Что я могу сделать, чтобы колеса не ржавели и не прилипали к ступице?

Я живу в Бостоне, где много снега. После снежного сезона колеса ржавеют и так плотно прилипают к ступице, что удалить их практически невозможно. Я пробовал поддомкрачивать машину и «опускать», чтобы ослабить колеса (после ослабления гаек на пару оборотов), или ехать вперед и назад и сильно останавливаться, чтобы ослабить их. Иногда они работают, но иногда я трачу полдня, пытаясь ослабить колеса, а не работаю с автомобилем.

Я пробовал нанести смазку для ступичных подшипников там, где колесо касается ступицы, но это не так. похоже не работает. Что делать, чтобы колеса не заедали? Могу ли я нанести противозадирный состав там, где колесо встречается со ступицей? Есть идеи, кто-нибудь?


Не много. это как раз то, что случается, когда вы живете в состоянии ржавчины.

Возьмите большой пластиковый молоток и после того, как вы снимете гайки, нанесите по шине хороший сильный удар сверху, снизу, слева и справа . Обычно этого достаточно, чтобы сломаться.


Что за машина доставляет вам все эти проблемы ?? Вы уверены, что проблема в ржавчине? Морские магазины продают аэрозольную смазку под названием Boeshield T-9… Обработайте колесо и ступицу этим веществом, и проблема коррозии будет решена… Это недешево…


Да.

Вы можете покрыть ступицу противозадирным составом.

Это то, что мы делаем в Миннесоте.

Tester


На двух предыдущих автомобилях моей жены, которые были BMW, нуждающимися в зимних шинах, я начал использовать противозадирный состав там, где колесо встречается со ступицей. После этого у меня не было особых проблем со снятием колес.


Я делаю пару вещей. Если поверхности ржавые, очистите проволочной щеткой поверхности пилота (центр), когда колеса оторвутся. Алюминиевые колеса, просто используйте скотчбрайт и, возможно, немного мыла. Стальные колеса используют проволочную щетку. Нанесите растворитель на ступицы и заднюю часть стальных колес, чтобы обезжирить их. Очистите тормозную систему или используйте разбавитель для лака. Легкий (!) Слой краски, маскирующий резьбу шпилек. Обязательно дайте ему полностью высохнуть! Нанесите немного противозадирного средства на внутреннюю часть направляющего отверстия колеса и установите его заново.

Если вы регулярно поворачиваете шины, они должны довольно легко оторваться. Некоторые автомобили, однако, просто подходят плотнее, и вы будете больше болтать, снимая их. При чистке проволочной щеткой детали будут немного изнашиваться, что со временем станет немного легче, но хорошее противозадирное покрытие (мне нравится материал на основе меди) — лучшее, что вы можете сделать.


еще одно голосование за небольшую антизахват вокруг пилота. Помните, что небольшое количество имеет большое значение, и постарайтесь не допускать его попадания в шипы.

Yosemite


Я тоже добился хороших успехов с антисайзером .


Я голосую вместе с остальными; нанесите немного противозадирного средства на лицевую сторону концентратора.


И если они застряли сейчас, PB Blaster — замечательная вещь!


Я живу на территории снежного пояса северной части штата Нью-Йорк. Проволочной щеткой провожу поверхность ступицы и покрываю очень тонким слоем противозадирного средства.. Я проволочной щеткой внутреннюю часть колеса, где оно контактирует со ступицей. Если колесо пригорает к ступице, несмотря на мои усилия, я просто возвращаю выступы назад и откручиваю их на два полных оборота. Затем я веду машину вперед и назад на несколько футов, пока она не выйдет из строя. Это экономит энергию ударов по шине на десять минут, как маньяк.


В любом случае важно удалить ржавчину с сопрягаемых поверхностей колеса/ступицы, иначе колесо может не работает.

Еще одна идея, хотя я жил в холодном зимнем климате, у меня никогда не было этой проблемы. И я никогда не делал ничего особенного, чтобы это предотвратить. Одна подсказка: у всех моих машин были стальные колеса. Есть ли у этого автомобиля легкосплавные диски? Я слышал о проблемах окисления у некоторых из них, вызывающих эту проблему, особенно в менее дорогих версиях для вторичного рынка. Если у вас есть неоригинальные колеса, может помочь замена на OEM-колеса.


Если у вас нет противозадирных дисков, купите BFH (Big Friggin Hammer).

Мне несколько раз приходилось брать сани, чтобы снимать шины.


Я использую немного противозадирного средства и, насколько это возможно, осторожно наношу по шинам пару ударов с задней стороны, убедитесь, что вы делаете это безопасно, чтобы никакая часть вас не оказалась под автомобилем и не нарушила расположение домкрата. Я использую кувалду или кувалду и удостоверяюсь, что под машиной нет ничего, что можно было бы приколоть или разбить, если она упадет с домкрата или опоры (всегда используйте опоры)


Самый простой способ предотвратить это — нанести противозадирный состав на поверхности, где колесо встречается со ступицей. Я занимаюсь этим уже много лет и получаю отличные результаты. Я также использую его на проушинах и угрозах. Здесь, в Адирондаке, на дорожную соль кладут какую-то патоку, чтобы соль лучше прилипала к дорогам и всему остальному. Я не могу представить себе худшего случая распространения ржавчины на транспортных средствах. Я также использую его для крепления болтов на суппортах и ​​всего остального, что мне удается — это значительно упрощает работу с моим грузовиком и автомобилями.


Пока я ношу У меня нет проблемы с солью на дороге. Иногда я борюсь с обмерзшим колесом, и вместо молотка у меня есть 4-футовая секция ландшафтной древесины, которую я срезаю одним концом, чтобы обеспечить хорошее сцепление. С его помощью я могу ударить по боковине шины, не повредив ни ее, ни колесо.


Я тоже живу в северо-восточной части снежного пояса (Сиракузы), и у меня тоже была эта проблема. Решение для меня заключалось в том, что каждую осень, надевая зимние колеса/шины, я распыляю WD40 на внутреннюю часть колес, где они контактируют со ступицами. Я также распыляю немного на тряпку и протираю ступицы в местах контакта с колесами (стараясь не попасть на тормозные поверхности). У меня никогда не было проблем со снятием их весной с тех пор, как я прошел курс лечения WD40.


Anti-seize эффективен, но имеет тенденцию лечить все. Я наношу тонкий слой смазки для ступичных подшипников на все, что может ржаветь — вокруг выступа ступицы, между ротором и ступицей, а также на резьбу выступов (крутящий момент немного ниже, чем указано в спецификации, если резьба смазана). Единственный раз, когда у меня возникают проблемы с ржавчиной, это детали, которые я никогда раньше не разбирал. Если бы в какой-либо из моих машин использовались стальные колеса, я бы, полагаю, смазал бы и другие точки контакта колес.


Если вы подозреваете, что обод заржавел до ступицы, ослабьте все выступы. На 1/2 оборота переместите автомобиль на несколько дюймов вперед и назад, прежде чем поднимать его. Скорее всего, ржавчина недостаточно сильна, чтобы удерживать колесо от веса и крутящего момента движения.


Просто прикосновение сделает вас!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий