Как определить, погнулось ли колесо

Мой E46 M3 умеренно вибрирует на скоростях шоссе (> 60 миль в час), но реально это можно почувствовать только через сиденье, а не через рулевое колесо. Я предполагаю, что колесо погнуто (не круглое) или изогнуто из стороны в сторону. Есть ли простой способ это проверить? Я не вижу ничего неправильного, просто глядя на колеса, кроме небольшой бордюрной сыпи.

Какой изгиб — это слишком? Это поправимо?

Спасибо, Джереми


У вас, вероятно, разбалансировано колесо, и трудно определить это, не надев шины на балансир. Одна вещь, которую вы можете попробовать, — это поднять автомобиль и положить карандаш на неподвижный объект, например, на кирпич или доску, перемещая карандаш так, чтобы он почти касался колеса, вращать колесо и искать, чтобы обод двигался внутрь и наружу в соответствии с карандаш. Это действительно только даст вам отправную точку, потому что, если у вас есть движение, это может быть изогнутая ступица или ось, которые могут быть или не быть источником вибрации.

Вот изображение в виде Например, на самом деле это датчик, но вы можете получить представление о том, как делать это так, как я описал выше

Более подробную информацию можно найти здесь

Опять же, я думаю, что это скорее балансировка колес, чем что-либо еще, и сначала попробую это.


Сгибание колеса на самом деле требует очень больших усилий, но даже замена шины требует повторной балансировки колеса. Если его можно почувствовать только через сиденье при 60, значит, это очень небольшой дисбаланс, поэтому попросите местный шинный магазин повторно сбалансировать оба задних колеса (предполагая, что это не передние колеса, так как тогда вы почувствуете его через колесо)

1


Уходит ли вибрация с большей скоростью, например 70 или 75? ? Если он вибрирует на 60, а уходит на 70, вероятно, он не сбалансирован, как сказал Ларри. Если он все еще присутствует на любой скорости, вероятно, это более серьезная проблема, такая как погнутый обод или ось и т. Д. Это также может быть производственный дефект шины или неправильно установленная шина.

Вот хорошая статья о диагностике вибрации шины и колеса, в том числе о сопоставлении высокой точки на шине с колесом, балансе и нестандартных ситуациях.

В частности, с низкопрофильными шинами, Как я полагаю, у вас есть на вашем M3, колеса могут выдержать реальное биение, которое поглотила бы шина с более высоким профилем. Это только усугубляется жесткими боковинами на высокопроизводительных шинах. Несколько лет назад друг купил подержанную машину с неоригинальными колесами и шинами 35-й серии. Мы прокатились на нем, и я заметил вибрацию, и в итоге получились погнутые колеса.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий