Провод выключателя зажигания головного устройства имеет постоянное напряжение

У меня на Jetta 2014 года есть штатное головное устройство, которое я установил сам. После того, как несколько раз просыпался от разряженной батареи, когда я был уверен, что не оставил радио включенным, я решил полностью отключить его питание при выключенном зажигании.

Конечно, есть. , два провода питания, идущие от жгута проводов. Желтый помечен как «батарея 12 В/постоянная», а красный — «Зажигание 12 В/переключено». У головного устройства также есть два провода для питания, но я все равно подключил их к красному проводу, чтобы убедиться, что на него не подается питание при выключенной машине.

После очередного разряда батареи, а затем Убедившись, что радио действительно продолжает играть при выключенной машине, я взял к нему вольтметр и подтвердил: желтый и красный провода дают 12,5 вольт, независимо от того, включен автомобиль или нет. Как я могу решить эту проблему?


Похоже, ваш жгут проводов (со стороны автомобиля) неправильно подключен, т.е. ваша коммутируемая мощность на самом деле является постоянной мощностью. Вам нужно исправить это, чтобы коммутируемый силовой терминал фактически использовал коммутируемое питание.

Самый простой способ проверить — снять головное устройство (и как можно больше окружающих пластиков) и заглянуть в него. проводка со стороны машины. С завода у вас должны быть провода, идущие к клеммам OEM. При правильной установке головного устройства используется жгут адаптеров, который выглядит следующим образом:

Если у вас есть провода, меняющие цвет, случайная изолента, самодельные соединения, это значит, что кто-то там был и взломал проводку.

Затем поищите в Интернете схему подключения для вашего автомобиля для головного устройства. Они обычно широко доступны. Убедитесь, что провода, на которые вы смотрите в своем автомобиле, соответствуют цветам, указанным на электрической схеме.

Если вы заходите достаточно далеко в жгут, вам СЛЕДУЕТ найти провода подходящего цвета OEM и правильные функции.

Если вы не можете этого понять, то хитрый выход из ситуации — поиск другого переключаемого источника питания. Большинство вещей в машине используют переключаемое питание, так что это не должно быть слишком сложно. Проблемы с этим подходом:

  • Ваша радиостанция будет на каком-то случайном предохранителе.
  • Вы можете перегрузить этот предохранитель.
  • У вас могут быть электрические помехи от всего, что есть в цепи, которую вы собираетесь использовать.
  • Возможно, предохранитель слишком высок, и ваше радио может быстро сгореть.
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий