Как проверить катушку сцепления переменного тока

Компрессор кондиционера является сердцем системы, и без хорошего компрессора агрегат не будет функция. Компрессор приводится в действие муфтой компрессора, состоящей из мощного электромагнита и ведущего диска. Вы услышите характерный щелчок, когда компрессор будет включен, когда пластина привода будет вставлена ​​на место. Электромагнит не вращается, как сцепление. Он прикреплен болтами к передней части компрессора.

Шаг 1

Осмотрите муфту кондиционера с помощью фонарика. Почти в каждом случае, когда сцепление выходит из строя, оно горит и обесцвечивается. Гибкие резиновые изоляторы, которые позволяют диску сцепления входить и выходить, плавятся от сильного жара, а металлические пластины выглядят ржавыми. В этих случаях замените сборку компрессора.

Шаг 2

Отключите компрессор разъем. Установить перемычки на электромагнит компрессора. Используйте инструмент для обжима проводов, чтобы установить небольшие разъемы на перемычках, которые будут подключаться к компрессору. Это важно, потому что штыри на разъеме компрессора маленькие, поэтому выберите разъемы, которые войдут в разъем компрессора и не закорочены, касаясь друг друга.

Проложите провода непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля. Подключите один из проводов, неважно какой, к отрицательной стороне аккумулятора. Другой провод прикоснитесь к плюсу. Если магнит в порядке, муфта компрессора встанет на место при включении магнита. Освободите сцепление, отсоединив плюсовой провод. Повторите эту процедуру несколько раз, каждый раз прислушиваясь к включению сцепления. Если магнит неисправен, замените компрессор.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий