Модифицируете автомобильную розетку на 12 В для отключения питания при выключенном автомобиле?

Недавно в командировке взял машину напрокат. Теперь в моей машине все розетки на 12 В всегда включены. В взятом напрокат автомобиле некоторые из них были включены всегда, некоторые были включены только тогда, когда машина была включена. Есть ли способ взломать мои существующие розетки 12 В, чтобы некоторые из них были активны только при включенной машине, или, что еще лучше, добавить простой тумблер, который будет переключать их между работой всегда или только при включенной машине?


Решение в конечном итоге очень, очень зависит от точной модели вашего автомобиля и физического распределения розеток в автомобиле.

Вам понадобится руководство по обслуживанию вашего автомобиля, в котором есть полная электрическая схема. Сначала проверьте перед покупкой, так как у многих есть только блок-схемы или пошаговые электрические тесты, а не полная схема подключения.

Затем определите розетки 12 В на схеме подключения. Постоянно включенные розетки, скорее всего, подключены к B + (прямо к батарее) через предохранитель на 15 А. Розетки, которые включены только с ключом, будут подключены к реле, которое будет включено с положениями ключа работы/зажигания (IGN) или вспомогательного оборудования (ACC). Перед розетками также будет установлен предохранитель на 15 А.

РЕДАКТИРОВАТЬ: даже если в вашем автомобиле нет переключаемых розеток, есть вероятность, что в нем есть что-то , которое включается только с ключом, находящимся в Аксессуар или Запуск позиции. Здесь все становится очень специфичным для модели. Если это классический автомобиль, в котором переключатель с ключом напрямую управляет питанием на стороне + катушки зажигания, подключите новую катушку реле к этой клемме. Если это более новая машина, сначала поищите реле IGN или ACC. В том маловероятном случае, если вы не можете его найти, найдите что-то, что включается и выключается с помощью ключа, и подключите питание к этому устройству, чтобы управлять своим реле. Если вы это сделаете, убедитесь, что на катушке реле есть защита от переходных процессов (обратный диод или демпфер).

Я бы рекомендовал добавить отдельное реле и предохранитель параллельно с вашим существующим реле IGN/ACC, затем проложите специальный провод 14-12AWG к каждой розетке постоянного тока. Затем вы можете установить переключатель SPDT для переключения между существующим (всегда включен) и новым (включен ключом) источниками питания 12 В, при этом центральная клемма переключателя подключена к розетке постоянного тока. Убедитесь, что вы используете переключатель, рассчитанный на 15 А постоянного тока или выше.


$ begingroup $

Я проделал это с моими последними 3 автомобилями. Все они — гибриды Ford Escape (2008, 2010 и 2012). На первой машине я был в Circuit City в конце 2007 года, чтобы установить Bluetooth (в модели 2008 года не было SYNC), и я попросил установщика выключить розетку. Он спросил своего босса, возможно ли это, и сказал, что да, за дополнительные 50 долларов.

Вернувшись домой, я взглянул на то, что сделал этот парень, и все было именно так, как я ожидал. Он просто взял один из выводов к розетке на приборной панели и перерезал его. Вместо оригинального источника провода он заменил его на провод, идущий на панель предохранителей. Он воткнул конец этого провода в один из контактов предохранителя, который включается двигателем. Он намотал его на металлический штифт предохранителя, чтобы он остался. Я сделал то же самое для моих следующих двух машин. Это было очень полезно.

Раньше у меня были иномарки, которые меняли розетки. Меня очень разочаровали американские машины, у которых всегда включена розетка. Многие аксессуары для iPhone работают лучше, когда розетка включена, потому что это приостанавливает воспроизведение музыки, когда вы выключаете машину. Это сделало вождение американской машины более терпимым.

$ endgroup $


$ begingroup $

Как HikeOnPast сказал, что это зависит от вашей модели. Если ваш автомобиль имеет архитектуру CAN, это может быть так же просто, как немного перевернуть, если у вас есть соответствующие инструменты.

$ endgroup $


$ begingroup $

Уклонение грузовики, просто переместите предохранитель к правой стороне этого гнезда для предохранителя. У них там вроде 3-х зубчатый блок. Если на левой стороне, это с ключом. С правой стороны он всегда включен. Таким образом, потребитель может выбрать и легко заменить вилку питания (прикуриватель/розетка). Хорошая рабочая тележка с тараном

$ endgroup $


$ begingroup $

См. руководство пользователя. Большинство Ford (и линий Ford) и многие Chrysers имеют блок предохранителей, который будет приводить его в действие так или иначе, это так же просто, как изменить положение предохранителя для зажигалки. Если это другая модель, это может быть так же просто, как «перепрыгивать» с цепи контроллера зажигания на другую или наоборот. Вы можете легко сделать это с устройствами с низким энергопотреблением, не делайте этого, если вы собираетесь использовать ее с настоящей зажигалкой, которая потребляет немного сока для нагрева. В противном случае посмотрите на YouTube пару видеороликов для начинающих о том, как добавить зажигалку к вашему текущему автомобилю.

$ endgroup $


$ begingroup $

Хотя точные уровни напряжения будут варьироваться в зависимости от таких вещей, как температура, состояние аккумулятора и т. д., электрическая система автомобиля обычно будет иметь более высокое напряжение, когда двигатель работает, чем когда его нет. Я ожидал бы, что когда типичный автомобиль работает, напряжение обычно будет выше 12,0 вольт; когда он не работает, напряжение может быть выше 12,0 вольт, если батарея полностью заряжена, но упадет ниже 12,0 вольт задолго до того, как батарея будет существенно разряжена.. К сожалению, возможно, что в холодную погоду напряжение никогда не превысит 12 вольт или что многократная разрядка аккумулятора до 12 вольт при каждом выключении двигателя может вызвать чрезмерный износ.

$ endgroup $

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий