Используйте несколько автомобильных розеток для увеличения мощности инвертора

Я пытаюсь определить, можно ли использовать несколько розеток в автомобиле для увеличения получаемой мощности.

Этот вопрос вызван желанием установить преобразователь постоянного тока в переменный без прямого подключения к аккумуляторной батарее автомобиля. Обычно продаваемые устройства, которые подключаются к розеткам прикуривателя в автомобиле, имеют максимальную мощность около 150 Вт. Некоторые простые математические вычисления предполагают, что даже с предохранителем на 20 А максимальная мощность, которую вы можете получить от розетки — до срабатывания предохранителя — будет 240 Вт (12 В x 20 А = 240 Вт).

Однако, если доступно несколько розеток с отдельными предохранителями, можно ли их подключить параллельно для увеличения доступной мощности? Например, можно ли использовать две розетки для подачи до 480 Вт мощности?

Теоретически это кажется простым, но я уверен, что есть несколько более сложных аспектов, которые следует учитывать. Я понимаю, что длина и сопротивление проводов питания имеют решающее значение, и что если напряжение не сбалансировано, то одна нога будет давать больше силы тока, чем другая. Однако я считаю, что это действительно будет проблемой только тогда, когда вы начали приближаться к верхнему пределу предела силы тока для одной из ног. Как только одна из опор выйдет из строя, предохранитель взорвется, передав всю нагрузку на вторую опору, которая после этого также быстро сгорит. Но до этого момента обе ноги разделяли некоторый уровень нагрузки.

Я включил простую схему, которую набросал в качестве наглядного пособия.

Мы будем очень благодарны за любой образованный отзыв или объяснение.


$ begingroup $

Возможно, что розетки, которые вы хотите соединить вместе, могут иметь одинаковое питание: реле и/или предохранитель …

Вам следует подключить набор проводов с соответствующим предохранителем непосредственно к батарее, если он будет использоваться на короткие периоды, иначе вы закончите uo разряженной батареей.

Лучшее решение — установить вторую батарею, запустить инвертор от этого и имеет систему раздельного заряда для зарядки второй батареи при работающем двигателе.

$ endgroup $

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий