Автомобиль заводится, только если я отключил предохранитель реле стартера

Моя машина — Scion tC AT 2005 года выпуска. При повороте ключа не заводится. Если я подключу перемычки тоже самое, без шатуна. Я прошел тесты, чтобы увидеть, что это может быть (и мне помогли пройти некоторые из них с некоторыми ребятами на ifixit.com). Используя мультиметр, я проверил основы, чтобы увидеть, есть ли у меня надежные соединения. Я проверил соленоид, стартер, генератор, аккумулятор, аккумуляторные кабели и т. д. Затем я начал смотреть на предохранители. Все они выглядят нормально (ничего не выгорело). Где-то в системе запуска есть отключение. Я решил подробнее изучить предохранитель/реле стартера. Я вынул предохранитель/реле стартера из блока предохранителей. Решил заземлить клеммы, в которых ставится предохранитель. Я попробовал это и смог обойти предохранитель/реле стартера, и машина завелась. Я пошел дальше и купил новый предохранитель/реле, и когда я вставил его, произошло то же самое. Машина вообще не заводится. Зная, что старый Fuse выглядел в хорошей форме, а новый не имел никакого значения, я исключил это как проблему. Моя следующая мысль заключалась в том, что это выключатель безопасности нейтрали, если не выключатель зажигания.

Я предполагаю, что после обхода реле автомобиль не получает положительного напряжения на стороне катушки реле. Я узнал, что если переключатель безопасности нейтрали не думает, что я нахожусь в парке или нейтрали, он не будет передавать питание на реле. С учетом сказанного, я пошел, чтобы попытаться заземлить NSS. Я надеялся, что с предохранителем/реле стартера в автомобиле я смогу обойти NSS и запустить двигатель. Я надеялся сузить круг вопросов, связанных с NSS. Я не был уверен, какие контакты провода подключать к NSS, поэтому я попробовал три комбинации для заземления проводов, но все безуспешно.

Мне удалось заставить машину перевернуться и попытаться (батарея уже некоторое время сидела и нуждается в зарядке) с помощью комбинации заземления предохранителя реле (как я упоминал в начале этого поста), а также первого способа, которым я попытался заземлить NSS (первый фотография, на которой я заземляю соединение NSS внизу, все остальное, что я делал, также изображено.)

С учетом сказанного, это заставляет меня предположить, что способ, которым я заземлял NSS, был правильным в тот раз, потому что автомобиль действительно перевернулся, когда я заземил предохранитель/реле стартера (так что их явно было полное соединение через систему стартера).

На этом этапе я довольно озадачен. Сам предохранитель, похоже, не был проблемой, он в хорошем состоянии, и новый не помог. Безуспешное заземление NSS заставляет меня думать, что проблема не в этом. Если бы это было так, его заземление должно было позволить реле стартера сработать правильно и запустить автомобиль (чего не было). В чем еще могла быть проблема? Я предполагаю, что что-то мешает реле подавать напряжение на катушку. о чем ты думаешь? Спасибо!


Включите переключатель безопасности нейтрали обратно, переключите коробку передач в нейтральное положение и затем попробуйте запустить двигатель.

Тестер


Я уже пробовал это безуспешно. Есть другие мысли?


Переключить передачу на задний ход.

Загораются ли фонари заднего хода?

Tester


Я проверяю себя, но мне кажется ясно, что они не включите.


Переключатель безопасности парковки/нейтрали одновременно является переключателем фонарей заднего хода.

Замените переключатель.

Тестер


Я попробую это и дам вам знать, как это работает, спасибо!


Измерьте напряжение при две электрические клеммы, подключенные к стартеру. Один — тонкий провод, другой — толстый. Оба должны измерять не менее 10,5 вольт во время попытки запуска. Если оба работают и двигатель не проворачивается, то, вероятно, стартер неисправен. сбой. Если один или оба не соответствуют требованиям теста напряжения, вернитесь к батарее, чтобы выяснить причину. Вы замените и стартер, и аккумулятор, я надеюсь, это решит эту проблему. Сработал предохранитель/реле — это симптом, а не причина. Например, у вас может быть короткое замыкание катушки в соленоиде стартера, что может вызвать этот симптом. Это часть узла стартера.


Когда я выключаю предохранитель/реле стартера, автомобиль переворачивается как шарм, никаких проблем, стартер не колеблется. Я проверил всю проводку и напряжение стартера, соленоида и те вещи, о которых вы упомянули, и они в порядке. Батарея нормально работает при зарядке/перескакивании. Просто сидит несколько недель. Я уверен, что отключение — это NSS, как сказал Тестер. Все фары работают отлично и ярко, за исключением нулевого света для заднего хода.


И выключатель зажигания (контакты 7-8 и 2-1), и контакты реле стартера ( контакты 5-3) должны измерять сопротивление менее 1 Ом во время функции «старт». Вы также можете попробовать замкнуть нейтральный предохранительный выключатель в качестве эксперимента, как будто это сопротивление слишком велико, вы получите неравномерную работу функции запуска. Однако, если эти сопротивления слишком высоки, испытание напряжением, о котором я упоминал выше, обычно не проходит.

У меня Corolla 90-х годов, и я несколько раз боролся с проблемами кривошипа на протяжении многих лет. Мне пришлось решать проблемы как с сопротивлением выключателя зажигания, так и с сопротивлением предохранительного выключателя, в моем случае это был предохранительный выключатель сцепления, но идея та же. Даже если эти проблемы были решены, время от времени не возникало никаких проблем, и все из-за батареи, соединений батареи или стартера в сборе. В последний раз, когда у меня возникла проблема с проворачиванием, я определил, что причина не в переключателе зажигания и предохранительном выключателе, поэтому я заменил стартер и аккумулятор. Одна проблема, стартер, который был заменен на вторичный рынок, вышел из строя прямо из коробки. Так что я взял его обратно и установил блок Denso, и с тех пор Corolla отлично работает..


Спасибо за ответ, Джордж! Я думаю, что это может быть NSS, однако я мог предвидеть, что в будущем будут возникать такие проблемы, как у вас время от времени. В этот момент я бы предположил, что это плохой аккумулятор (так как было бы даже лучше). Тем не менее, это все очень полезная информация, если NSS не решает проблему, И даже если она исправляет. Спасибо!


Удачи. Держите нас в курсе вашего прогресса и открытий. Ваши последующие действия помогут здесь и помогут другим с аналогичной проблемой при чтении этой ветки.


Вот обновление: я попросил кого-то еще пробежать со мной свет, чтобы убедиться, . Похоже, что ни один из фонарей на задней части машины не работает. Все они работали нормально до того, как у моей машины возникла эта проблема. Только у меня передние фары и яркость работают спереди. Я проверил все это, пока меня подключали к другому транспортному средству (в течение длительного времени), так что тесто не виновато. Я просто хотел узнать мнение ваших парней на случай, если это тоже может быть связано с проблемой, а также узнать, означает ли это, что проблема связана не с NSS. Спасибо!


Есть шанс, что проблема в соленоиде стартера?


Эй, вы когда-нибудь исправляли эту проблему ?

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий