Треснувший алюминиевый поддон — отремонтировать или заменить?

У меня Ford Contour 1999 года выпуска с двигателем V-6. Что-то подскочило с дороги и ударило по удивительно незащищенному алюминиевому поддону картера этого автомобиля, в результате чего на (относительно) плоской поверхности днища образовалась трещина, из-за чего большая часть масла вылилась наружу и периодически загорался ужасный свет моторного масла. .

Дилер Ford требует более 800 долларов для установки масляного поддона новой конструкции и соответствующего нового масляного щупа (?); независимые гаражи утверждали, что они могут выполнить эту работу от 350 долларов (если можно получить использованный масляный поддон) до 550 долларов. Даже эта низкая цена кажется мне смешной ценой за ремонт чего-то столь простого и банального, как масляный поддон.

Когда я спрашиваю Независимые механики в отношении возможности ремонта существующего масляного поддона с помощью сварки или чего-то подобного, некоторые из них не одобряют это, говоря, что сочетание горячего масла в поддоне и его алюминиевой основы не приводит к надежным и длительным результатам.

Но потом я наткнулся на этот продукт, HTS-2000 (http://aluminiumrepair.com/index.asp), производитель которого утверждает, что дает ремонт алюминия превосходит сварку. Насколько правдоподобны утверждения производителя? Насколько сильно нагревается моторное масло и алюминиевый блок, и может ли продукт этого производителя выдержать это (они заявляют (http://alu…e_info.asp), что его «рабочая температура» составляет от 717 до 737 градусов) ? Вы знаете кого-нибудь, кто использовал этот продукт?

Сталкивались ли вы когда-нибудь с треснувшим алюминиевым поддоном картера, и если да, то как ты решил это? Ответ важен, так как я собираюсь взять эту машину и трейлер через 2000 миль по пересеченной местности (обратно в Орегон) в ближайшее время, и я бы предпочел не терять все свое масло внезапно в пустыне Юты за 100 миль от любого места.


Существуют продукты для ремонта эпоксидной смолы, которые удовлетворительно решат эту проблему. Devcon, J-B Weld — два. Секрет успеха — подготовка трещины. Перед нанесением эпоксидной смолы необходимо удалить ВСЕ следы масла и тщательно отшлифовать поверхность. Из-за проблем с ответственностью мало кто из профессионалов захочет это сделать, так что это проект «сделай сам». Но если все сделано правильно, этого хватит на весь срок службы машины.


Кэддиман прав, поверхность должна быть очень хорошо подготовлена ​​и очищена, иначе вы останетесь в затруднительном положении.
Предложение, почему бы вам не позвонить в отдел запчастей и не спросить, сколько стоит поддон с новым щупом. Если это разумно, купите его и установите его самостоятельно. Просто может сработать дешевле.


Проблема с заменой масляного поддона — это все, что вам нужно удалить, чтобы добраться до него. Некоторым вам даже придется поднять переднюю часть двигателя, чтобы заменить его. Эти 350 долларов… большая часть трудозатрат.

Другая проблема заключается в том, что не так много компаний, занимающихся вторичным рынком, производят масляные поддоны. Просто в нем нет рынка. Это одна из тех частей, которая не ломается. Так что вы можете остановиться только на OEM.

Я никогда не пробовал эпоксидную смолу, но наверняка попробовал бы, если бы был на вашем месте. Сомневаюсь, что есть лучшее решение.


Если ваш двигатель не поврежден из-за нехватки масла, конечно, алюминиевый поддон можно отремонтировать, а горячее масло не имеет к этому никакого отношения.

Хороший сварщик может сварить его MIG или TIG, и это будет хорошо всегда.
Для этой процедуры лучше снять поддон.

Алюминий постоянно сваривают. Занимаясь миром старинных мотоциклов, я видел редкие, дорогие и труднодоступные моторные корпуса, взорвавшиеся из-за усталых шатунов. Эти гильзы осколков сварены вместе методом MIG/TIG, кольца коренных подшипников совмещены с отверстиями и готовы к работе; и они терпят гораздо больше ударов, чем масляный поддон, а также погружаются в горячее масло.

Если вы не можете выполнить работу, спросите в магазине, будут ли они делать это. и R, а затем сами отнесите сковородку в хороший сварочный цех.
(Предполагается, что сковорода не разбита, и проблема не более серьезна, чем трещина, большая или маленькая.)


Если бы ОК не поплыл бы все это, я бы это сделал. Я бы только добавил, что настоятельно рекомендую НЕ эпоксидировать его. Если бы вы покрыли его эпоксидной смолой, я бы рекомендовал вам удалить сковороду и эпоксидную смолу изнутри, а не снаружи. Я бы хотел, чтобы вес масла прижал эпоксидную заплату к месту, а не выдавливал ее с места.


Если у вас есть доступ к разрыву, вы можете поднять переднюю часть конец, слейте масло и приварите его к машине. Как можно лучше обезжиривайте, но я бы не стал начинать сварку, если бы масло сочилось из трещины.

Я отремонтировал алюминиевый корпус двигателя мотоцикла таким образом. Корпус треснул в нескольких местах, когда у предыдущего хозяина оборвалась приводная цепь. Корпус не разбирали и не протекали после ремонта.


Парень старается не снимать поддон … С слитым маслом поддон промыл (керосином или растворитель) и дать стечь в течение ночи, затем приподнять и поддержать ОДНУ СТОРОНУ автомобиля, чтобы он находился под углом и НЕ БЕЗ просачивания из трещины, затем отшлифовать его, промыть ацетоном и нанести эпоксидную смолу медленного отверждения, предназначенную для ремонта металла . Быстрое отверждение с помощью тепловой лампы. Или сварить. Сделано таким образом, эпоксидная смола не выйдет из строя.


Там должно быть много использованных масляных поддонов, складов и так далее. Найдите его и поручите независимому механику установить. Хотя сварка и склейка — это нормально для некоторых вещей, я считаю, что эта часть автомобиля будет подвергаться большему воздействию камней, холода, жары, давления, и это очень важно, если она выйдет из строя. Если вы можете получить использованный поддон даже за половину цены дилера и установить его с новой прокладкой за 200-300 долларов, берите его. Это даже не оплата за машину, и вы не хотите беспокоиться о том, что эта штука протечет какой-нибудь темной и холодной ночью где-нибудь в глуши.


Я бы предпочел согласен с этим. Сварка/склейка может быть вариантом, когда заменитель (поддон) недоступен.

В следующий раз я мог бы отойти на безопасное расстояние больше, чем необходимо, от идущего впереди автомобиля, если бы это был 1999 г. Ford Contour.


Только что проверил онлайн-инвентарь верфи U-Pull, которую я использую. . . у них есть куча масляных поддонов. . . в том же году, cougar/contour/mystique. . . От 50 долларов и выше они перечисляют только 98 и 99. Если вы хотите, чтобы сайт был открыт, пришлите мне электронное письмо. Rocketman Кстати, я в Пенсильвании.


Извините, но я не согласен с вами по этому поводу. Прежде всего, это трещина, поэтому будут места, куда эпоксидная смола не проникнет, поэтому вы полагаетесь исключительно на ее адгезионные свойства. Сам по себе коэффициент расширения алюминия был бы серьезной проблемой. Мне было бы немного менее неудобно делать это на стальной сковороде.

Я знаю, что он не хочет снимать поддон, но он также не хочет застревать за 100 миль от любого места в Юте. Из этих двух вариантов удаление сковороды менее нежелательно. Я был в таких местах в Юте, где не хотел бы, чтобы я застрял. Я помню, как пересекал большую пустую долину в Вайоминге, видел пятьдесят миль во всех направлениях, без полицейских. Я мог ехать так быстро, как хотел, потом я вспомнил, что в случае крушения не было никого, кто мог бы спасти мою тупицу, поэтому я притормозил, страх и здравый смысл.

Новая или бывшая в употреблении сковорода без трещин будет лучшим вариантом, сварка — единственный вариант, который я вижу. Его можно приварить к месту с маслом в поддоне BTW. У нас есть сварщики, которые сваривают баки трансформаторов, которые постоянно залиты минеральным маслом. Однако сначала вам нужно создать вакуум, чтобы остановить утечку масла.

Алюминий можно сваривать MIG, и в этом случае это будет лучшим выбором, но у немногих есть пистолет MIG, который может подавать алюминиевая проволока. Обычный пистолет МИГ этого не сделает. Единственным вариантом может быть сварочный аппарат TIG.


Я не могу говорить о каждой модели, но довольно много сварщиков MIG предлагают комплекты, которые позволяют использовать алюминиевую проволоку. Вам понадобятся разные ролики и подающая трубка. Я купил один для своего дешевого Линкольна, и теперь легко переключаться туда и обратно. Вот пример: http://www.weldingsuppliesfromioc.com/servlet/the-1576/LINCOLN-K664-dsh-2-ALUMINUM-KIT/Detail

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий