Как заменить запрессованный ступичный подшипник без гидравлического пресса?

Есть ли хороший способ заменить запрессованный ступичный подшипник без гидравлического пресса?

Ясно, что лучше сделать это правильно, что я и делаю (ну, механик делает), но мне было интересно, будет ли реальная альтернатива вдавить подшипник с помощью зажима C или чего-то еще.

Я нашел это видео, на котором парень замораживает подшипник и нагревает ступицу, а затем просто вдвигать подшипник, но это может поставить под угрозу целостность одной или обеих частей.


Существуют инструменты, которые могут выполнять эту работу без использования пресса :

Их гораздо больше. Общая тема — это С-образная струбцина для вдавливания и выдавливания подшипника.

Есть старая пословица, есть подходящий инструмент для работы. Эти или пресс — правильный инструмент. Есть и другие способы, но вы всегда рискуете повредить подшипник, поворотный кулак или и то, и другое.


Поздний ответ, но нет хорошего способа сделать это себя. Вы можете нагреть поворотный кулак и заморозить подшипник на ночь, как упоминали некоторые, но это не идеально и работает только иногда, и вам нужен доступ к источнику тепла.

Не не используйте молоток, вы скорее всего повредите подшипник. Я тоже делаю всю свою работу, но за прессованный подшипник я плачу в магазине.


Нагрев подшипника выше 300 градусов по Фаренгейту, скорее всего, повредит подшипник из-за изменения металлургической структуры компонента.

180 * обычно достаточно, а 250 * — хорошо макс для работы. Важно использовать бутон розы с фонариком (не с обычным наконечником) или индукционным нагревателем и равномерно нагревать компонент, но направить тепло вокруг шпоночной канавки, если она есть. Помните, что степень расширения стали составляет около 6 мил/дюйм в диаметре/100 градусов F>

Убедитесь, что у вас все есть заранее, так как у вас будет всего несколько секунд, чтобы установить подшипник после его установки. достигает соответствующей температуры. Инфракрасный термометр очень поможет в этом деле.

2


используйте правильный инструмент или механик — ВСЕГДА лучший ответ. Что касается упомянутого выше метода нагрева и охлаждения, на одном плакате утверждалось, что нагрев подшипников, вероятно, приведет к их повреждению, ну, в других видеороликах упоминалось, что вы НЕ нагреваете подшипники, нагреваете СТУПЕНЬ, в который входит подшипник … подшипники … я не пробовал этот метод и не рекомендовал бы его, если у вас есть такая установка, как тундра, где на кулаке также находится верхний шаровой шарнир … но, если у вас нет другого выбора, внимательно изучите метод.


Я постоянно устанавливал стальные втулки в машины все время время. Приемную скважину мы никогда не прогревали, просто погружали втулки в жидкий азот до тех пор, пока закипание не остановится. Обычно меньше минуты. Они просто скользят внутрь и расширяются, когда возвращаются к нормальной комнатной температуре. При этом я никогда не пробовал с подшипником. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ И НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЖИДКИЙ АЗОТ ДЛЯ ПОДШИПНИКА/Втулки! Для извлечения используйте вешалку или что-то подобное.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий