Ремонт колес своими руками: шлифованные кромки и колеса со спицами

Итак, вы подъезжаете на автосалон, или высаживаете друга, или вас останавливают, и незадолго до остановки вы слышите (и чувствуете) звук металлической решетки по бетону. Это случайность, которая случается со всеми — рано или поздно колесо будет поцарапано, поцарапано или поцарапано. И это одна из самых мучительных вещей, которые случились с кастомной ездой. Хорошая новость заключается в том, что если царапина или потертость не слишком глубокие и на колесе нет структурных повреждений, вы можете выполнить ремонт самостоятельно в собственном гараже. Наиболее важные необходимые инструменты — это терпение и деликатное прикосновение.

Следующие советы и уловки работают с колесами из алюминия и магниевого сплава.

Ремонт колес с потертостями и механической обработкой губ

Для ремонта обработанной внешней кромки, которая обычно встречается на колесах Rays/Volk и Forgeline, вам понадобится плоский напильник и круглый крысиный хвост или напильник, палочка для мороженого, наждачная бумага с зернистостью 400-800, маскировка скотч и небольшой флакон прозрачного лака.

Начните с маскировки области вокруг потертостей, чтобы не поцарапать их случайно области, пока вы ремонтируете плохое место. Убедившись, что колесо в хорошем состоянии и не погнуто, возьмите плоский файл и слегка начните изменять контур губы.

Имейте в виду, что вы, скорее всего, не удастся удалить или заполнить все глубокие царапины, но большинство из них следует сгладить. Затем возьмите круглую пилку и сформируйте поперечные контуры самой губы. Это необходимо для переопределения выступов и впадин обработанной кромки. Оба файла необходимо перемещать так, чтобы они следовали за лицевой стороной колеса/поверхности. Иди медленно! Помните, что если вы удалите слишком много материала, вы не сможете добавить его обратно.

Когда большая часть (или все) царапины на нем сглажены пора убрать отметки с файлов. Это делается путем обертывания влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 320 или 400 вокруг палочки для мороженого. Это облегчит управление наждачной бумагой и попадание ее в узкие участки поверхности губ. Опять же, следите за поверхностью колеса и убедитесь, что наждачная бумага остается влажной. Если бумага остается влажной, она прослужит дольше и смазывает поверхность для лучшего результата.

Когда отметки на файлах исчезнут, переключитесь на зернистость 600, а затем 800. Это осветлит металл и приблизит его к» Обработанная поверхность. Обратите внимание, что чем выше зернистость, тем более отполированной будет поверхность. Попытайтесь привести поверхность в соответствие с исходным видом. Всегда перемещайте наждачную бумагу в направлении поверхности колеса.

Когда вы довольны результатом (очень сложно полностью устранить бордюр, поэтому не расстраивайтесь, если он не идеален), затем протрите его безворсовым полотенцем. и денатурированный спирт. После очистки аккуратно нанесите лак на отремонтированный участок. Прозрачное покрытие герметизирует сплав и предотвратит окисление — большинство современных колес имеют прозрачное покрытие.

Ремонт бордюра колеса со спицами/губами

Сыпь по бордюру на колесе со спицами немного легче исправить, потому что поверхность обычно простая. Необходимые инструменты включают плоский напильник, маленький DA (3 дюйма) или шлифовальный блок, влажную/сухую наждачную бумагу зернистостью 200-600, грунтовку, краску и прозрачный слой.

Если есть глубокие борозды и выступы, то для их сглаживания потребуется плоский напильник. Затем возьмите небольшую шлифовальную машину DA, такую ​​как Indasa 3 «с дисками зернистостью 200-600, и слегка/медленно обработайте остаток царапин. Если DA недоступен, используйте небольшой шлифовальный блок из пенопласта. Растушуйте шлифовку по окружающему пространству, это поможет позже смешать.

После завершения шлифовки протрите поверхность безворсовым полотенцем и денатурированным спиртом. . Возьмите немного грунтовки для травления металла и слегка распылите на отшлифованную поверхность. Если шлифовальные царапины все еще присутствуют, смочите грунтовку и повторите этап грунтовки. Повторяйте до получения однородной массы. Покройте пораженный участок цветом в течение времени перекрытия, указанного на банках с грунтовкой и краской. Затем прозрачное пальто. Убедитесь, что на всех этапах вы используете одну и ту же марку и тип краски. Duplicolor делает хороший набор для окраски колес, который включает грунтовку, цветной слой и лак.

Дополнительные советы и рекомендации по восстановлению колес

Если все колесо окрашено (черный, серебристый, и т. д.), то можно использовать наполнитель для кузова, чтобы заполнить некоторые из более глубоких царапин. Заполните царапины перед грунтованием и покраской. Обратите внимание, что шпатлевку нельзя использовать, если на колесо когда-либо будет нанесено порошковое покрытие.

На хромированных колесах практически невозможно исправить царапины самостоятельно. Но если хром мокрый/окрашенный хром (черный базовый слой краски с серебристым поверх него), тогда легкий ремонт царапин Возможно. Запиливание и шлифовка должны быть локализованными и минимальными, и заполнить что-либо глубокое наполнителем. Нанесите черную грунтовку на царапины кистью, а не распылителем. Затем возьмите маркер для масляной краски DecoColor Premium Chrome (можно найти в большинстве магазинов товаров для хобби и предметов искусства) и нанеси это на черная грунтовка. Маркеры DecoColor настолько близки к хрому, насколько это возможно для самостоятельной подкраски краски.

Если колеса действительно поцарапаны и имеют глубокие выбоины или вмятины, то есть компании, которые специализируются на ремонте колес. . В этих магазинах можно починить даже колеса нестандартной формы. Конечно, такие виды ремонта имеют свою цену, но обычно это дешевле, чем замена колеса.

Восстановление автомобиля? Нажмите здесь, чтобы узнать, как перекрашивать предметы интерьера.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий