Как заменить бачок гидроусилителя руля

Чтобы помочь водителю автомобиля легко поворачивать рулевое колесо, Насос гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением передает жидкость гидроусилителя рулевого управления в рулевой механизм автомобиля. Треснувший или протекающий бачок гидроусилителя рулевого управления может привести к преждевременному износу или неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления, и его следует немедленно заменить, чтобы обеспечить дальнейшую безопасную работу системы рулевого управления с гидроусилителем. Замена бачка гидроусилителя рулевого управления может быть произведена владельцем автомобиля своими руками со средними механическими способностями.

Шаг 1

Установите автомобиль на стоянку или нейтраль с включенным аварийным тормозом. Поднимите капот и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи торцевым ключом. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти насос рулевого управления с гидроусилителем и натяжитель ремня змеевика. Поместите головку и гаечный ключ на большую гайку на натяжителе ремня и поверните гаечный ключ, чтобы снять давление ремня. Снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. Запомните конфигурацию прокладки серпантинного ремня или обратитесь к схеме в вашем руководстве по ремонту.

Шаг 2

Поместите поддон для сбора капель под насос гидроусилителя рулевого управления. Используйте ключ для топливопровода, чтобы ослабить металлическую гайку, которая крепит линию подачи жидкости высокого давления к корпусу насоса. Вытяните металлическую линию от корпуса насоса. Используйте шлицевую отвертку, чтобы ослабить хомут на линии подачи жидкости низкого давления (резиновой), ведущей в корпус насоса. Потяните обе линии, чтобы получить доступ к насосу.

Шаг 3

Используйте гнездо правильного размера на конце удлинителя, чтобы открутить три болта, которые крепят корпус насоса к блоку. В шкивах некоторых насосов гидроусилителя рулевого управления есть отверстия. В этом случае поверните шкив и вставьте удлинитель и гнездо в отверстия шкива. Поверните болты против часовой стрелки, чтобы снять их. Вытяните насос гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.

Шаг 4

Найдите два металлических фланца с защелками на каждой стороне резервуара. Используйте шлицевую отвертку, чтобы отделить их друг от друга и вытащить резервуар из корпуса насоса. Резервуар будет иметь большой патрубок, который выскальзывает из корпуса насоса. Обязательно сохраните уплотнительное кольцо внутри насоса. Протрите поверхность соединения между насосом и резервуаром тряпкой.

Шаг 5

Вставьте новый резервуар в корпус насоса, убедившись, что большой ниппель сидит внутри втулки. Используйте шлицевую отвертку, чтобы защелкнуть удерживающие зажимы на месте. Выровняйте насос гидроусилителя рулевого управления его сопрягаемой поверхностью с блоком и вручную затяните болты на конце удлинителя. Затяните болты гаечным ключом с трещоткой.

Шаг 6

Прикрутите высокое давление трубопровод для жидкости в корпус насоса вручную. Затяните его ключом для топливопровода. Снова подсоедините резиновый шланг низкого давления к ниппелю и затяните хомут с помощью шлицевой отвертки. Используйте торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы повернуть большой болт на натяжителе ремня, нагружая его давлением. Удерживая давление на натяжителе ремня, наденьте змеевик обратно на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. Ослабьте давление натяжителя ремня с помощью ключа с храповым механизмом.

Снимите крышку с нового резервуара и заполните его до верха. с рекомендованной производителем жидкостью для гидроусилителя руля. Вытрите все капли со шкива или ремня. Снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи торцевым ключом. Запустите двигатель и проверьте правильность работы насоса гидроусилителя.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий