Как заменить шланг гидроусилителя рулевого управления в автомобиле

Если вы тщательно следите за своим автомобилем, чтобы сделать его надежным пригородным поездом, вы проверяете под капотом и под шасси, а также регулярно проводите визуальный осмотр на 360 градусов с помощью фонарика. Если вы делаете это каждый день, значит, вы навязчивы, а не дотошны. Скорее всего, ваш автомобиль всегда в отличном состоянии.

Однако по мере старения автомобиля детали изнашиваются и ломаются даже при тщательном уходе. Выявление первых признаков неисправности детали может спасти вас от неприятных механических неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Например, когда вы слышите во время скуления или стона. поверните рулевое колесо, это может означать, что уровни жидкости в усилителе рулевого управления низкие или система не находится под достаточным давлением. Проверка бачка гидроусилителя руля может выявить низкий уровень жидкости, а под автомобилем вы можете заметить масляную лужу от красного до коричневатого цвета. Тщательный осмотр узла рулевой рейки, насоса гидроусилителя рулевого управления и соответствующих шлангов, вероятно, обнаружит вокруг них влажные или масляные остатки. Все это означает только одно: есть утечка, и вам необходимо изолировать источник, поскольку утечка может происходить из нескольких мест.

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео

Система гидроусилителя рулевого управления большинства транспортных средств основана на гидравлической системе, которая оказывает очень высокое давление. На холостом ходу среднее давление составляет 80-125 фунтов на квадратный дюйм, и когда вы поворачиваете рулевое колесо, сопротивление зубчатой ​​рейки и шестерни может увеличить это давление до 1000-1500 фунтов на квадратный дюйм .

Продолжить чтение ниже ↓

Высокий -напорный шланг, используемый системой, рассчитан на то, чтобы выдерживать в семь-восемь раз большее среднее давление, но тепловое воздействие, вибрация или движение со временем вызовут их износ. Шланг обычно протекает там, где он наиболее слаб и подвержен наибольшему напряжению: в местах гофрированных соединений. Иногда он может тереться об острые края моторного отсека, вызывая его истирание.

Продолжить чтение ниже ↓

Замена протекающего шланга по-прежнему может быть сложной задачей, даже если вы справитесь с этой задачей самостоятельно. Это может быть проще, если у вас есть подъемник или комплект домкратов. Прежде чем нырять в моторный отсек, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая защитное снаряжение, такое как очки и перчатки. При ослаблении и затяжке важнейших гаек и болтов, когда накидной гаечный ключ не подходит, я всегда полагаюсь на гаечные ключи с накидной гайкой. Они обеспечивают пять точек контакта с гайкой вместо двух точек для обычного рожкового ключа..

Вот , как заменить шланг гидроусилителя вашего автомобиля :

1) Поднимите машину и поставьте ее на домкраты.

Если можете, поставьте домкраты по всем четырем углам. Если вы поднимаетесь только перед автомобилем, поставьте противооткатные упоры с обеих сторон заднего колеса.

Продолжите чтение ниже ↓

2) Снимите колесо рядом с той стороной, где шланг соединяется с узлом рулевой рейки.

Это даст вам дополнительное пространство для ремонта. Ваша спина тоже поблагодарит вас за это, как и ваши суставы, которые не будут ушиблены или поцарапаны.

3) Слейте воду из гидроусилителя руля. резервуар для жидкости.

Отсоедините подающий и возвратный шланги. Учтите, что пластиковые резервуары-резервуары могут иметь хрупкие ниппели. Ослабив зажимы шланга, осторожным вращательным движением вытяните шланг. Никогда не вытягивайте его силой — вы можете сломать шланг с минимальными усилиями. Если он не сдвигается с места, воспользуйтесь отмычкой под прямым углом, чтобы вытащить его.

Широкая емкость под областью должна собирать всю жидкость, которая капает из бак и шланги. Соберите жидкость в герметичный контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. Я оставляю кувшины с выброшенными жидкостями на местной заправке. Не смешивайте их с другими жидкостями; вместо этого надлежащим образом промаркируйте контейнер, чтобы его содержимое можно было переработать. Когда сливается в канализацию, жидкости в конечном итоге просачиваются в нашу питьевую воду.

Продолжить чтение ниже ↓

4) Ослабьте гайки соединительного фитинга на обоих концах шланга.

Они могут быть очень тугими, но дополнительное пространство вы теперь есть после снятия шины и подъема автомобиля на домкратах, чтобы получить дополнительные рычаги. Ключи с накидными гайками обеспечивают надежный захват. Никаких закругленных гаек, никаких ненужных ругательств.

У более длинных шлангов будет зажим посередине, прикрепленный болтами к точке крепления, чтобы удерживать его на месте. Другие шланги будут иметь опорные зажимы рядом с углом установки для усиления или поддержки муфты. Отвинтите их перед снятием шланга. Обратите внимание на то, как шланг проложен и закреплен болтами.

5) Сравните новый шланг со старым.

Они должны точно совпадают , включая тип и размер гидравлической резьбы, а также угол крепления. Когда они расположены под углом, ориентация имеет решающее значение для обеспечения правильной посадки. Новый шланг может поставляться с новыми уплотнительными кольцами, которые необходимо слегка смазать жидкостью для гидроусилителя руля.

Продолжить чтение ниже ↓

6) Расположите шланг, вспоминая, как был уложен старый шланг.

Фитинги должны быть выровнены правильно без чрезмерного скручивания или изменения угла. Не перетягивайте резьбовые соединители; уплотнительные кольца обеспечат достаточную герметичность. Чем выше давление, тем плотнее уплотнение.

7) Установите новый шланг, повторно установите компоненты, которые вы сняли, и выполните пробный запуск..

Установите на место резервуар резервуара и залейте его рекомендуемым типом жидкости для гидроусилителя руля или жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Обязательно закройте бак.

После затяжки всех резьбовых соединений, хомутов, болтов и винтов, а затем удаления всех инструментов в моторном отсеке, запустите машина. Дайте ему поработать на холостом ходу, и, если все звучит как надо, несколько раз поверните фиксатор рулевого колеса для блокировки . Вы можете слышать ритмичные стоны или вопли, но они постепенно уменьшаются и исчезают. Вращение колеса создает давление и обеспечивает циркуляцию жидкости в системе и изрыгивает воздух.

Продолжить чтение ниже ↓

8) Выключите двигатель и проверьте резервуар.

Его необходимо долить до максимального уровня. Перезагрузите и поворачивайте колесо до тех пор, пока шумы не исчезнут и резервуар не будет нуждаться в доливке. Не переполняйте ее и выполните последнюю проверку на утечки.

9) Установите шину на место и затяните гайки до требуемого момента затяжки.

Бросьте машину с домкратов и пройдите тест-драйв.

См. Также
Читать дальше
Старое и новое: оригинальный и текущий Porsche 911 Speedster
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий