Как подключить реле стартера

Реле стартера появились в различных формах со времени появления первых электродвигателей стартера. были установлены в автомобили. Реле предназначено для вставки между замком зажигания и мощным, потребляющим ток пусковым двигателем. Это позволяет минимальным 12-вольтовым сигналом от переключателя зажигания активировать магнитную катушку в реле, которая втягивает очень прочный контакторный переключатель, способный подавать полный ток аккумуляторной батареи на двигатель. Подключение реле несложно.

Шаг 1

Смонтировать реле стартера. Есть два основных типа. Более простой используется для стартеров с инерционным включением и обычно устанавливается на колесной арке автомобиля. Второй тип также действует как механический соленоид для зацепления ведущей шестерни стартера с маховиком при запуске автомобиля. Он устанавливается непосредственно на самом стартере. Оба работают и подключены одинаково.

Шаг 2

Подсоедините провод стартера к коммутируемому выходу. Выходная клемма и соединение аккумулятора обычно намного тяжелее, чем другие клеммы на реле, так как они проводят гораздо больший ток между аккумулятором и стартером. Это могут быть провода сечением 10 или больше, в зависимости от автомобиля и размера стартера.

Шаг 3

Подключите меньшую клемму или клеммную колодку, помеченную SIGNAL, SWITCH или IGN, к выключателю зажигания. Этот вывод идет к одной стороне магнитной катушки внутри реле. Другая сторона катушки подключена к другой клемме меньшего размера, которая может быть отмечена отрицательной или заземленной. Это должно быть связано дальше. Обычно он подсоединяется к раме или к отрицательной клемме аккумулятора. Используйте провод 16 калибра и качественные изолированные обжимные клеммы, если выполняете эту проводку впервые. Иногда минус реле стартера подключается через предохранительный выключатель нейтрали, а затем заземляется, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Шаг 4

Подключите положительный полюс батареи к другой большой клемме последней, которая может быть помечена BATTERY или BAT. Иногда между аккумулятором и соленоидом стартера может быть промежуточный предохранитель для защиты от возгорания кабелей или возникновения пожара, если в стартере возникает прямое короткое замыкание.

Еще раз проверьте проводку реле стартера, а затем проверьте, попытавшись запустить двигатель. Если автомобиль не заводится, проверьте, нет ли сильного щелчка реле при его включении. Проверьте наличие 12 вольт на входе реле в катушку с отрицательной клеммой измерителя на раме автомобиля. Убедитесь, что отрицательный вывод катушки реле заземлен, а автомобиль находится в нейтральном положении. Наконец, убедитесь, что 12 Вольт поступает на провод стартера, когда ключ зажигания установлен в положение ПУСК..

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий