Насколько сильно должны быть затянуты винты / гайки на колесах

Я впервые меняю колеса. Мое логическое чутье подсказывает мне, что колеса крутятся со скоростью сотни или, может быть, тысячи оборотов в минуту при движении по шоссе, так что мне лучше прикрутить колеса как следует. Но меня беспокоит, что слишком затянуть может повредить/изнашивать гайки и болты. Итак, как мне правильно закрепить колеса? Спасибо


Требования к крутящему моменту для гаек зависят от автомобиля.

Тестер.

.


Вы должны соблюдать требования к крутящему моменту в вашем руководстве пользователя. Обычно большинство автомобилей развивают крутящий момент от 80 до 100 фут-фунтов на сухом шипе, но вам действительно следует убедиться, что у вас есть правильный номер для вашего автомобиля и динамометрический ключ достойного качества, чтобы убедиться, что вы все правильно.

Я также рекомендую повторно затягивать проушины примерно через 200 миль езды, особенно на литых дисках.


Если вы используете гаечный ключ, который идет в комплекте с вашим автомобилем. , с этим сложно перетянуть колеса. Если вы используете послепродажный гаечный ключ, например 4-ходовой, то можете перестараться. То же самое, если вы используете длинную отбойную планку и головку, особенно если вы используете ударный гаечный ключ.

Во многих/большинстве шинных магазинов вы увидите, что используется ударный гаечный ключ с пневматическим приводом. В них обычно используется удлинитель, называемый динамометрическим рычагом, хотя многие из нас сомневаются в их точности, но обычно они не позволяют перетягивать колесную гайку до такой степени, чтобы вызвать какие-либо повреждения.

Лучше всего использовать динамометрический ключ и характеристики крутящего момента, предоставленные вашим производителем. Но если вы используете динамометрический ключ, особенно щелчкового, но одинаковый для всех, он будет точным только тогда, когда он движется. После того, как вы перестанете поворачивать гайку, потребуется гораздо больше крутящего момента, чтобы возобновить вращение гайки. Поэтому, чтобы быть точным, вы прикладываете силу до тех пор, пока не будет достигнут желаемый крутящий момент, и остановитесь.

Мой совет — сначала затянуть с усилием примерно 25 фунт-футов, что примерно вручную с помощью небольшой трещотки или удерживания прилагается проушина гаечного ключа возле головки и закручивается одной рукой. Дуга от 25 до заданного значения, обычно от 75 до 110 фут-фунт, составляет около 90 градусов. Затем установите динамометрический ключ на желаемое значение и, повернув ручку примерно в положение «12 часов», затяните до щелчка плавным движением, которое должно занять около 2 секунд. В этот момент он будет мертв. Немедленно остановитесь при щелчке и постарайтесь не добавлять «крутящий момент».

Если вы меняете плоскую деталь в глуши, используйте поставляемый заводом гаечный ключ. Затяните до начального момента, как я указал выше. Затем добавьте от него угол поворота примерно на 90-100 градусов, и это будет достаточно близко, чтобы добраться до ремонтного центра.


Для гаек колесных болтов указан крутящий момент, и он может варьируются между стальными колесами и сплавами. Я встречал ситуации, когда чрезмерная затяжка приводила к короблению тормозов на транспортном средстве, гайки крепления которого были слишком затянуты. Если вы используете временную запчасть (при условии, что она стальная (других типов не видел)), затяните как можно сильнее с помощью гаечного ключа.. Избегайте использования дополнительных рычагов с помощью трубы или удлинителя. Замените ее как можно скорее и затяните в соответствии со спецификацией.


Работая по схеме «звезда» для этого и всех последующих шагов, поворачивайте каждую гайку, пока она не начнет плотно прилегать. Сделайте еще один шаг и затяните каждую гайку, но не слишком близко к конечному моменту. Если автомобиль стоит на домкрате, опустите его сейчас, потому что на следующем шаге вы приложите силу. Используя динамометрический ключ, плавно затяните каждую гайку до нужного значения. Обратите внимание на необходимость повторной затяжки гаек после проезда около 100 миль. Не забудьте установить динамометрический ключ на минимальное значение перед его хранением.

Кстати, снимая колесо, убедитесь, что вы сломали гайки, прежде чем поднимать автомобиль, потому что вам может потребоваться применить даже больше силы в этом случае. Кроме того, никогда не используйте динамометрический ключ, чтобы сломать гайки.


Я не связан с ними, но они предоставляют эту онлайн-таблицу

http://www.discounttiredirect.com/infoCenter/infoWheelTorque.html


Вы умно спросите об этом. Излишнее затягивание гаек с проушинами может привести к повреждению шпилек, где они не могут быть снова установлены должным образом, и даже может их сломать.

ИМХО Кейт дал вам отличное руководство. Динамометрический ключ типа «щелчок стоп» можно купить очень недорого. Вот один источник. Нажмите на отдельный гаечный ключ, чтобы увидеть его диапазон. Мои проушины рассчитаны на 78 футов на фунт, вам нужно будет узнать свои характеристики из руководства пользователя или, если у вас его нет, у продавца запчастей. Спросите вежливо, и он будет рад их найти.
http://www.harborfreight.com/catalogsearch/result?q=torque+wrench
Я храню гаечный ключ с предустановкой в ​​своем багажник с уже установленной глубокой головкой нужного размера, потому что в темные дождливые ночи у меня всегда случаются квартиры, и я не хочу пытаться найти правильную спецификацию и настроить гаечный ключ в этих условиях. Вам не нужна точность, близкая к той, которая была бы при восстановлении двигателя, поэтому заводская калибровка подходит.

Наслаждайтесь. И продолжайте задавать вопросы. Самые умные люди в любой комнате всегда задают вопросы. Банк на это.


+1
Хотя у меня не было квартира через … лет … никто никогда не знает, когда может произойти такая ситуация.
Да, у меня есть бесплатное дорожное обслуживание через мою автомобильную страховку, но я настаиваю, чтобы мои гайки были затянуты в соответствии со спецификацией производителя, и как результат Я всегда держу свой предварительно настроенный динамометрический ключ в нижней части грузового отсека.


Как указано выше, это зависит от машины. Большинство руководств по ремонту Chilton/Haynes имеют эту спецификацию, или, если вы посетите дилерский центр, когда они не заняты, они, вероятно, найдут его для вас. Как только вы получите спецификации, вы можете быстро вычислить, какое усилие вам нужно, чтобы их затянуть. Скажем, это 80 футов фунтов. Это означает, что вам нужно 80 фунтов силы на гаечный ключ длиной 1 фут или 40 фунтов на гаечный ключ длиной 2 фута.. Допустим, у вас есть прерыватель длиной 2 фута и соответствующее гнездо. Вот что я использую для затяжки гаек крепления колес. Тогда вам нужно приложить 40 фунтов силы. Так что возьмите весы для ванной и нажимайте на них, пока они не покажут 40 фунтов. Теперь используйте ту же силу для окончательной затяжки. Вы будете очень близки к этому. Сделав это несколько раз, вы набираетесь сноровки и можете делать это на ощупь.

Кстати, при установке колеса и затяжке гаек убедитесь, что колесо полностью снято с земля в начале. Для предотвращения заедания или перекоса. Затем слегка затяните верхнюю гайку проушины, а затем две рядом с ней, снова слегка, убедившись, что форма конуса в колесе совпадает с конусами на гайках проушины. Это важно, иначе колесо будет не по центру и не будет вращаться плавно. Затем слегка затяните остальные, затем постепенно затяните их крест-накрест, сначала до 1/3 спецификации, затем до 2/3 спецификации, затем до полной спецификации. Во всяком случае, так я и делаю, и, похоже, у меня это работает. Я нанесла небольшое количество молибденовой смазки на резьбу [чтобы помочь в снятии гаек в следующий раз], но не все здесь согласны с этим.


Я всегда был сказал, что вы должны вернуть настройку крутящего момента обратно на ноль после использования, чтобы предотвратить «сужение» пружины и нарушение точности. Но опять же, с проушинами колес в пределах пары футов/фунт, но однородности, вероятно, будет достаточно.


Какой сценарий меняет «колеса»? Спущенная шина? Поменять местами 4 обода? Сталь? Алюминий?


ОП не должен этого делать. В противном случае гайки будут перетянуты.

Если это проблема, ломайте и подтягивайте гайки каждые месяц или два. На это уходит пять минут.


Значения крутящего момента на зажимных гайках не настолько важны для меня, чтобы оправдывать необходимость примерки темной и дождливой ночи для сброса значения крутящего момента гаечного ключа перед затяжкой гаек, что мне пришлось бы делать, если бы я обнулял гаечный ключ после каждого использования. Я бы предпочел, чтобы это было предустановлено. Черт возьми, производители даже не предоставляют достойного инструмента для установки значений крутящего момента гайки. Можно подумать, что они, по крайней мере, предоставят те удлинители храпового механизма из пружинной стали, чувствительные к крутящему моменту, которые «отпускают», когда достигают заданного уровня (мой мозг не может найти для них общее название в данный момент).

Изменить: я думаю, они называются «динамометрические стержни»?


Это 20 фунтов на гаечный ключ длиной 2 фута. Крутящий момент увеличивается пропорционально квадрату расстояния.


Извините, ошиблись. Это сила в фунтах, умноженная на расстояние от центра вращения в футах, дает вам фунты-футы.

Технически крутящий момент является вектором.


Может вы, ребята, правы. Я знаю, что меня учили другому, что для вычисления фактического крутящего момента использовались квадраты. Я не помню фактическую формулу, было ли это что-то вроде Ta = Tm (A2 + B2/A2) или Ta ​​= Tm (A + B) 2/A2, где Ta — фактический крутящий момент, Tm — измеренный крутящий момент, A — длина динамометрического ключа, а B — длина удлинителя, а 2 — квадрат. Я не могу делать надстрочные индексы.

Я просто не могу найти ничего, что могло бы подтвердить это прямо сейчас. Но удвоение длины вектора, кажется, делает затяжку в 4 раза проще.


Хотя я никогда не закручивал гайку и предпочитаю просто использовать короткий гаечный ключ, который идет в комплекте. машину, чтобы сделать окончательную затяжку, мне просто, возможно, придется купить некоторые из них-

Почему они не перечисляют значения различных цветов ?? Или я это пропустил…


Ага. В этом уравнении нет квадратов!


Пытаюсь вспомнить свою физику. Возможно, вы думаете об инерции вращения. Как и у маятника на часах, его инерция равна m * r ^ 2. m — масса боба на конце палки, а r — расстояние от часов до боба. Я думаю, что для чего-то вроде колеса, у которого большая часть веса приходится на окружность, это означает, что энергия вращения пропорциональна квадрату радиуса колеса.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий