Как проверить двигатель электрического стеклоподъемника, чтобы убедиться, что он неисправен?

У меня форд таурус 3.8 л V6 автомат GL 1993 года выпуска. Мой задний правый стеклоподъемник не работает. Я попытался заменить переключатель, но это не помогло. Как мне проверить «электродвигатель стеклоподъемника», чтобы убедиться, что он неисправен?


Если при нажатии переключателя на двигатель подается напряжение, а двигатель не работает будет означать, что двигатель неисправен.


Вы получаете доступ к жгуту проводов двигателя и подаете 12 В постоянного тока, чтобы проверить, работает ли двигатель.

Тестер


Снимите внутреннюю панель двери. Используя контактный щуп и схему, проверьте наличие 12 В постоянного тока на двигателе, когда вы нажимаете на кнопку. Если есть напряжение, значит мертвый мотор. Если нет, проверьте напряжение на соответствующем «горячем» проводе на кнопке на двери водителя. Если у вас есть напряжение, значит, у вас разрыв в жгуте проводов между панелью водителя и стеклом заднего вида. Если у вас их там нет, вам нужно будет вернуться оттуда.

Сама цепь будет состоять из параллельных цепей (одна для кнопки двери водителя и одна для кнопки двери пассажира), обе проходят через водительская дверь. Ремни проходят от блока предохранителей через «вырезы» в кузове в дверь водителя и в дверь пассажира.

Ремни обычно надеваются там, где они проходят через прорези двери, где они прогибаются каждый раз, когда дверь открыта. Чтобы найти и соединить неисправный провод, необходимо развязать и «взломать» жгут проводов, а затем исследовать его с помощью измерителя и штыревого щупа.

Примечание: двигатель неисправен, возможно, вам придется купить весь «Узел регулятора». Многие из них не подлежат ремонту.

Удачи.


Многие оконные моторы Ford имеют коробку передач как часть сборки, это шестерня Коробка имеет пластиковые штифты, которые приводят в движение оконную шестерню, они могут рассыпаться и блокировать шестерни. Выньте мотор и там 3 или 4 болта, которые удерживают крышку коробки передач, снимите их, чтобы добраться до внутренностей! Конечно, у вас также может быть сломанный регулятор, они управляются кабелем и являются чистым мусором. Эти штифты есть в местах окон авто, не знаю, есть ли они у дилера. Удачи, Энди


Убедитесь, что на одном контакте двигателя напряжение 12 В (когда переключатель нажат), а также очень важно, чтобы на другом была полная масса. штифт двигателя, полярность изменится, когда вы измените положение нажатия переключателя.

Я всегда находил контрольную лампу, которая показывала как мощность (с красным светодиодом), так и заземление (с зеленым LED), чтобы быть очень полезным при проверке как электрических стеклоподъемников, так и дверных замков.


Да, скорее всего, это регулятор или коробка передач, чем двигатель.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий