Могу ли я балансировать колеса дома?

Рулевое колесо моего Opel Agila 2003 года трясется, а машина вибрирует со скоростью 65-80 миль в час, и я думаю, это потому, что мои колеса не сбалансированы, так как около двух месяцев назад у меня были новые шины, гусеница и балансировка колес.

Я ехал сегодня по автостраде, и машина очень сильно трясется и вибрирует на высоких скоростях. Я убежден, что в гараже не балансировали колеса, поскольку они дали мне распечатку слежения, которая показывает, что слежение в порядке. Я не могу забрать его обратно в гараж, так как не доверяю им после того, как это произошло. Я не ездил слишком много, и мои шины были GoodYear Duragrips, которые были не совсем дешевыми.

Я не могу позволить себе сходить в гараж, так как оригинальные шины стоили мне 60 фунтов стерлингов. дополнительная плата за балансировку и отслеживание колес (или регулировку углов установки колес), помимо цены на шины, поскольку она не входит в стандартную комплектацию при установке новых шин — они также взяли с меня 10 фунтов стерлингов за 2 пластиковых колпачка клапана, так что подумайте — я делаю не хочу тратить еще 60 фунтов на этот ремонт. Моя машина сейчас нужна мне для работы и других дел, поэтому я не могу обойтись без машины.

Могу ли я балансировать колеса дома?


Один вариант «дома» — использовать ручной балансировщик колес, подобный этой модели:

Обычно они используются для людей, которые хотят балансировать свои собственные шины прицепа или для внедорожников, но во многих случаях вы можете сделать хорошее достаточно работы, чтобы сбалансировать автомобильную шину с одной.

Конечно, как только вы заплатите 70-90 долларов за устройство, купите набор колесных грузов и потратите время на снятие колеса, балансируйте его и переустановите его на машину, вы действительно должны захотеть сделать это сами, чтобы это имело смысл.

Шиномонтажный мастер должен повторно сбалансировать шину, если шины были куплены совсем недавно. Помимо намеренного снятия веса с колеса, вы ничего не можете сделать, чтобы вывести шину из равновесия. Почти наверняка это вина магазина за неправильную балансировку или неправильную установку груза.


Нет, вам нужен станок для балансировки колес. Если вес колеса отклоняется даже на долю дюйма, это может нарушить баланс колеса.

Что вы можете сделать, так это повернуть шины и посмотреть, переместится ли ваша проблема назад.

5


Я бы отнес его в другой гараж, если вы не Не доверяю первому — и я бы не стал платить больше, чем ~ 5 фунтов стерлингов за колесо за балансировку, — но я также никогда не пойду в гараж, который взимает дополнительную плату за это, подавляющее большинство включает это в стоимость установки новые шины. (Я также отказываюсь приближаться к одному из местных гаражей после того, как они взяли с меня дополнительные 2 фунта стерлингов за заправку азотом после ремонта прокола — не из-за стоимости, а потому, что меня не спросили сначала)

Отслеживание/выравнивание — это другое дело, 60 фунтов стерлингов звучат примерно нормально для полного выравнивания четырех колес и грабительски, если они только что сделали передние …


Мне интересно, принесет ли это хоть какую-то пользу: допустим, мы балансируем правое переднее колесо. Ставим правое колесо на подставку, как будто меняем шину. Включите двигатель и первую передачу. Дифференциал должен обеспечивать вращение только поднятого колеса. Оставьте его работать на холостом ходу и понаблюдайте за колесом.

Любой дисбаланс должен проявляться как скачки/вибрация. Его можно измерить палкой и т. Д. Должно быть возможно определить более светлую сторону. Если это так, мы можем набрать вес и повторить процедуру.

Конечно, можно вращать и другие колеса.

Я сам (пока) не пробовал.

Ник Z

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий