Зачищенное сливное отверстие масляного поддона

Привет всем, я хотел получить совет относительно ситуации с зачищенным отверстием для слива масла. Сначала немного предыстории, это 4-цилиндровый темп 1993 года выпуска. Это была машина моей двоюродной сестры, но она купила новую, а мне нужна была машина, поэтому она отдала ее мне. Он работает довольно хорошо, даже если прокладка клапанной крышки вылетела, которую я отремонтировал. После этого все было в порядке, пока я не решил через неделю поменять масло. Первое, что я заметил, было то, что сливная пробка была не оригинальной, на ней была большая шестигранная головка. Я нашел подходящий гаечный ключ и начал его ослаблять.

Второе, что вызвало предупреждение, было, когда я ослаблял его, он чувствовал себя неправильно, цеплялся и скрипел. Я начал паниковать, и, разумеется, как только она вышла, я увидел, что это резьбовая пробка двойного размера. Я хотел плакать. Ну, я поставил на него новую шайбу и помолился, чтобы в отверстии осталось немного резьбы, но он выглядел не очень хорошо, особенно со всеми алюминиевыми деталями, которые на нем выходили.

Теперь моя бедная машина будет не удерживают масло, механик говорит, что не может проверить время, недостаточно материала, чтобы удержать его. Невозможно заменить сковороды, их нет даже на свалке, и их перестали делать много лет назад.

Что можно сделать? Моя идея заключалась в том, чтобы с этого момента просто закрыть поддон и верхний слив. Но механик в этом сомневается. Он сказал, что они могут поставить гайку в кастрюлю и попробовать новый болт. Но, честно говоря, я не думаю, что нормальная сварка выдержит. Денег у меня мало, поэтому я взял машину. Он работает хорошо, но не может управлять им сейчас, потому что масло просто выливается из сливного отверстия, когда вы это делаете.


Сходите в NAPA или в хороший магазин запчастей и получите резиновую расширяющуюся пробку . Знайте, насколько велика ваша дыра, чтобы убедиться, что она достаточно велика. Я никогда этого не делал, но другие делали.


Я спросил об этом механика, и он сказал, что нет. Что было бы опасно, если бы эта штука выскочила во время движения. Я посмотрел на один из них в магазине запчастей в тот день, когда обнаружил, что сковорода разобрана. Он сказал, что не доверяет им, не уверен, что хочу потерять весь свой масляный двигатель, и это вышло наружу. Но спасибо за ссылку, разработанную для этого парня.


Я уверен, что хороший механик может сделать новые протекторы, используя набор метчиков и штампов. Есть много масляных поддонов. на Ebay для V6, но не для 4-цилиндрового.


Я использовал резиновые расширяющиеся заглушки, которые предлагает @Bing. Конечно, это не лучшее решение, но они никогда меня не подводили.

Если бы это был я с автомобилем 25-летней давности и нехваткой средств, я бы рассмотрел его снова.


Именно такие ситуации побудили меня заменить сливную пробку клапаном на всех моих автомобилях. Обычно это одно из первых, что я делаю с новым автомобилем. Позже, когда я приду на работу, я опубликую ссылку на один из них, который рекомендую.

Мне кажется, что ваш механик слишком осторожен, потому что он находится в таком положении, когда, если его рекомендация будет выполнена неправильно, вы можете считать его ответственным, поэтому ему лучше ничего не рекомендовать, чем рекомендовать ваши лучшие варианты в этом сценарии. Если он не хочет нарезать новую резьбу, чтобы установить сливной клапан слишком большого размера, найдите другого механика, который согласен. Я попросил механика сделать это за меня на старом мотоцикле, но он неохотно нарезал новую резьбу и установил сливной клапан, если я согласился взять на себя ответственность, если он потерпит неудачу. Затем я заклеил края клапана там, где он встречается с поддоном, с помощью высокотемпературной эпоксидной замазки. Спустя более десяти лет он все еще в силе.

EDIT : если вы его найдете, то я рекомендую комплект Fram Sure Drain. К сожалению, Fram прекратил их производство и продажу несколько лет назад, но некоторые из них все еще находятся на рынке. Если вы можете найти такой, купите самый большой, который вы можете найти, и нарежьте новую резьбу по размеру: FRAM SD3 SureDrain Система сливных пробок с быстрым доступом для замены масла

Хорошая особенность набора Fram Sure Drain в том, что он поставляется со шлангом, что упрощает использование, не допуская попадания масла на руки. Кроме того, его труднее случайно открыть, так как для открытия клапана необходимо прикрутить привод. Плохо в этом комплекте то, что если вы потеряете привод, вам придется попытаться найти и купить другой комплект.

В настоящее время это устройство установлено на моем мотоцикле и на механической коробке передач моей машины.

Если вы не можете найти комплект для слива Fram Sure Drain или не можете найти его подходящего размера, я рекомендую этот клапан: Клапан слива моторного масла Fumoto F-104

Опять же, купите самый большой, какой сможете найти, и нарежьте ему новую резьбу. В настоящее время у меня есть один из них, установленный на масляном поддоне моей машины, и хотя его сложнее открыть, не попав масла на руки, он работает так же хорошо. Просто убедитесь, что он установлен так, чтобы маленький рычаг был направлен вверх, чтобы он не торчал.


Я бы использовал резиновую расширяющуюся заглушку. Я использую один на трюме моей лодки, как и большинство яхтсменов, и он крепко держится. Я тоже использую такой же для своего жизненного благополучия. Трюмная пробка вставляется горизонтально, а колодец вставляется вертикально. Если вас беспокоит, что пробка масляного поддона перевернута и может выскочить, после вставки и расширения используйте кусок проволоки, чтобы она никогда не выпала.


@Dinna Полагаю, машина сейчас в магазине. Я бы попробовал: иметь нотариально заверенное письмо о том, что вы не будете привлекать механика к ответственности за ремонт, который вы разрешаете. . Например, установка пробки или снятие поддона и закрывание его болтом и гайкой, или что-то еще, что вы двое решите снова использовать автомобиль.
Ваша мысль о том, чтобы откачать масло через верх в будущем, заставляет смысл тоже.


Спасибо за предложения, ребята. Прошлой ночью я почти не спал, думая об этом лол. Этим утром ко мне подошел друг, и я показал ему видео, которое опубликовал Bing. Он сказал, что никогда раньше не видел такой на машине, но какое-то время он может работать. Итак, мы посмотрели деталь на oreillys, он тоже это увидел и решил, что она подойдет лучше.

https://www.oreillyauto. com/detail/dorman-help — 4422/сельское хозяйство-hd-parts — аксессуары-19818/флот — Heavy-Duty-20088/Heavy-Duty-Engine-Equipment-20115/масляные щупы — заглушки — оборудование-17564/сливная пробка/65109/4529390/1993/ford/tempo? q = Dorman + HELP! + 65109 + Oil + Drain + Plug

Я заказал оба и увидим, что лучше всего работает сейчас. @corollaguy, если ты имеешь в виду тап и смерть вроде как heilcoil или time sert, он сказал, что они не могут. Недостаточно материала вокруг отверстия, поэтому я не знаю. Думаю, хороший сварщик с правильной настройкой алюминия может закрыть слив или сделать новый. Но никто здесь не занимается такой деликатной работой. Мой механик сказал, что если бы это была сталь, он рискнул бы сварить его, но даже тогда масло попадет в металл, и он сказал, что его трудно очистить до такой степени, чтобы он склеился.

Печально то, что если кто-то не использовал на этой штуке двойную негабаритную самонарезающую заглушку, которую можно было бы починить. Он сказал, что каждый раз, когда они вынимали эту заглушку и вставляли ее обратно, они продолжали перерезать отверстие в сливе и заделывать резьбу.


Если вы можете найти кого-нибудь, у кого есть сварщик TIG, алюминиевую пробку можно приварить к масляному поддону, а затем использовать трубную заглушку.

Но перед тем, как они привариваются к автомобилю, необходимо отключить аккумулятор или подключить к нему Anti-Zap.

http://www.ntxtools. com/network-tool-inventory/OTC-3386.html

Tester


Это ’93. Не стоит масштабного (читай дорогого) ремонта, если заглушка будет исправно работать до конца своего срока службы.


О, я спрошу его об этой сварке. Он боялся, что мы не сможем найти сварщика тигра, и он этого не делает.

@Twinturbo, вы правы, это не стоит всех хлопот, но это все, что мне нужно водить. Я был бы счастлив навсегда закрыть слив и слить масло сверху. Но, видимо, никто не знает, как закрыть отверстие на алюминиевом поддоне и не дать ему протечь.


Просто используйте резиновую заглушку и следите за ней, пока не получите устал смотреть на это и не находить утечки


Это то, что я попробую в первую очередь. Я ничего о них не знаю, но мой друг думает, что длинный, который помещается в кастрюлю, подойдет лучше всего. Он — Лири из одного, который появляется, может выскочить


Я С подозрением относитесь к этому тоже, потому что масляная система находится под давлением. Я также с подозрением отношусь к той, которая идет с барашковой гайкой и выталкивает резиновую заглушку по бокам, когда вы ее затягиваете. Однажды я попробовал один из них на газонокосилке, и он не удерживал масло.


лол да, я, должно быть, думал о Деннисе. Но на самом деле я пробую тот, у которого крыло находится в поддоне картера, потому что, по крайней мере, если он потерпит неудачу, он не выскочит сразу. Я все еще жду, когда механик перезвонит мне.


Думаю, вам придется немного поиграть. Хотя этот автомобиль — единственное средство передвижения, которое у вас есть, и оно очень ценно для вас, не стоит тратить на него кучу денег. Я вставил пробку, которую вы решили приобрести, и теперь заменял масло с помощью насоса. Если вас это очень беспокоит, вы можете настроить поиск использованного масляного поддона на ebay или, возможно, попросить местного переработчика присмотреть за заменой поддона. У этой машины сейчас ограниченный срок службы, так что все может работать нормально.


Метчик и штамп отличается от геликоила. Метчик и матрица будут нарезать новую резьбу в отверстии в масляном поддоне, а затем вставлять новый болт с соответствующей резьбой. Это может оказаться непрактичным, если сам масляный поддон поднят — например, ржавчина.


Я никогда не слышал о коррозии алюминия.

Тестер


Я думал об этом парне.

У того, что вы разместили, есть якорь сзади, который входит в поддон, и я одобряю его. Это не похоже на то, что я описывал. Ваш прижимается к внешней стороне кастрюли, а не к внешним стенкам отверстия.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий