Как прогореть на переднем приводе

«Wiing, wiing, wiiinnng, wiiiiiiiinnnnng, Chirp.» Ах, сирена перегорает переднеприводная, часто это какофония звука и грома с небольшим количеством дыма или ярости. Передние драйверы, почти по определению, менее мощные, чем задние. Трансмиссия FWD просто не поддается ни управляемости, ни тяговому усилию на прямой, поэтому производители стремятся сдерживать плохое поведение шасси, используя двигатели с большей мощностью на высоких оборотах, чем на низких оборотах. Это затрудняет начало продуктивного выгорания, но может облегчить его поддержание.

Шаг 1

Припаркуйте машину на ровной поверхности, которая, конечно же, будет коробкой выгорания на драгстрипе. Ни один законопослушный гражданин не стал бы думать о выгорании где-либо еще, потому что это было бы незаконно. Бетонные площадки и металлические пластины на драгстрипе — единственные места для выполнения прогорания. Если вы сделаете это на обычной дороге или на парковке, ваши крылья вполне могут оказаться засыпанными камнями и расплавленным асфальтом, что является еще одной причиной не делать этого.

Шаг 2

Налейте воду из пятигаллонного ведра или шланга перед шинами, затем вытащите автомобиль вперед, на лужу. Если вы находитесь на драгстрипе (и, конечно же, это так), то объезжайте любую стоячую воду в ящике для выгорания и не опрыскивайте всю гусеницу, когда поливаете шины. Нет смысла мочить задние колеса и рисковать дестабилизировать машину, когда все, что вам нужно, — это немного воды на передних колесах.

Шаг 3

Установите стояночный тормоз и увеличьте число оборотов до середины между пиковыми значениями крутящего момента и мощности двигателя. Если у вас нет данных о двигателе, то это должны сделать от 3500 до 4000. Легкие автомобили с более крупными двигателями, тяжелыми маховиками и тонкими шинами могут вызвать выгорание ближе к пику крутящего момента, в то время как тяжелым автомобилям с двигателем небольшого рабочего объема, легким маховиком и толстыми шинами потребуется немного больше инерции двигателя для движения.

Шаг 4

Отпустите сцепление, но не роняйте его полностью, как вы бы при переключении передач. Внезапный толчок заставит шины сдвинуться с места, но если они не вращаются, у вас есть отличный шанс сломать что-нибудь дорогое. Отпустите сцепление примерно за 1/3 времени, которое требуется для плавного старта на улице, то есть от 0,5 до 1,00 секунды.

Шаг 5

Ударьте по дроссельной заслонке, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя при включении сцепления. Ключевым моментом здесь является инерция; позвольте двигателю упасть ниже пикового значения крутящего момента, и вы не сможете выдержать выгорание. Как только вы полностью выключите сцепление, увеличьте обороты до максимальной мощности, чтобы колеса продолжали вращаться..

Продолжайте выгорать, пока вы не создадите впечатляющее облако дыма или не разнесете двигатель вдребезги.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий