Как заменить ремень гидроусилителя руля

Стоимость замены ремня гидроусилителя руля

Большинство владельцев транспортных средств хорошо знакомы с работой большинства вспомогательных систем, включая кондиционер, генераторы переменного тока и гидроусилитель руля. Схожесть, которую все они имеют, заключается в том, что они приводятся в движение системой шкивов и ремней, которые подают питание на эти аксессуары во время работы двигателя. Во многих случаях есть один ремень, который приводит в действие все эти компоненты, обычно называемый змеевидным ремнем (названный так из-за змеиного рисунка, на котором он установлен). На некоторых автомобилях система гидроусилителя рулевого управления имеет собственный ремень, называемый приводным ремнем. Как и все другие резиновые детали, эти ремни со временем изнашиваются, и их необходимо заменять до того, как они сломаются, чтобы поддерживать работоспособность транспортного средства и избежать других потенциальных отказов механических компонентов.

Когда ремень рулевого управления выходит из строя, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают визг из-под капота при запуске двигателя или видимые трещины, порезы или зазубрины на серпантинном или приводном ремне.

Часть 1 из 1: Замена ремня гидроусилителя руля

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ в коробке или гаечный ключ с трещоткой.
  • Фонарик
  • Подъемные домкраты или гидравлический подъемник.
  • Длинная отвертка с плоским лезвием или монтировка
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Запасной ремень привода гидроусилителя руля.
  • Запасной шкив (в некоторых случаях)
  • Отвертка с плоским лезвием стандартного размера
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)

Шаг 1 : Отсоедините аккумулятор автомобиля . После того, как автомобиль был поднят и закреплен на домкратах, первое, что необходимо сделать перед заменой этой детали, — это отключить источник питания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный аккумулятор. кабели перед продолжением.

Шаг 2. Удалите нижнюю крышка двигателя . В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам потребуется либо торцевой ключ и торцевой ключ, либо крестовая отвертка, чтобы снять крышку ходовой части.

Снимите этот компонент и выньте его из корпуса. способ вашего рабочего места.

Шаг 3. Определите, нужно ли сначала снять ремень генератора. . На некоторых автомобилях ремень генератора находится перед ремнем рулевого управления с гидроусилителем. Это особенно характерно для четырехцилиндровых двигателей.

В таком случае обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора.

In В большинстве случаев вам нужно снять только ремень, а не генератор, чтобы получить доступ к ремню рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 4. Найдите насос рулевого управления с гидроусилителем . На большинстве рядных двигателей насос гидроусилителя рулевого управления будет расположен на стороне водителя или пассажира в моторном отсеке.

В двигателях V-образного типа (6 и 8 цилиндров) насос гидроусилителя обычно расположен перед мотором.

Шаг 5: Найдите натяжитель шкив и смажьте верхние и нижние болты проникающим маслом . Первые два болта, которые вы ослабите, будут двумя, которые удерживают натяжение шкива.

В большинстве случаев эти болты будут очень сильно затянуты из-за коррозии. Обрызгайте оба болта проникающим маслом, например WD-40, и дайте им впитаться примерно пять минут, прежде чем продолжить.

Шаг 6. Ослабьте сначала верхний болт шкива, затем нижний болт . Используя торцевой гаечный ключ, сначала ослабьте болт верхнего шкива, затем ослабьте нижний болт.

  • Примечание : НЕ удаляйте болты, а убедитесь, что шкив ослаблен и его можно двигать вперед и назад рукой.

Шаг 7. Ослабьте болты рулевого управления с усилителем тем же способом, что и выше . Найдите насос рулевого управления с гидроусилителем и ослабьте верхние и нижние болты, как показано на предыдущем шаге.

Вы просто хотите убедиться, что они ослаблены и не удалены.

Шаг 8. Снимите напряжение с насос гидроусилителя . Во многих случаях насос рулевого управления с гидроусилителем будет плотно закреплен на своем корпусе, даже если болты ослаблены.

Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы подать давление на насос. Это ослабит ремень еще больше, и вы сможете соскользнуть со шкивов.

Шаг 9: Снимите старый ремень . После того, как натяжной ролик и шкив рулевого управления с усилителем будут ослаблены, вы сможете довольно легко снять старый ремень.

Шаг 10: Установите новый ремень на шкивы . Зубчатой ​​стороной вниз наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, шкив насоса гидроусилителя руля и ролик натяжителя.

Шаг 11: Подайте давление на насос гидроусилителя руля и затяните болты . На шаге 8 мы использовали монтировку, чтобы прижать насос гидроусилителя руля вперед, чтобы ослабить натяжение. На этом этапе измените процесс в обратном направлении, нажав на насос назад, чтобы усилить натяжение шкива.

Поддерживайте это давление и затяните сначала нижний болт, затем верхний болт..

Когда оба болта будут затянуты, ослабьте натяжение монтировки и перейдите к следующему шагу.

Шаг 12: Затяните ролик натяжителя и затяните болты . Используя тот же метод, что и выше, надавите на шкив натяжителя до тех пор, пока ремень не натянется во всех трех точках доступа.

Поддерживая давление на шкив натяжителя, затяните нижний, а затем верхний болты, чтобы усилить усилие. рулевой ремень правильно.

Шаг 13: Проверьте замену ремня вручную . Возьмитесь за ремень руками и поверните его вперед, чтобы проверить его работу.

Ремень должен свободно вращаться на коленчатом валу, натяжителе и шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 14. Замените все снятые части . Замените генератор и ремень (если вам приходилось их снимать), установите крышку двигателя и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 15: Выполните пробную поездку на автомобиле . Сначала проверьте свой автомобиль. Прислушайтесь к любым шумам, исходящим от передней части двигателя, например к визгу ремня.

Если вы слышите этот звук, выключите двигатель и еще раз проверьте натяжение ремней.

Если вы не слышите никаких симптомов, приступайте к тестовой поездке на автомобиле примерно 10 миль. Когда вы вернетесь домой, откройте капот и снова затяните все болты, которые вы ослабили, на всякий случай.

Эту работу довольно просто выполнить; однако, если вы пытаетесь заменить змеиный ремень, это может оказаться сложным даже для опытных механиков-самоделок. Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков ASE от YourMechanic, чтобы выполнить замену ремня гидроусилителя рулевого управления за вас.


Следующий шаг

График Замена ремня гидроусилителя руля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена ремня гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий