Затвердевающая пробка сливного отверстия из-за горячего масла?

Я пытаюсь заменить моторное масло, но не могу снять маслосливную пробку. Одна из инструкций, которым я следовал при замене моторного масла, заключалась в том, чтобы дать машине короткую поездку перед заменой масла; это приведет к нагреву масла, так что оно будет легче стекать в поддон для слива масла.

Поскольку у меня возникают трудности с снятием пробки, мне было интересно, не вызвало ли нагревание пробки слива масла. расширяться и сжиматься с окружающим? Не лучше ли попытаться вывернуть пробку маслосливного отверстия, когда она остыла?


Я согласен с комментарием Дэна — гнездо подходящего размера и больший стержень.

Я бы дал машине остыть, а затем, используя шестигранную розетку правильного размера на 12-дюймовом сплошном стержне, сломал уплотнение на вилке. Как и в случае любого застрявшего болта, короткий резкий толчок (например, удар ногой по стержню ботинком) обычно лучше, чем продолжительный крутящий момент, который, как правило, является причиной срезанных головок. Как только вы вытащите его, замените его новым, неповрежденным штекером ( и новая шайба).

Обычно я заменяю масло при прогретом двигателе по той же причине, которую вы указали: масло немного тоньше и лучше течет — особенно зимой!

edit: Как всегда, если вы не уверены, отнесите его в магазин — они сделают то же самое, но если они сломают его, это их вина, а не ваша;)


Правильный ли вы используете гаечный ключ? Правильный гаечный ключ не повредит вилку независимо от температуры, а также при использовании неправильный гаечный ключ, вы можете отсоединить вилку. Если вилка уже снята, дайте ей остыть, чтобы вы могли Окунитесь в проблему и не обожгитесь. Свеча также могла быть слишком затянута, и нагрев может усугубить проблему. При чрезмерном затягивании вы можете охладить свечу при горячем двигателе (холодная температура приведет к небольшому сжатию свечи) и упростит снятие.

5


Убедитесь, что вы используете подходящую головку или комбинированный ключ. Если не американский, он будет метрическим, если американский, он может быть или не быть метрическим. Редко есть веская причина использовать разводной ключ (обычно, если вам нужны два ключа одинакового размера одновременно или вы имеете дело с большим размером, для которого у вас нет гаечного ключа или головки). Если вы уже начали снимать сливную пробку с головки, можете купить новую. Кроме того, не затягивайте ее слишком сильно и при замене вилки используйте новую шайбу.

Существует два типа розеток: 6-гранные и 12-гранные. Если головка вилки обнажается до такой степени, что 12-гранная розетка не может ее захватить, 6-гранная розетка может работать лучше.


Была такая же проблема на моем 95 k1500 с 5. 7. Что мне помогло, так это использование храповика с длинным рычагом и распыление wd40 на пробку и прилегающую территорию. Было предпринято несколько попыток, но в конце концов у вас все получится.


Нагрев фактически облегчает удаление болтов. Вот почему механики часто нагревают заклинившие болты бутановой горелкой. Не знаю почему, но это обычно делается.


Если ничего не помогает, используйте ударный гаечный ключ. Вибрация обычно ослабляет его. Если головка снята, наденьте на вилку меньшую розетку. На 14мм 9/16 работает нормально. Затем избавьтесь от дурацкой металлической шайбы, которую Toyota ставит на некоторые агрегаты, и замените ее утвержденным заменителем. Металлическая шайба является абразивной, поэтому вызывает прилипание.


У меня был та же проблема после замены охлаждающей жидкости в моем двигателе. Я немного охладил его с помощью холодного компресса и выбил резиновым молотком.


У меня была такая же проблема, как и у вас. Пока проклятая розетка не выскользнула, пытаясь протолкнуть проклятый болт против часовой стрелки. Излишне говорить, что я сломал себе пальцы. Итак, я попробовал еще раз с 15-миллиметровой головкой, прерывателем и «трещоткой». Не сдвинулся ни на миллиметр … Вместо этого он испортил мою защелку на 6 пунктов, обжег мою руку, когда она соскользнула, и сломал телефон, который я использовал для света … Так что я дождался следующего дня, ушел с работы рано пошли в портовый фрахт и купили дешевый набор Twist Socket … По сути, это было похоже на то, как челюсти жизни схватили этот болт и стон, который издал болт, когда он, наконец, повернулся … Когда он вырвался, это звучало как ветка дерева растрескивание … Да, какое-то отверстие А нанесло герметик для резьбы Loctite на ВСЮ пробку. Любитель. Мораль истории? Купите поворотный разъем.


Некоторая путаница в отношении того, что проще выйти из теплой вилки или холодной. По разным причинам не тепло. 1, металлические края более мягкие, если вы воспользуетесь чем-либо, кроме правильного гаечного ключа, например, тисками или серповидным гаечным ключом, через некоторое время вы закрутите вилку. Просто возьмите подходящий инструмент. У меня есть инструмент с 4 гнездами на каждом конце, вы просто вращаете его концы, и все в порядке. Во-вторых, металл расширяется, и вилка затягивается, да. Так что, если вы повредили свечу и у вас нет опыта вождения автомобиля, отнесите его в пункт замены масла, и они незамедлительно вытащат его. Лучшее место для работы — профессионал, если вы можете себе это позволить. Розетки Gator Grip НЕ БУДУТ работать с неповрежденной вилкой. Я использовал контр-винт, пока он был теплым. Я совершал эту ошибку 5 раз за свои 40 лет и. Пара зачищенных отверстий для пробок в сковороде. Простое исправление, самокасание.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий