Могут ли колеса выровняться после замены стоек?

Я взял свою машину (Mk1 Golf/Rabbit Cabriolet), чтобы установить новые передние стойки и новые комплекты опор стоек.

Когда я получил ее обратно, рулевое управление и подвеска определенно стали лучше , но рулевое колесо теперь находится под углом.

Я не могу представить себе причину, по которой рулевые тяги могут быть повреждены во время этого процесса, но я не профессионал.

Может ли это быть просто результатом замены опор стойки и подшипников опор стойки, что привело к лучшему выравниванию колес?


Выравнивание передней части влияет не только на концы рулевых тяг. На развал особенно сильно повлияет изменение стоек.

Развал — это величина наклона или выхода верхней части шины. Следующее изображение хорошо описывает это:

И как вы Как видно на изображении, процесс замены стоек может изменить развал, если вещи не будут вставлены правильно. Прежде чем вы начнете носить странный узор на передних шинах, я бы посоветовал выровнять переднюю часть.

Кроме того, можно было изменить носок или ролик. На приведенных ниже диаграммах показано, что они собой представляют.

Если зацеп смещен, вы легко можете ехать по дороге прямо, но колесо не по центру.

Но похоже, что работа была сделана в магазине. Выровняли ли переднюю часть после работы с подвеской? Если это так, нет ничего необычного в том, что рулевое колесо перестает быть идеально прямым, даже если машина едет прямо по дороге. Если сделали выравнивание, ваш штраф, и это раздражает, но безвредно. Если они выполнили работу с подвеской, но не выровняли ее, вам следует сделать ее ОЧЕНЬ скоро, прежде чем вы начнете стирать резину с передних колес.

Надеюсь, это поможет!


После такой работы вам необходимо проверить выравнивание. Даже там, где был построен кузов автомобиля, каждая сторона не была идентична: например, есть допустимые допуски на длину колесной базы с каждой стороны. Таким образом, это означает, что одно переднее колесо может находиться впереди другого на небольшую, но допустимую величину. Новые стойки могут незначительно отличаться: разница даже в 0,1 мм может вызвать значительную разницу на другом конце, все дело в тригонометрии или представьте себе рычаг: большое движение одной стороны вызвано небольшим движением другой.


Имейте в виду, что на Mk1 Rabbit левая рулевая тяга с завода не регулируется.

Замена распорок может повлиять на размещение распорки, что влияет на выравнивание и, в частности, на изгиб. На самом деле, это может повлиять на колёсико, а также на схождение. Однако износ стоек может быть неоднородным с обеих сторон.. Таким образом, если выравнивание отрегулировано и не является симметричным по бокам, рулевое колесо может оказаться не по центру.

Если ваша левая рулевая тяга была заменена (что является высокой вероятностью на автомобиль старше 20 лет), то он может иметь регулируемый конец рулевой тяги. Но поступавшие с завода они не были регулируемыми.

Так что да, замена стойки в сборе, замена верхних подшипников, повлияет на центровку, и, кроме того, если левая поперечная рулевая тяга не регулируется, это повлияет на скорее всего, это приведет к смещению вашего рулевого колеса по центру.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий