Я сменил масло несколько дней назад, и из-за сливной пробки течет. Когда я впервые делал замену масла, я закручивал только вручную, чтобы не сорвать резьбу. На следующий день я увидел, что он протекает, поэтому я попытался затянуть его вручную, а затем использовал гаечный ключ до конца. Он все еще протекает, и я не знаю почему. Я на 99% уверен, что он исходит от сливной пробки, может быть, это неправильно на резьбе? Пожалуйста, помогите.
Возможны несколько причин:
-
Если между сливной пробкой и поддоном двигателя есть прокладка или шайба, возможно, прокладка или шайба были деформированы или повреждены.
-
Если нет прокладки или шайбы, а одна должна быть там, то все, что должно быть, отсутствует.
-
Если прокладка не требуется, поверхность сливной пробки и/или поверхность поддона могли быть повреждены, так что масло может просочиться через должны быть плоскими, сопрягаемыми поверхностями для уплотнения.
-
Возможно, вы затянули сливную пробку перекрестно, и образовавшаяся в результате поврежденная резьба теперь не герметизирует.
В любом случае снимите пробку (улавливая и сохраняя масло для повторного использования), очистите и просушите вещи и осмотрите детали. Серьезное нарезание резьбы могло повредить резьбу настолько, что потребовалась вставка с резьбой для ремонта внутренней резьбы в поддоне и/или замены заглушки.