Как заменить масло в автоматической коробке передач

Ad

Гамбургский производитель запчастей MEYLE предоставил используйте это удобное четырехэтапное руководство

Роб Бернетт опубликовано в Engineering @ DriveTribe
1 год назад
27,7 КБ

Сообщение спонсируется

Автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла, верно? Этот слух был упорно обходя в течение многих лет, но это просто не соответствует действительности. Трансмиссионное масло, как и все остальное, подвержено естественному процессу старения: теряются важные присадки или масло становится менее эффективным при смазке и требует замены, чтобы предотвратить повреждение коробки передач и обеспечить плавность изменений.

Итак, теперь вы знаете, что вам нужно заменить масло, как лучше всего это сделать? Производитель запасных частей MEYLE из Гамбурга предоставил нам это четырехэтапное руководство и удобное видео, чтобы все объяснить.

Показанная и объясненная здесь замена масла предназначена для трансмиссии Mercedes Benz 7G Tronic, поэтому процесс может отличаться в зависимости от вашей марки и модели.

Шаг 1. Подготовка

Перед запуском двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры (охлаждающая жидкость должна быть 80 градусов Цельсия или выше), коробку передач установить в положение N и выключить зажигание. Затем используйте четырехстоечный подъемник или подъемную платформу, чтобы поднять автомобиль, удерживая его ровно. Это единственный способ обеспечить правильную заливку и измерение уровня масла.

Шаг 2: Слейте старое трансмиссионное масло

На некоторых (но не на всех) коробках передач дополнительное масляный насос можно слить. Для этого сначала ослабьте заглушку дополнительного насоса. Затем снимите сливную пробку и слейте отработанное трансмиссионное масло. После открытия сливной пробки необходимо сломать уплотнение переливной трубы, чтобы слить все масло.

Просмотр изображения галереи

Далее снимаем дополнительный масляный насос АКПП и даем оставшийся трансмиссионное масло вытечь. После того, как масло будет полностью слито, поверните двигатель по направлению вращения до сливной пробки преобразователя крутящего момента. Теперь открутите сливную пробку преобразователя и слейте оставшееся трансмиссионное масло. Как только это будет сделано, снова затяните сливной винт M8 и затяните его до 10 Нм.

Просмотр изображения галереи

Шаг 3: Замена гидравлического фильтра

Следующим шагом будет снятие масляного поддона. Будьте осторожны — в сковороде все равно останется масло.

Затем снимите старый гидравлический фильтр и очистите масляный поддон. Затем закрепите уплотнение и магниты и установите новую переливную трубу.

Теперь пора вставить новый гидравлический фильтр (доступный в комплекте для замены масла MEYLE-ORIGINAL), а затем снова прикрепить масляный поддон. Установите динамометрический ключ на 4 Нм и затяните винты масляного поддона крест-накрест с углом поворота 180 градусов. Обратите внимание, что винты масляного поддона можно использовать только один раз. Уже прикрученные винты нельзя использовать повторно, потому что они сломаются.

Следующим шагом является повторная установка держателя защитной пластины. Перед тем как (если это применимо) дополнительный масляный насос переоборудованы, уплотнительные соединения на всасывающей и нагнетательной сторонах должны быть проверены на предмет повреждений и при необходимости заменять. Затем установите дополнительный масляный насос и затяните с моментом 8 Нм.

Шаг 4: Долейте трансмиссионное масло

Последний шаг — долить трансмиссионное масло. Залейте в заправочное устройство восемь литров новой жидкости для автоматической коробки передач и прикрутите переходник для доливки коробки передач.

MEYLE может предоставить вам все необходимое для замены трансмиссионного масла — выберите один из 60 различных комплектов

MEYLE может предоставить вам все необходимое для замены трансмиссионного масла — выберите один из 60 различных комплектов

Затем подсоедините шланг насоса, откройте клапан и залейте шесть литров. Затем запустите двигатель, включите передачу P и подключите диагностический прибор для определения температуры трансмиссионного масла. Как только температура масла достигнет 45 градусов по Цельсию, оставшееся масло следует долить при работающем двигателе.

Когда постоянный поток масла возвращается обратно при указанной температуре масла 45 ° C, правильный уровень был достигнут. Затем снимите адаптер.

Теперь переключите передачи P-R-N-D на шесть секунд каждую при работающем двигателе на холостом ходу, одновременно нажимая на тормоз. Затем верните переключатель передач в положение P.

Наконец, закройте заливное отверстие новой сливной пробкой и затяните с крутящим моментом 22 Нм — готово.

Чтобы упростить процесс, MEYLE продает более 60 различных комплектов для замены масла, которые включают в себя все компоненты для замены масла в автоматических трансмиссиях, включая фильтры, уплотнения, винты, сливные и/или впускные винты, магниты и необходимое количество трансмиссионного масла в зависимости от области применения — идеально подходит для мастерских и одинаковыми драйверами.

Примечание. Всегда следуйте спецификациям и инструкциям производителя.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации или сведений о покупке комплектов для замены масла от MEYLE.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий