Можно ли управлять автомобилем с передним приводом? | Привод

Можно, но это требует некоторой практики и немного храбрости.

Лучшие водители превращают скольжение автомобиля в искусство. Но чаще всего это имеет тенденцию запугивать подражателей ученикам. И хотя подавляющее большинство энтузиастов считают, что для таких подвигов требуются двигатели мощностью более 1000 лошадиных сил, задний привод и гидравлический ручной тормоз, по правде говоря, вы можете скользить, как лучший из них, даже в переднеприводном автомобиле. Требуется немного практики, много терпения, доступ к безопасному и открытому пространству, а также следовать нашему руководству ниже, чтобы дрифтить на переднеприводном автомобиле.

Правильное название для скольжения переднеприводного автомобиля. Автомобиль имеет избыточную поворачиваемость при старте, и мы уже обсуждали это раньше. Тем не менее, мы подробно рассказали только о том, как это устранить, когда во время утренней поездки что-то неизменно идет не так, как надо. Его намеренное инициирование — это совершенно отдельное обсуждение, поскольку динамика в игре совершенно другая. Чтобы лучше всего объяснить, как скользить переднеприводный автомобиль, водители должны понимать две формы потери сцепления с шиной; недостаточная поворачиваемость и вышеупомянутая избыточная поворачиваемость при отталкивании.

Низкая поворачиваемость часто пугает водителей автогонок. Как и при въезде в поворот быстрее, чем необходимо , передние колеса теряют сцепление с дорогой, и в результате автомобиль толкается к внешней стороне вершины поворота или в направлении первоначального движения. Обычно это сбивает гонщиков с их любимой гоночной трассы, и они неизбежно теряют драгоценные секунды.

В пешеходных ситуациях недостаточная поворачиваемость является более нормальным явлением для автомобилей с передним приводом, поскольку тяжелый двигатель располагается на ведущих колесах и вызывает перенос веса при прохождении поворотов. Это, как и в случае с гоночными автомобилями, толкает машину к краю поворота, а не толкает ее. Но именно здесь, в момент недостаточной поворачиваемости, может возникнуть избыточная поворачиваемость при отталкивании, и вы можете дрейфовать на переднеприводном автомобиле как профессионал.

Как уже говорилось, вход в поворот быстрее, чем необходимо — нет потребность в невероятных скоростях — может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля. Однако это происходит только в том случае, если водитель продолжает нажимать на педаль газа. Если водитель нажмет на педаль акселератора, могут произойти две вещи. Во-первых, автомобиль вернется на нужную линию, поскольку он снижает скорость движущегося автомобиля и восстанавливает сцепление с дорогой. Подъем также может инициировать скольжение. Быстро войдя в поворот — опять же, нет причин для трехзначных скоростей — водитель может оторвать педаль газа, сместить инерцию автомобиля вперед, тем самым уменьшив сцепление с дорогой задней шины, и быстро повернуть рулевое колесо, что открепит задние колеса и начинает скольжение.

В более простых терминах; дроссельная заслонка, подъем, поворот, скольжение.

В условиях гонок избыточная поворачиваемость при отталкивании используется водителями ралли и спринтерских автомобилей, чтобы легче преодолевать повороты с плохим сцеплением с дорогой. В обеих дисциплинах водители направляются к углу настолько горячо, насколько они осмеливаются, поднимают, поворачивают и позволяют задней части автомобиля скользить, пока они не смогут нажать на педаль газа и выскочить из поворота. Это также более быстрый способ, чем, скажем, заднеприводный автомобиль, освещающий свои задние колеса в середине поворота. Избыточная поворачиваемость при взлете не предназначена для улицы. На улицах нет больших съездов, и местные правоохранительные органы не разрешают гоночные трассы. Однако изучение этой техники дает ощутимые преимущества, поскольку может помочь вмешаться, когда что-то идет не так при нормальном вождении. Имея это в виду, мы бы посоветовали позвонить в одну из множества замечательных школ гонок и вождения по всей стране, которые научат вас правильной технике в контролируемой обстановке.

Тем не менее, как поступали наши отцы и матери до нас в недавнем прошлом, если у вас есть доступ к открытой парковке или заброшенному участку широко открытого тротуара — или вы можете построить себе дрифт- готовая подъездная дорога — там можно учиться. Избыточная поворачиваемость при подъеме — это не просто развлечение, но изучение того, как управлять автомобилем с передним приводом, может научить вас некоторым динамикам движения, которые мы здесь обсуждали; то есть избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость при отталкивании, а также обучение тому, как снизить газ и правильно управлять автомобилем. Просто будь осторожен, будь осторожен и пойми, что ты не Марио Андретти. Начинайте медленно.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий