Причины смешивания моторного масла с охлаждающей жидкостью

Здравый смысл заключается в том, что масло любого двигателя никогда не должно смешиваться с охлаждающей жидкостью или водой.

Это потому, что, хотя масло предназначено для смазки всех движущихся частей в двигателе, охлаждающая жидкость должна охлаждать двигатель, который обычно выделяет тепло при высоких температурах во время его работы. Двигатель автомобиля спроектирован таким образом, что он имеет верхнюю крышку, которая должна покрывать весь двигатель.

Головка блока цилиндров, которая также является частью системы охлаждения, находится на двигателе. блок, конструкция, в которой размещаются цилиндры или камеры сгорания. Головка блока цилиндров также образует потолок камер сгорания. Между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров, которая будет в центре нашего обсуждения.

Цилиндр Прокладка головки уплотняет как головку цилиндров, в которой расположены клапаны двигателя в самой верхней части двигателя, так и блок цилиндров, в котором также расположены поршни и коленчатые валы в нижней части.

Блок цилиндров состоит из двух частей. в нем просверлены различные сети каналов, один направляет моторное масло туда, где оно необходимо, а другой — то же самое для охлаждающей жидкости/воды в системе охлаждения двигателя.

На ранней стадии разработки. двигателя внутреннего сгорания в него вводили тонкий лист, называемый прокладкой ГБЦ. Его цель заключалась в уплотнении цилиндров, чтобы обеспечить максимальное сжатие и избежать утечки охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры; как таковое, это наиболее важное уплотнение в любом двигателе, и, как часть камеры сгорания, оно отвечает тем же требованиям прочности, что и другие компоненты камеры сгорания.

Всякий раз, когда в двигателе обнаруживается масло. охлаждающей жидкости осмотрев бачок для доливки радиатора, можно заметить, что охлаждающая жидкость приобрела молочный цвет. Это довольно плохой случай, когда они смешиваются, и обычно означает, что прокладка не работает должным образом, создавая внутреннюю утечку, которая может легко повредить двигатель.

Некоторые из причин, по которым моторное масло смеси с охлаждающей жидкостью:

  • Сломанная/поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Помните, что это находится между блоком и головкой блока цилиндров. В случае повреждения это приведет к смешению масла и охлаждающей жидкости.
  • Треснувшая головка блока цилиндров из-за перегрева или аварии. Если его не заменить, это иногда приводит к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Это происходит из-за того, что треснувшая головка неправильно направляет охлаждающую жидкость, и в конечном итоге она смешается с маслом.
  • Поврежден блок двигателя, поскольку это нижняя часть двигателя, в котором находится большинство движущихся частей, использующих масло, и в случае его повреждения это приведет к смешиванию жидкостей.
  • Сильный перегрев двигателя , особенно в дизельных двигателях. Когда двигатели перегреваются, они имеют тенденцию сжечь и разрушить прокладку, которая в конечном итоге теряет свою функциональность..
  • Когда автомобиль проезжает через воду, которая поднимается до верхнего уровня двигателя. Иногда эта вода попадает в двигатель либо через верхнюю крышку, либо через любую другую открытую часть двигателя. Он также может попасть через выхлопную трубу, особенно при увеличении оборотов двигателя во время движения по воде.

Обратите внимание, что всякий раз, когда есть смесь масла и охлаждающей жидкости, вам необходимо немедленно связаться с опытным механиком. Если неисправность серьезная, вашему автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя, но если он незначительный, то двигатель просто промывают, а масло и фильтр заменяют, чтобы устранить проблему.

Роберт Като — механик, с которым можно связаться по:
robertkato999@gmail.com или 071-2-212507/0704137708.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий