Размеры колес

Розничная торговля

Заказать повторную печать

Определение размера колеса — это простой вопрос, если вы понимаете различные ярлыки и термины для определения размеров колес, а также методы измерения размеров колес.

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Обозначения размеров колеса и общие условия использования включают диаметр обода, ширину обода, обратное пространство, смещение и окружность болта.

1 . Диаметр обода — это диаметр дна седла обода, а не диаметр внешнего края обода. Край обода, или выступ, выходит за пределы области посадки борта, чтобы захватить борт и предотвратить соскальзывание борта с обода. Если мы говорим, что колесо имеет диаметр 19 дюймов, мы имеем в виду, что диаметр борта сиденья составляет 19 дюймов. Диаметр внешнего края обода может фактически составлять 22 дюйма или около того, в зависимости от конструкции.

2. Ширина обода — это расстояние от внешнего сиденья бортового борта до внутреннего седла борта. Как и в случае с диаметром обода, ширина обода не измеряется по общей ширине колеса (вас должна заботить только ширина посадки, которую колесо предлагает для борта шины).

Если колесо считается, что его ширина составляет 10 дюймов, расстояние между посадочными местами борта составляет 10 дюймов. Общая ширина, измеренная между внешними краями обода, не имеет значения.

3. Backspace — это расстояние от задней поверхности центра колеса (поверхность, которая контактирует со ступицей) до заднего внешнего края обода. В этом случае нас не волнует расположение седла борта. Вместо этого мы действительно хотим знать, насколько далеко внешний край обода простирается от контактной поверхности ступицы центральной секции.

4. Смещение относится к расположению контактной поверхности ступицы центральной секции относительно средней точки ширины обода. Средняя точка ширины обода в точности такая: если обод имеет ширину 10 дюймов от седла борта до седла борта, средняя точка или середина будет находиться в 5 дюймах от любого седла борта.

Если контактная поверхность ступицы центральной секции колеса совпадает со средней точкой обода, это «нулевое» смещение. Это поместит центр протектора шины на одну линию с лицевой стороной ступицы оси.

Если центр обода расположен внутри по отношению к монтажной поверхности ступицы, это называется «положительное» смещение (положительное смещение размещает шины на одной оси ближе друг к другу, создавая более узкую колею).

Если центр обода расположен за бортом относительно монтажной поверхности ступицы, это называется «отрицательным» смещением (отрицательное смещение размещает шины на одной оси дальше друг от друга, создавая более широкую колею).

5. Окружность болтов — это просто способ измерить «расположение» отверстий для крепления колес. Если мы соединим все отверстия для крепежа, проведя воображаемый круг через центр каждого отверстия, диаметр этого круга будет «кругом для болтов». Это может быть 4,5 дюйма, 4,75 дюйма, 114 мм и т. Д..

[PAGEBREAK]

КАК ИЗМЕРЯТЬ КОЛЕСО

В то время как колесо можно измерить, когда оно установлено на шину и даже на автомобиль, не подвергайте себя этому уровню агонии. Снимите шину и колесо с автомобиля и снимите колесо. Сделайте все необходимое, чтобы уменьшить объект до чистого (и чистого) колеса.

1. Измерение ширины обода. Единственный способ точно измерить ширину обода — это измерить голое, не смонтированное колесо. Используя линейку или металлическую рулетку, измерьте расстояние между двумя противоположными фланцами обода от внутренней поверхности внешнего фланца до внутренней поверхности внутреннего фланца или от посадочного места борта до посадочного места. >

Не измеряйте от внешней поверхности обода. Нас интересует только расстояние между двумя короткими стенками, которые захватывают борта шины.

2. Диаметр измерительного обода. Использование хорошего большого суппорта облегчило бы эту работу. Но если в вашем магазине нет штангенциркуля от 13 до 22 дюймов, вот метод, который прост и удобен в использовании.

Сначала измерьте общий диаметр подвесного двигателя. обод (не в седле борта, а фактический внешний диаметр кромки — самый большой диаметр, доступный для измерения). Просто убедитесь, что линейка или длинная линейка проходит прямо через центр колеса, чтобы зафиксировать внешний диаметр. Измерьте это несколько раз, чтобы убедиться, что вы захватываете наибольший размер.

Затем измерьте высоту кромки обода от седла борта. При вертикальном положении колеса положите линейку на верхнюю часть обода, при этом линейка должна лежать на верхней и внутренней, и на внешней кромках обода. Затем измерьте расстояние от нижнего края линейки до посадочного места борта. Это расстояние от края кромки до седла борта.

Умножьте полученное значение на два и вычтите общее значение из измерения внешнего диаметра. Это просто хитрый способ измерить диаметр посадочного места борта, когда кромки кромки обода мешают.

Например, если внешний диаметр кромки обода составляет 22 дюйма, а расстояние от верхней кромки кромки до седла борта составляет один дюйм, мы вычитаем два дюйма из внешнего диаметра, что означает колесо диаметром 20 дюймов. 20 дюймов относятся к диаметру посадочного места борта и достигаются путем вычитания высоты кромки обода.

Для точного измерения диаметра колесо должно быть оголенным (без шины). К счастью, большинство колес имеют маркировку диаметра обода на задней стороне отливки, штамповкой или этикеткой.

Если вам нужна формула для измерения диаметра обода, вот она:

Общий диаметр колеса

Глубина посадки борта x 2 = диаметр обода

[PAGEBREAK]

ИЗМЕРЕНИЕ ЗАДНЕГО ПРОСТРАНСТВА КОЛЕСА

Положите колесо лицевой стороной вниз (внешней стороной вниз) на мягкую поверхность, чтобы не поцарапать колесо. Поместите линейку поперек заднего обода в центре диаметра.. Линейкой может быть линейка слесаря ​​по металлу, линейка или любой прямой предмет, который не искривляется и не искажается.

Если используется линейка, положите стержень узким краем поверх обод. Если положить его широкой стороной на обод, мерка может прогнуться посередине, что приведет к неточному измерению. Что бы вы ни использовали, имейте в виду, что его не нужно увеличивать в дюймах или миллиметрах, поскольку мы не используем эту длинную линейку для измерения чего-либо. Мы используем его только для создания прямой линии от одной стороны края обода до другой.

Используя вертикальную линейку, измерьте расстояние от нижней стороны горизонтальной линейки до центральной части Стыковочная поверхность ступицы. Это расстояние «backspace», которое показывает, насколько далеко внутрь обода будет достигать поверхность ступицы. Это измерение важно, если вы пытаетесь определить достаточный зазор от задней части обода колеса до рамы автомобиля или различных частей подвески.

ИЗМЕРЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ КОЛЕСА

После того, как вы измерили свободное пространство колеса, определить смещение очень просто. Просто вычтите половину общей ширины колеса из размера backspace. Это означает, что вы измеряете общую ширину обода (от внешнего края до внешнего края, а не от седла борта до седла борта) и делите это измерение пополам.

Например, 10-дюймовый — широкий обод (от седла борта до седла борта) может фактически составлять 10,5 дюймов или около того, если измерять его от внешнего края до противоположного внешнего края. Половина 10,5 дюйма составляет 5,25 дюйма. Это уменьшенное вдвое число, или 5,25 дюйма, представляет собой середину ширины обода.

Вычтите это число обода половинной ширины из измерения backspace, и вы определите смещение.

Вот пример. Допустим, характеристики колеса 4-дюймовое свободное пространство, а общая ширина обода составляет 10,5 дюймов. Вычтите 5,25 дюйма (половину внешней ширины обода) из 4 дюймов (зазор), и вы получите -1,25 (отрицательное смещение 1,25 дюйма), что позволит расположить центральную линию шины на 1,25 дюйма за лицевой стороной ступицы.

Если бы зазор на ободе той же ширины составлял, скажем, 8 дюймов, было бы достигнуто положительное смещение, поскольку центр протектора шины смещался бы внутрь относительно поверхности ступицы. Пример: 8 дюймов минус 5,25 дюйма равны +2,75 дюйма (положительное смещение 2,75 дюйма).

[PAGEBREAK]

ИЗМЕРЕНИЕ КРУГОВ БОЛТА

Как мы отмечали ранее, число «кружка» болта просто указывает диаметр воображаемой окружности, проведенной через центр всех отверстий для крепления колеса.

На кружки для болтов можно ссылаться в дюймовые или метрические форматы. Обычные форматы в дюймах включают 4,0, 4,25, 4,50, 4,75 и т. Д. Общие метрические форматы включают 100 мм, 110 мм, 115 мм, 120 мм, 130 мм, 140 мм и т. Д.

Вместо того, чтобы сводить себя с ума, пытаясь создать воображаемый круг, который пересекает центр каждого места крепления, вот несколько советов, которые упростят работу.

* Если колесо или ступица имеет четыре крепежа, измерьте расстояние от центра одного отверстия или шпильки до центра противоположного отверстия или шпильки. Другими словами, поместите одно отверстие или шпильку на 12 часов. Диаметр окружности болта — это расстояние от центра этого крепежа до центра крепежа в положении «6 часов».

* Если колесо или ступица имеет пять крепежных элементов, расположите колесо или ступицу так, чтобы что застежка на 12 часов. Затем проведите горизонтальную прямую линию на нижней стороне правой и нижней левой застежек (не через центры этих двух креплений, а через нижние края застежек).

Теперь измерьте вертикаль расстояние от центра застежки в положении «12 часов» до центра горизонтальной линии, проходящей через нижнюю сторону двух нижних застежек. Проведя горизонтальную линию с нижней стороны нижнего правого и нижнего левого крепежа, мы просто определяем положение воображаемого круга на 6 часов.

* Другой способ измерения пятиугольника. Схема расположения болтов — это измерение от центра одного крепежа до внешнего края крепежа, который наиболее удален от первого крепежа.

Если ступица или колесо имеют шесть или восемь креплений, измеряйте расстояние от центр одного, через центр ступицы, к центру противоположного крепежа.

Конечно, чтобы сделать эту работу легкой задачей, просто купите набор измерителей диаметра болта и начните надев их на ступицу. Когда вы найдете совпадение, посмотрите на отпечаток на датчике, и вы получите ответ на свой вопрос.

Как только вы поймете, как измерить колесо и что представляют собой размерные термины, вы легко сможете точно измерить и идентифицировать любое колесо.

Размер плюс: Widen шины, укоротите боковину, но сохраните внешний диаметр шины одинаковым

Размер шины и колеса «плюс» означает создание пакета, который обеспечивает более широкую шину с более короткой боковой стенкой, приспособленной к большему диаметру колесо, которое катится по дороге с тем же «общим» диаметром, что и исходная шина.

Это позволяет вам поиграть с внешним видом (большая поверхность колеса покрыта резиной с более низким профилем) и характеристиками (более короткие боковины означают меньший поперечный прогиб и более быстрая реакция, а большие пятна контакта означают лучшее сцепление).

Подход с увеличением размеров применяется уже много лет и остается популярным и разумным методом настройки дороги для ваших клиентов автомобиль.

1. Плюс-ноль. Plus-Zero не требует изменения размера колес. Но простое изменение размера шины может привести к увеличению ширины профиля и укорочению боковины. Вот как:

Используя исходный диаметр колеса, выберите шину с таким же внешним диаметром, как у оригинала, но с более широким сечением и меньшим соотношением сторон. Предполагая, что у вас есть достаточный зазор между внутренним и внешним крыльями и подвеской, это обеспечит более толстое пятно контакта и улучшенную управляемость без «экстремальных» значений.

2. Плюс один. В этой комбинации используется колесо, диаметр которого на один дюйм больше, чем у оригинального колеса. Затем выбирается шина, которая подходит к этому колесу, но имеет тот же внешний диаметр, что и шина оригинального производителя. Результат: никаких изменений в показаниях спидометра или датчиках ABS, но более короткая боковина и большая площадь основания для превосходной управляемости, торможения и внешнего вида. Другими словами, чем больше колеса соединено с шиной с более низким профилем, тем меньше вибрация.

3. Плюс-два. Как следует из этого термина, вы выбираете колесо, диаметр которого на два дюйма больше диаметра оригинального колеса, и соединяете его с шиной, которая соответствует внешнему диаметру оригинальной шины, но обеспечивает гораздо более короткую боковину и большую емкость пятна контакта. .

4. Плюс-три и плюс-четыре. К настоящему времени вы поняли идею. В зависимости от области применения вы можете увеличивать размер одежды, к удовольствию сердца (и кошелька) вашего клиента. Слышу ли я плюс пять?

В качестве дополнения, убедитесь, что ваши клиенты знают, на что они идут, используя размер Plus. По мере того как они увеличиваются, боковина шины сжимается по высоте. Чем короче боковина, тем меньше гибкость боковой стенки, что означает потенциально более жесткую и тяжелую езду.

Если автомобиль предназначен для повседневной транспортировки по неровным, изрезанным выбоинами улицам, и комфорт имеет первостепенное значение, посоветуйте им расслабиться. Установка Plus-Zero или Plus-One может подойти для данной ситуации.

Но для успешного плюсового хода убедитесь, что общий диаметр шины равен диаметру шины, первоначально установленной производителем автомобиля. Если вы не можете соответствовать внешнему диаметру, по крайней мере, оставайтесь как можно ближе, чтобы избежать неточных показаний скорости и возможных помех для антиблокировочной системы тормозов и систем контроля тяги.

Говоря в общих чертах, с вами все будет в порядке, если вы останетесь в пределах 2–5% от внешнего диаметра OEM.

Измерение шины: используйте дюймы, а не метрические размеры

Если вы хотите поиграть в игру «что, если», чтобы определить, какой размер шины даст вам размеры, которые хочет ваш покупатель, есть простой способ определить размеры шины. В следующих примерах мы проиллюстрируем шину 255/45R18.

1. Преобразуйте метрические числа в дюймы, чтобы формулы работали. Используя вышеупомянутый размер шины, преобразуйте ширину профиля шины из миллиметров в дюймы:

Ширина профиля в миллиметрах, разделенная на 25,4 = ширина профиля в дюймах.

Пример : Ширина секции 255 мм, разделенная на 25,4 = 10,04 дюйма

2. Вычислите высоту профиля шины в дюймах, умножив ширину профиля (в дюймах) на соотношение сторон.

Пример: 10,04 дюйма x 0,45 = 4,518 дюйма (высота профиля шины) .

3. Определите общий диаметр по следующей формуле:

Высота секции x 2 + диаметр обода = общий диаметр шины.

Пример: 4,518 дюйма x 2 + диаметр обода 18 дюймов = Общий диаметр шины 27,036 дюйма.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий