Загрязнение масляного поддона

У меня есть chevy 2500 4×4 1998 года выпуска с двигателем 5,7 л. Я хочу знать, есть ли способ очистить грязь от застывания в течение длительного времени, не вытесняя масляный поддон, не удаляя его. Мне кажется, это основная задача — снять поддон картера с этого грузовика.


Не уронив поддон и не соскоблив его, единственный способ — теоретически — избавиться от грязь в масляном поддоне заключается в использовании растворителя/промывки.

Однако при таком подходе возникают двоякие проблемы:

Все, что вы удалите из кастрюли будет циркулировать через двигатель. Можете ли вы представить, что происходит в этот момент с подшипниками и чрезвычайно узкими масляными галереями?
Нефтяные шламы, которые сидят в течение многих лет, будет очень трудно удалить с помощью растворителя/промывки, и только небольшую часть из этого скопления, скорее всего, уйдет растворитель/промывка.

Если вы действительно хотите удалить этот осадок, вам придется уронить поддон и потратить много времени и энергии на очистку это из. А затем, после переустановки поддона, я бы порекомендовал выполнить промывку растворителем, а затем пару замен масла с интервалом в 500 миль или меньше.


Вы живете в Миннесота?

Сыну только что приехал на днях грузовик Chevy для замены масла. А когда сливную пробку сняли, масло не стекало. Ему пришлось взять отвертку и воткнуть ее в сливное отверстие, чтобы вытеснить ил, чтобы масло стекало. А затем, когда фильтр был удален, он был заполнен илом и весил около двух фунтов. Единственное, что предотвращало нехватку масла в двигателе, это перепускной клапан в масляном фильтре.

Тестер


Что заставляет вас думаете, что масло залило? Я спрашиваю, потому что «достаточно» чистое масло может долго-долго оставаться в масляном поддоне, прежде чем образовать грязь. Как правило, загрязнения образуются, когда масло перегружено или не заменяется через определенные промежутки времени. Я бы просто поменял на качественное масло. Если там грязь, некоторые должны вытекать из отверстия для слива масла. Затем я бы использовал дешевое масло и немного промывного моторного масла, чтобы растворить как можно больше, а затем заменить его на качественное масло.


@ BustedKnuckles‌

Вы не хотите использовать промывку моторным маслом, потому что осадок может отламываться большими кусками, где он не может пройти через сливное отверстие. Затем эти куски подвешиваются в масле, где они притягиваются к приемному фильтру масляного насоса, забивая его, что приводит к нехватке масла в двигателе.

Чтобы правильно удалить осадок, необходимо снять масляный поддон. .

Тестер


Вы ткнули пальцем в отверстие для слива масла и чувствуете там много отстоя? И вы думаете, это из-за того, что грузовик мало ездит? хммм… что я делаю в этой ситуации, я пробую тот же эксперимент на другом грузовике того же года выпуска, который, как я знаю, часто ездил; Возможно, вас слишком беспокоит количество осадка на дне кастрюли.

Если вы решите, что ила действительно намного больше, чем должно быть, я с другими здесь, избегайте промывки двигателя. Это скорее вызовет больше проблем, чем решит. И дорогие. Вам просто нужно снять поддон.

Я думаю, что на моем грузовике Ford снятие поддона для картера займет около 60 минут. Час, чтобы удалить его, час, чтобы очистить, и час, чтобы снова поставить сковороду. 3 часа. Итак, я предполагаю, что есть препятствия на пути к снятию поддона или вашего грузовика, может быть, на пути есть опорные балки? В чем причина того, что с вашего грузовика трудно снять поддон?


@tester, уважительно, он ищет другой вариант, кроме как бросить поддон. Кусочки грязи должны захватываться приемной сеткой масляного насоса или масляным фильтром и не попадать в масляные каналы. За исключением грязи, которая уже образовалась за фильтром. Но, если не считать снятия и заправки блока, вы ничего не можете сделать, кроме как попробовать флеш.


Если OP пытается флеш, какой бы осадок он ни освободил. тогда рискует засорить приемный экран масляного насоса.


Суть в том, что единственный вариант — уронить поддон.
Извините, волшебник.


Если грузовик регулярно обслуживался, как указывал Наклз, маловероятно, что в масляном поддоне есть какой-либо «осадок»… Как выглядит масло на щупе? Если он ЧЕРНЫЙ и записи о техническом обслуживании недоступны, ВОЗМОЖНА проблема. Но если масло выглядит достаточно чистым, нет причин предполагать, что двигатель забит …


Я не знаю ни о ком другом, но когда я вижу заголовок сообщение «Нефтяной поддон Gunk», я думаю о шламе.

Tester


Я поддержу это.
С другой стороны стороны, ОП так и не прояснила причину вопроса. Может, это всего лишь гипотетический вопрос. Возможно, Мастеру просто нужен чистый движок.

Мастер? Была ли причина в вопросе?


Может, он использует Quaker State. Много лет назад он был известен тем, что забивал совершенно хороший двигатель. Интересно, остается ли это до сих пор?


Мне кажется, что только потому, что грузовик сидел, OP предполагает, что он «засорен» … Но неиспользование само по себе не дает ил. Было бы намного проще снять крышку клапана, чтобы определить степень «грязи», чем вытащить масляный поддон … Если нарост лака на коромыслах умеренный, я бы снова накинул крышку и поставил грузовик. в эксплуатацию без каких-либо дальнейших исследований … Если не сломалось, не чинить …


Во время замены масла можно сделать небольшую петлю на конце слоя вешалка, вставленная в отверстие для слива масла и используемая для небольшого углубления дна поддона.
В зависимости от того, что получается с этой петлей, возможно, пора опустить поддон и взглянуть, насколько неприятно это может быть работа.

Существует также проблема засорения закоксованным маслом приемного экрана масляного насоса. Это может быть серьезной проблемой в зависимости от того, насколько сильно экран закоксован.


Есть ли какое-либо отверстие, которое можно обеспечить путем простого удаления внешнего компонента, который позволил бы заглянуть внутрь сковорода с бороскопом? Я пытался придумать один, но не смог.


Сливная пробка?


Я подумал об этом, и у них есть головки под углом 90 градусов для оптоволоконных прицелов (у меня есть одна), но я не уверен, что можно было бы вставить туда оптоволоконный зонд, не испачкав оптику маслом. Тем не менее, вероятно, стоит попробовать.

Мастер, можете ли вы достать оптоволоконный прицел с 90-градусным креплением?


Укусить пуля, опустите поддон и очистите его правильно. Обо всем остальном можно было догадаться.


Оператор (который не вернулся) предполагает, что для начала нужно очистить масляный поддон … «Настройка» автоматически запуталась ??

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий