре отверстием диаметром один дюйм. Общая стоимость материалов для изготовления инструментов примерно такая же, как при покупке их у розничного продавца.

Шаг 4

Вдавите клин в колесо с одной стороны обода с чашей на противоположной стороне. Затяните Гайки диаметром 1 дюйм на резьбовой трубе, пока клин не будет плотно прижат к центральному отверстию обода, а чаша плотно не прижата к ободу на противоположной стороне. Цель состоит в том, чтобы центрировать колесо на трубе с резьбой. Клин центрирует колесо, прижимая его к краям центрального отверстия, в то время как чаша оказывает давление на обод с противоположной стороны.

Шаг 5

Установите трубу на опоры домкрата. Обрызгайте обе опоры домкрата там, где находится труба, аэрозольной смазкой.

Шаг 6

Сделайте четверть оборота в одном направлении, удерживайте его и отпустите. Самая тяжелая точка будет раскручивать шину, так что тяжелая точка окажется внизу. Отметьте верхнюю часть шины мелком. Повторите это несколько раз, чтобы убедиться, что вы достигли правильной точки. Добавьте 0,5 унции липкого груза, доступного в любом магазине автозапчастей, на обод в том же месте, что и отметки, которые вы оставили на шине.

Повторяйте шаг 6, добавляя и убирая вес, пока шина не перестанет вращаться, когда вы ее отпускаете..

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий