Как подключить катушку двигателя

Катушка двигателя используется для выработки высокого напряжения, необходимого для зажигания свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания. Катушки на старых моделях автомобилей — или тех, которые были произведены до 1980 года — управлялись механическим переключателем, обычно называемым точками. Более поздние модели автомобилей имеют катушку, управляемую электроникой двигателя. Большинство катушек имеют три или четыре вывода. Два вывода обеспечивают питание первичной катушки, а другой вывод или выводы обеспечивают высокое напряжение от вторичной обмотки. Два основных терминала обычно обозначаются как положительный и отрицательный.

Шаг 1

Перед началом работы ознакомьтесь с руководством по ремонту двигателя для вашей марки и модели автомобиля. Найдите положительный провод катушки, который идет от переключателя зажигания к положительной клемме катушки зажигания. На более поздних моделях автомобилей этот провод может возвращаться к компьютеру автомобиля или к модулю управления зажиганием.

Шаг 2

Подключите положительный провод катушки к положительному выводу катушки зажигания. Найдите отрицательный провод катушки. На большинстве автомобилей, выпущенных до 1980 года, этот провод подключается к переключателю точек, который находится на распределителе. Распределитель соединяет все провода свечей зажигания. Большинство новых автомобилей не имеют переключателя точек, поэтому этот вывод подключен к земле или отрицательному выводу аккумулятора.

На автомобилях, выпущенных до 1980 года, подключите точечный провод к отрицательной клемме катушки. Вставьте один конец высоковольтного провода свечи зажигания в высоковольтный вывод наверху катушки. Вставьте противоположный конец в центральную клемму высокого напряжения крышки распределителя.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий