Как заменить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение змеевиком или приводным ремнем, который прикреплен к шкиву насоса гидроусилителя рулевого управления. Поскольку шкив приводится в движение этим ремнем и начинает вращаться, он вращает входной вал внутри насоса, который создает давление внутри корпуса насоса. Это давление применяется к гидравлической жидкости внутри трубопроводов, соединяющих насос с рулевым механизмом. Когда шкив насоса гидроусилителя рулевого управления изношен или сломан, на нем могут отображаться несколько общих предупреждающих знаков, указывающих на необходимость обслуживания. Вы часто замечаете воющий звук, исходящий от шкива насоса, ощущение натяжения рулевого управления с гидроусилителем при движении или повреждение шкива при обрыве ремня.

Часть 1 из 1: Замена шкива насоса рулевого управления с гидроусилителем

Необходимые материалы

  • Торцевой ключ в коробке или ключ с храповым механизмом
  • Гидравлический гаечные ключи
  • Сливной поддон для сбора жидкости
  • Инструмент для снятия шкива
  • Запасной ремень привода рулевого управления с усилителем или змеевик
  • Запасной шкив гидроусилителя.
  • Запасной насос гидроусилителя.
  • Средства защиты (защитные очки и пластиковые или резиновые перчатки)

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора. Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя и вспомогательные детали . В большинстве автомобилей легко получить доступ к шкиву насоса гидроусилителя рулевого управления, но для некоторых требуется снять несколько компонентов, включая крышки двигателя над и под двигателем, кожух и вентилятор радиатора, змеевиковый ремень и генератор или блок переменного тока.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию транспортного средства для получения точных инструкций о том, что вам нужно удалить.

Шаг 3: Снимите змеевик или приводной ремень . Чтобы снять серпантинный ремень, ослабьте натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя (если вы смотрите на двигатель). Как только ролик натяжителя ослабнет, вы можете довольно легко соскользнуть с ремня. Если ваш насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение приводным ремнем, вам также придется снять этот ремень.

Шаг 4. Снимите гидравлические линии, ведущие к насосу гидроусилителя рулевого управления. . Используя головку и трещотку или линейный ключ, снимите гидравлические линии, которые соединены с нижней частью насоса рулевого управления с гидроусилителем. Обычно это подводящий трубопровод, подключенный к коробке передач. Убедитесь, что вы поместили поддон под автомобиль, прежде чем пытаться выполнить этот шаг, поскольку жидкость гидроусилителя руля будет стекать.

После того, как вы сняли нижнюю подающую линию, снимите другие гидравлические линии, которые часто находятся сверху насоса. Эти линии будут включать линии подачи в резервуар и линии возврата от коробки передач.

Шаг 5: Снимите крепежные болты на кронштейне насоса рулевого управления с гидроусилителем . Используя ударный гаечный ключ или обычный торцевой ключ и трещотку, открутите болты, которыми насос гидроусилителя рулевого управления крепится к кронштейну или блоку двигателя. Обычно нужно удалить два или три болта. После этого снимите старый насос и отнесите его на верстак для следующего шага.

Шаг 6: Снимите использованный шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем . После снятия насоса рулевого управления с гидроусилителем можно снимать старый шкив. Чтобы успешно снять шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам понадобится подходящий инструмент. Это часто называют устройством для снятия шкива.

Сначала поместите насос гидроусилителя рулевого управления в тиски на рабочем столе. Присоедините инструмент для снятия шкива к шкиву. Наденьте стопорную гайку на край шкива. Используя головку и трещотку, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим торцевым ключом.

Этот процесс очень медленный, но необходим для правильного снятия шкива рулевого управления с гидроусилителем. Продолжайте ослаблять шкив, пока шкив не будет снят с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 7: Смажьте входной вал . Нанесите смазку на насос и внутреннюю часть шкива со смазкой для экстремального давления. Anti-Seize — хорошая смазка для этого шага.

Шаг 8: Установите новый шкив на входной вал . Установите шкив на входной вал и правильно установите инструмент для установки шкива на входной вал и внешний край шкива. Всегда следуйте рекомендациям производителя инструмента.

Шаг 9: Затяните установочную гайку шкива . Закрепите установочный болт шкива в тисках верстака. Используйте торцевой гаечный ключ подходящего размера, чтобы медленно затянуть установочную гайку шкива, убедившись, что шкив остается прямым при установке.

Шаг 10: Проверьте новый шкив . Снимите инструмент и поверните шкив, чтобы убедиться, что он правильно выровнен и свободно вращается. Не перетягивайте шкив, так как это может привести к повреждению задней пластины насоса.

Шаг 11: Установите новый насос рулевого управления с гидроусилителем, шкив и пояс . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос и шкив усилителя рулевого управления, вам необходимо установить новый ремень. Процесс установки этого блока прямо противоположен снятию.

Закрепите насос на блоке двигателя, прикрутив болты через кронштейн к блоку. Затяните болты перед тем, как перейти к рекомендованному моменту затяжки. Присоедините все гидравлические линии к новому насосу рулевого управления с гидроусилителем (включая нижнюю линию подачи).

Установите на место новый змеевик и приводной ремень (обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для правильной процедуры установки). Переустановите все остальные части, которые вы снимали изначально, в порядке, обратном их снятию.

Шаг 12: Повторно подсоедините кабели аккумулятора . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 13: Залейте жидкость для гидроусилителя руля . Лучше всего это сделать, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе. После запуска двигателя поверните рулевое колесо влево и вправо несколько раз.

Выключите двигатель и наполните бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем не перестанет нуждаться в доливке.

Шаг 14: Выполните пробную поездку на автомобиле . Сначала запустите автомобиль и осмотрите его на предмет утечек. Рекомендуется пройти хорошее дорожное испытание от 10 до 15 миль. Во время дорожного испытания прислушайтесь к любым звукам, исходящим из передней части двигателя, аналогичным звукам, которые вы слышали и которые заставили вас заменить шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем. Если автомобиль едет плавно и вы не слышите никаких звуков, установка была выполнена правильно.

Если вы прочитали эти инструкции, но не уверены на 100% в завершении этого ремонта, пожалуйста обратитесь к одному из местных механиков, сертифицированных ASE, из YourMechanic, чтобы произвести замену шкива насоса гидроусилителя рулевого управления для вас.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий