Как заменить насос гидроусилителя рулевого управления

Большинство современных автомобилей оснащены обновленной версией гидравлической системы рулевого управления с усилителем, которая была представлена ​​в 1951 году. Хотя конструкция и соединения менялись с годами, основной процесс циркуляции жидкости рулевого управления с гидроусилителем через нее Гидравлическая система осталась прежней. Это было и часто до сих пор приводится в действие насосом рулевого управления с гидроусилителем.

В системе рулевого управления с гидроусилителем жидкость перекачивается через ряд трубопроводов и шлангов к рулевой рейке, которая перемещается, когда водитель поворачивает руль влево или вправо. Это добавленное гидравлическое давление значительно упростило управление автомобилем и было долгожданным облегчением. Современные современные системы рулевого управления с гидроусилителем управляются электрически с помощью компонентов усилителя рулевого управления, прикрепленных к рулевой колонке или самой коробке.

До того, как его заменили системами EPS, насос гидроусилителя рулевого управления был прикреплен к двигателю. блок или опорный кронштейн возле двигателя. Насос приводится в действие рядом ремней и шкивов, прикрепленных к центральному шкиву коленчатого вала или к змеевидному ремню, который приводит в действие несколько компонентов, включая кондиционер, генераторы переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда шкив вращается, он вращает входной вал внутри насоса, который создает давление внутри корпуса насоса. Это давление применяется к гидравлической жидкости внутри линий, соединяющих насос с рулевым механизмом.

Насос гидроусилителя рулевого управления всегда включен, когда двигатель автомобиля работает. Этот факт, а также тот факт, что все механические системы изнашиваются сверхурочно, являются основными факторами, вызывающими поломку или износ этого компонента.

В большинстве случаев насос гидроусилителя рулевого управления должен прослужить около 100 000 миль. Однако, если ремень рулевого управления с гидроусилителем обрывается или другие внутренние компоненты внутри насоса изнашиваются, он становится бесполезным, и требуется новый ремень, шкив или новый насос. При замене насоса механики обычно заменяют основные гидравлические линии, которые соединяют насос с резервуаром для жидкости и рулевым механизмом.

  • Примечание . Замена реле давления в гидроусилителе рулевого управления довольно проста. Точное расположение насоса гидроусилителя рулевого управления зависит от технических характеристик и конструкции производителя. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию транспортного средства для получения точных инструкций по замене этого компонента и обязательно следуйте инструкциям по обслуживанию вспомогательных компонентов, составляющих систему рулевого управления с гидроусилителем, перед завершением работы.

  • Предупреждение . Обязательно надевайте защитные очки и перчатки при работе над этим проектом. Гидравлическая жидкость очень агрессивна, поэтому при замене этого компонента рекомендуется надевать пластиковые перчатки.

Часть 1 из 3: Определение симптомов неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления

Есть несколько отдельных частей, которые составляют всю систему рулевого управления с гидроусилителем.. Основным компонентом, который подает давление в гидравлические линии, является насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда он ломается или начинает выходить из строя, есть несколько предупреждающих знаков:

Звуки, исходящие от насоса: насос гидроусилителя рулевого управления обычно издает скрежет, лязг или нытье, когда внутренний компоненты повреждены.

Запах горелой жидкости гидроусилителя руля: в некоторых случаях насос гидроусилителя рулевого управления выделяет избыточное тепло, если некоторые внутренние детали сломаны. Это может привести к нагреву и фактическому возгоранию жидкости гидроусилителя руля. Этот симптом также является обычным, когда прокладки насоса рулевого управления с гидроусилителем треснут, что приводит к утечке жидкости из них.

Во многих случаях насос рулевого управления с гидроусилителем не работает, потому что серпантин или приводной ремень сломан и требует замены. Шкив гидроусилителя рулевого управления также часто ломается или изнашивается. Если вы заметили эти симптомы и осмотрели насос рулевого управления с гидроусилителем, лучшим решением будет замена этого компонента. Эту работу довольно просто выполнить, но вы всегда должны читать точные процедуры, которые производитель автомобиля рекомендует в руководстве по обслуживанию.

Часть 2 из 3: Замена насоса гидроусилителя

Необходимые материалы

  • Гидравлические гаечные ключи
  • Инструмент для снятия шкива
  • Гаечный ключ с цилиндрической головкой или гаечный ключ с трещоткой.
  • Сливной поддон
  • Запасной привод рулевого управления с гидроусилителем или змеевиковый ремень.
  • Запасной шкив рулевого управления с усилителем
  • Запасной насос рулевого управления с гидроусилителем.
  • Средства защиты (защитные очки и пластиковые или резиновые перчатки)
  • Магазинные тряпки
  • Threadlocker

По мнению большинства экспертов, эта работа должна занять около двух или трех часов. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы поработать над этим проектом, и постарайтесь завершить все в тот же день, чтобы не пропустить шаги.

Перед тем, как приступить к этой работе, убедитесь, что у вас есть хороший запас тряпок, размещенных под всеми гидравлическими линиями, которые вы можете снять. Гидравлическую жидкость очень трудно удалить с металлических компонентов, и при снятии шлангов будут протекать.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор транспортного средства и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2. Поднимите автомобиль . Сделайте это с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 3: Снимите крышку двигателя и вспомогательные детали . Это даст вам свободный доступ к насосу рулевого управления с гидроусилителем.

У большинства автомобилей есть легкий доступ к переключателю давления рулевого управления с гидроусилителем, в то время как другие требуют снятия нескольких компонентов, включая: кожух двигателя, кожух вентилятора радиатора и вентилятор радиатора, воздухозаборник, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и балансир гармоник.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных инструкций о том, что вам нужно удалить.

Шаг 4: Снимите змеевик или приводной ремень . Чтобы снять змеевиковый ремень, ослабьте шкив натяжителя, который расположен с левой стороны двигателя (если вы смотрите на двигатель).

Когда шкив натяжителя ослаблен, вы можете соскользнуть ремень легко снимается. Если ваш насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие приводным ремнем, вам придется снять и этот ремень.

Шаг 5: Снимите нижние крышки двигателя . На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей есть одна или две крышки двигателя под двигателем.

Это обычно известно как защитная пластина. Чтобы получить доступ к трубопроводам насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам придется их снять.

Шаг 6: Снимите кожух вентилятора радиатора и вентилятор . Это облегчает доступ к насосу рулевого управления с гидроусилителем, шкиву и поддерживающим трубопроводам, которые необходимо снять.

Шаг 7. Отсоедините трубопроводы, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления . Используя головку и трещотку или линейный ключ, снимите гидравлические линии, которые соединены с нижней частью насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Обычно это линия подачи, которая подсоединяется к коробке передач. Убедитесь, что вы поместили поддон под автомобиль, прежде чем пытаться выполнить этот шаг, поскольку жидкость усилителя рулевого управления будет стекать.

Шаг 8: Дайте жидкости руля с гидроусилителем стечь . Дайте ему стечь из насоса в течение нескольких минут.

Шаг 9: Снимите крепежный болт под насосом рулевого управления с гидроусилителем . Обычно имеется монтажный болт, который соединяет болт рулевого управления с усилителем либо с кронштейном, либо с блоком двигателя. Удалите этот болт с помощью торцевого ключа или торцевого ключа.

  • Примечание : у вашего автомобиля может не быть крепежных болтов, расположенных под насосом рулевого управления с гидроусилителем. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить, нужен ли этот шаг для вашего конкретного применения.

Шаг 10: Снимите дополнительные гидравлические линии с насоса рулевого управления с гидроусилителем . После того, как вы удалили основную линию подачи, удалите остальные присоединенные линии.

Это включает линию подачи от бачка гидроусилителя рулевого управления и возвратную линию от коробки передач. На некоторых автомобилях к насосу гидроусилителя рулевого управления прикреплен жгут проводов. Если в вашем автомобиле есть такая возможность, снимите жгут на этом этапе проекта по снятию.

Шаг 11: Снимите шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем . Чтобы успешно снять шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам понадобится подходящий инструмент.

Его часто называют блоком для снятия шкива. Процесс снятия шкива описан ниже, но вы всегда должны читать руководство по обслуживанию производителя, чтобы узнать о рекомендуемых действиях.

Для этого нужно прикрепить инструмент для снятия шкива к шкиву и направить стопорную гайку на край шкива. Используя головку и трещотку, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим торцевым ключом.

Этот процесс очень медленный, но необходим для правильного снятия шкива рулевого управления с гидроусилителем. Продолжайте ослаблять шкив, пока шкив не будет снят с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 12: Снимите крепежные болты . Используя ударный ключ или обычный торцевой ключ и трещотку, открутите болты, крепящие насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну или блоку двигателя.

Обычно требуется удалить два или три болта. После этого снимите старый насос и перенесите его на верстак для следующего шага.

Шаг 13: перенесите монтажный кронштейн со старого насоса на новый. . Большинство сменных насосов рулевого управления с гидроусилителем не поставляются с монтажным кронштейном для вашего конкретного автомобиля.

Это означает, что вам придется снять старый кронштейн со старого насоса и установить его на новый кронштейн. Просто снимите болты, которыми кронштейн крепится к насосу, и установите его на новый насос. Обязательно установите эти болты с помощью фиксатора резьбы.

Шаг 14: Установите новый насос, шкив и ремень гидроусилителя рулевого управления . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос рулевого управления с гидроусилителем, вам необходимо установить новый шкив и ремень.

Процесс установки этого блока прямо противоположен снятию и указан ниже для ознакомления. Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля за конкретными шагами, поскольку они будут отличаться для каждого производителя.

Шаг 15: Закрепите насос на блоке двигателя . Закрепите насос на блоке двигателя, прикрутив болты через кронштейн к блоку.

Затяните болты, прежде чем переходить к рекомендованному крутящему моменту.

Шаг 16. Установите новый шкив с помощью приспособления для установки шкива . Присоедините все гидравлические линии к новому насосу рулевого управления с гидроусилителем (включая нижнюю линию подачи).

Шаг 17: Установите на место оставшиеся детали . Установите на место все снятые детали, чтобы обеспечить лучший доступ.

Переустановите новый змеевик и приводной ремень (см. Руководство по обслуживанию производителя для правильной процедуры установки).

Переустановите вентилятор радиатора и кожух, нижние крышки двигателя (защитные пластины) и любые детали, которые вы должны были снимать изначально, в том порядке, в котором вы их снимали.

Шаг 18: Заполните бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем .

Шаг 19: Очистите днище автомобиля . Прежде чем закончить работу, обязательно удалите все инструменты, мусор и оборудование из-под автомобиля, чтобы не наехать на них автомобилем.

Шаг 20. Повторно подключите кабели аккумулятора. .

Часть 3 из 3: Тестовое вождение автомобиля

После того, как вы переустановили все компоненты, которые были удалены, и вы заполнили питание жидкость для рулевого управления до «полной» линии, необходимо заправить систему гидроусилителя руля. Лучше всего это сделать, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе.

Шаг 1. Заправьте систему рулевого управления с усилителем . Заведите автомобиль и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо.

Выключите двигатель и залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Завершайте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем не перестанет требовать доливки.

Шаг 2. Выполните дорожное испытание . После замены насоса рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется пройти хорошее дорожное испытание продолжительностью от 10 до 15 миль.

Сначала заведите автомобиль и осмотрите под ним на предмет утечек, прежде чем отправиться на автомобиле тест.

Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены, что завершите этот ремонт, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков YourMechanic ASE, чтобы он приехал к вам домой или в офис и завершил ремонт. Замена насоса рулевого управления для вас.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий