Застряла масляная крышка

Привет, ребята! Я взял свой Subaru Outback Legacy 96-го года с пробегом 136000 миль для плановой замены масла сегодня вечером в место быстрой замены — и мне сказали, что крышка изъята и не может быть снята, не сломав это от. Есть рекомендации о том, что делать дальше?

спасибо

Дитя мира в Центральном Огайо


Затем сломайте его, а затем замените. У Autozone и Pep boys есть недорогие кепки на все виды машин. У дилера должно быть много заводских замен.

Кстати, сколько времени прошло с тех пор, как в автомобиль добавляли масло? Раньше у меня были упорные кепки, но ни разу не заклинило полностью. У меня был небольшой перерыв, поэтому я знаю, насколько легко найти замену.


У меня иногда были проблемы, когда двигатель был горячим. На следующее утро масляная крышка легко снялась с холодного двигателя.


Итак, они уже слили ваше масло, когда обнаружили проблему? Что ОНИ сделали дальше?

Возможно, вам придется прекратить это. Плоскогубцы для блокировки каналов работают хорошо. BTDT


С момента замены масла прошло около 3 месяцев — попробую, когда двигатель остынет. Я подумал, не имеет ли к этому какое-то отношение температура — сегодня здесь было за восемьдесят. Масло не слили, потому что не смогли снять крышку. По сути, они сказали — извините за удачу, отнесите к механику. Я уточню у AutoZone — мне не всегда везло с запасными частями Subaru.

Приятно слышать, что другие были там.

Всем спасибо


У меня иногда возникали проблемы со снятием крышек маслозаливных горловин на горячих двигателях, особенно крышек клапанных крышек. Мне удалось надеть плоскогубцы на упорные крышки и снять их таким образом, если в этом возникнет острая необходимость. Бьюсь об заклад, если вы попробуете, когда двигатель холодный, он оторвется легче, потому что вы сможете схватить его, не обжигая руки.


Еще одна причина держаться подальше от мясников Quickie-Lube. Не может снять даже масляную крышку, предлагает отнести к настоящему механику. По крайней мере, на этот раз они осознают свои ограничения.


Может быть другое место, где это можно было бы добавить, используя воронку, PCV или отверстие для дыхательной трубки.


По крайней мере, они пытались снять крышку до того, как слили масло, кто-то подумал


Положить пакет со льдом поверх крышки примерно на 15 мин, затем попробуйте ослабить его.


Использование ленточного ключа должно работать без повреждения крышки. При установке на место крышки маслозаливной горловины нет необходимости затягивать ее до крутящего момента гориллы.


Колпачок на моем старом пикапе тоже прилипал. Я взял небольшой кусок металлического ремня, просверлил два отверстия на подходящем расстоянии, чтобы они соответствовали «зубьям» на окружности крышки, вставил два болта, закрепленных гайками, и использовал его много лет.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий