Как долго мне нужно запустить двигатель, чтобы зарядить столько же мощности, сколько стартер?

У меня есть Range Rover 4.6l V8, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь какая-то оценка того, сколько времени мне нужно, чтобы мой двигатель работал, чтобы зарядить такое же количество энергии, которое потребовалось стартеру. запустите двигатель.

Я не ищу здесь точных цифр, но больше, если это 5 минут или час.

(Начинается примерно через 1 -2 секунды)


Мы всегда говорили 7 миль «приличного» вождения, то есть без холостого хода в пробке , но более новым системам зарядки или интеллектуальной зарядки может потребоваться немного меньше …


Желательно, чтобы вы проехали около 10 миль, тогда вы можете быть уверены, что ваша батарея снова будет заряжена. Или запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 5-10 минут.

8


Существует фактор, не учитываемый в других ответах, а именно оригинальный заряд АКБ.

Если вы заводите автомобиль со здоровым, полностью заряженным аккумулятором, вам потребуется всего несколько минут, особенно если вы едете (более высокие обороты). Но когда батарея разряжена, время может быть очень долгим. Несколько месяцев назад мне пришлось завести машину старого друга, которую оставили на месяц припаркованной. Мне пришлось запустить его от рывка, я дал ему поработать несколько минут, а затем проехал 20 км по городу и шоссе. Я остановил его на 3 минуты, и когда я попытался его запустить, он вообще не заводился. Поэтому я оставил его на ночь с зарядным устройством, и со следующего дня машина заводилась и заряжалась нормально.

2


Учитывая, что кондиционер работает, радио включено, и фары включены …. 15 минут реальной езды рекомендуется для восполнения использованного тока. 10 минут, если вы отключите некоторые аксессуары на время ожидания. Предполагая, что вы не едете на более высоких скоростях, просто проедьте 6-8 миль, и все будет в порядке.

Редактировать: фары и кондиционер — это первое, что мы просим кого-то включить, если подозреваемый генератор должен быть проверен. Фактическая нагрузка как переменного тока, так и фар примерно одинакова, но в среднем при включении обоих падает примерно 1,5 В от генератора. И если это более слабый (умирающий) или плохой (мертвый) генератор, он больше не будет заряжать аккумулятор с ними. Радио является важным фактором только в случае установки на вторичном рынке, для работы которой может потребоваться от нескольких десятков до сотен ватт. Стандартное радио ничего не делает по сравнению с кондиционером и фарами.

4


Это может отличаться от машины к машине. Если вы хотите быть в безопасности, я рискну предположить, что 10-15 минут на быстром холостом ходу.. Со свинцово-кислотными батареями вы никогда не захотите опуститься ниже 50% от их емкости и оставить их заряженными, когда закончите. Внешнее капельное зарядное устройство может соответствовать всем требованиям.


P38 имеет Генератору 100 А + и Rover V8 требуется очень мало энергии для запуска — у старшего поколения было приспособление для ручного поворота ручки через передний бампер.

Я бы посоветовал 5 минут работы, может быть, 10 -15, если у вас есть фары/кондиционер/обогреватель, так как они могут быть довольно большой нагрузкой.

Почему вы спрашиваете — какая проблема у вас/о которой вы беспокоитесь?

3


Если вы застряли в снежной буре без помощи. это 20 минут на 20 минут перерыв. Повторить.


Вчера я оставил свой Honda Amaze на парковке с включенными габаритными огнями. Когда я вернулся через 6 часов, я увидел это страшное предсмертное моргание и проклял себя, потому что знал, что будет сложно запустить двигатель. Батарея почти разрядилась!

Была полночь, я думал оставить машину и вернуться на следующий день с каким-нибудь раствором. К счастью, в этот момент мимо проходили двое парней из ближайшего кафе, которое они только что закрыли. Они пришли мне на помощь и толкнули машину, двигатель ожил. Однако меня беспокоило, что если машина остановится посреди трехмильного пути. Я искал в Интернете и следил за этим сообщением на форуме.

Я проехал всего 6 миль, затем припарковал машину под своей квартирой с включенным двигателем, фарами, радио и выключенным кондиционером. Увеличил обороты на нейтрали при 2000 об/мин в течение 20 минут. И молюсь, чтобы он запустился сейчас, после того как я выключился. И бум .. Именно это и произошло. Тогда я мог бы запустить его как обычно. Я пробовал дважды и оба раза батарея нормально работала.

Итак, в заключение, если у вас есть автомобиль нового поколения, и если ваша батарея разрядится из-за чрезмерного разряда, вы должны попробовать эту технику.

Спасибо могучему движку V8 за сообщение.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий