Когда следует выполнять регулировку углов установки колес?

кнопки>

Регулировка углов установки колес на самом деле является регулировкой подвески, поскольку она включает в себя точную настройку углов системы подвески, так что колеса буквально указывает в правильном направлении.

Регулировка углов установки колес обычно не указывается как элемент регулярного технического обслуживания, но эксперты говорят, что ее следует проверять несколько раз: при замене деталей подвески, при наличии явные признаки перекоса (например, поворот рулевого колеса в сторону, когда автомобиль едет прямо или если автомобиль постоянно тянет в одну сторону) или в случаях неровной, быстрой или последовательной реальный износ шин.

Кроме того, рекомендуется выравнивание при замене шин, особенно если старые шины изнашиваются преждевременно или неравномерно. Если вы тратите 500 долларов или больше на новые шины, почему бы не убедиться, что смещенная подвеска не сократит их срок службы? Если колеса повернуты не в правильном направлении, шины будут подвергаться чрезмерной нагрузке, которая ускорит износ.

Проблемы с центровкой могут быть вызваны ударами о выбоину или бордюр, но они могут также могут быть вызваны изношенными или поврежденными деталями подвески, такими как шаровые опоры, пружины и рулевые тяги. Изношенные пружины, например, на старом автомобиле, снизят дорожный просвет и отрицательно повлияют на углы установки колес. По этой причине перед принятием решения о том, решит ли регулировка углов установки колес вашу проблему, необходимо проверить систему подвески.

Автомобиль, который попал в аварию, особенно если удар был спереди, или получил непреднамеренная поездка по бездорожью также будет хорошим кандидатом для проверки центровки. Для большинства автомобилей на базе автомобилей требуется регулировка угла установки всех четырех колес, но на других можно регулировать только передние колеса.

То, что можно регулировать, зависит от автомобиля, но выравнивание может включать настройку развала колес, схождения и заклинатель. Развал — это наклон колес при взгляде на машину спереди. Схождение означает, что передняя часть колес наклонена внутрь, если смотреть сверху, а схождение означает, что они расположены под углом друг от друга.

Угол поворота относится не к самим колесам, а к углу передней подвески, которая определяет точку поворота шины, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Угол ролика может быть впереди того места, где шина касается земли (положительный ролик), по направлению к центру (нейтральный ролик) или к задней части (отрицательный ролик). Угол ролика определяет, прежде всего, насколько агрессивно рулевое колесо центрируется после поворота..

Эти регулировки измеряются в долях дюйма и требуют специального оборудования для центровки и обучения — так что не пытайтесь делать это дома.

Связанные темы

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий