Как проверить датчик скорости колеса

Большинство автомобилей сегодня имеют антиблокировочные тормоза. Датчик скорости колеса работает вместе с антиблокировочной тормозной системой, интерпретируя скорость вращения шины с помощью магнитного сигнала. Датчик скорости колеса может определить, перестает ли шина вращаться или заблокироваться, и отправляет этот сигнал в антиблокировочную тормозную систему, чтобы она могла сбросить давление и позволить колесу повернуться. Датчики скорости вращения колес устанавливаются на каждом колесе для регистрации индивидуальных скоростей колес и активируют сигнал после того, как автомобиль движется со скоростью примерно от 3 до 5 миль в час. Поскольку сигнал передает электронный импульс, вы можете проверить датчик скорости вращения колеса с помощью мультиметра.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель, установив коробку передач в положение «Парковка» или нейтраль. Включите аварийный тормоз.

Шаг 2

Найдите главный блок предохранителей вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать его местонахождение. Загляните в моторный отсек, панель защиты со стороны водителя или в перчаточный ящик. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель ABS. Убедитесь, что нить внутри предохранителя не повреждена; при необходимости замените.

Шаг 3

Ослабьте проушины на всех четырех колесах с помощью утюга — не снимайте гайки. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поместите две подставки под раму возле каждого колеса. Таким же образом поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля. Завершите снятие всех гаек с помощью утюга, затем отложите колеса в сторону.

Шаг 4

Отпустите аварийный тормоз и установите переключение передач в нейтральное положение. Сядьте под аркой переднего колеса и поищите провод, идущий от датчика скорости колеса, установленного на роторе, ШРУСе или ступице колеса. Это будет похоже на небольшую пластиковую коробку. Проволока будет проходить через колодец. Отсоедините провод от гнезда, растянув его пальцами. Посмотрите на двухконтактный разъем.

Шаг 5

Установите мультиметр на измерить сопротивление (Ом). Поместите каждый щуп мультиметра на каждый контакт внутри разъема. Подключите его к концу провода, идущему от датчика. Обратите внимание на значение сопротивления на манометре. Попросите помощника вручную повернуть ступицу колеса как можно быстрее, пока вы удерживаете датчики на месте. Посмотрите, меняется ли число Ом при вращении колеса. Любое изменение сопротивления указывает на хорошее соединение с датчиком. Отсутствие изменений указывает на обрыв или короткое замыкание провода датчика колеса.

Шаг 6

Переключатель установите мультиметр на шкалу вольт, максимум 10 вольт. Вставьте гибкий вывод между двумя соединениями проводов. Подвижные провода имеют удлинители, которые подключаются к женской стороне и противоположной мужской стороне, с обнаженным оголенным металлом, поэтому вы можете прощупать обе стороны провода с подключенным разъемом. Поместите один провод от мультиметра на один летающий провод, а другой датчик — на другой летающий провод.

Шаг 7

Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.». Посмотрите на показания напряжения на манометре. Нормальное напряжение будет от +5 до +12 В, в зависимости от характеристик АБС. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное число. При включенном ключе попросите помощника снова повернуть ступицу колеса. Если вы видите изменение напряжения, датчик скорости вращения колеса работает нормально. Если напряжение не меняется, значит, датчик неисправен.

Проверьте остальные датчики скорости вращения на каждом колесе с помощью эта же процедура. Любая разница в показаниях сопротивления или напряжения на колесе будет указывать на обрыв провода, короткое замыкание или неисправный датчик. Не забудьте заново подсоединить все разъемы датчика скорости вращения колеса, когда закончите. Установите колеса на автомобиль и с помощью шиномонтажного станка частично затяните все гайки. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и снимите стойки домкрата. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий