Как можно проверить реле давления масла?

Как вы можете проверить реле давления масла?

Проверка реле давления масла зависит от того, какой тип переключателя у вас есть. Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель заблокирован. Предлагаем отключить аккумулятор. Во-вторых, определите, какой у вас тип переключателя. Если вы не знаете или не можете решить эту проблему, обратитесь к производителю. У вас может быть датчик давления масла, а не переключатель, или другой датчик давления масла, или устройство защиты генератора. Если вы еще не знаете, посмотрите, что такое реле давления масла и что такое датчик давления масла.

В каждом случае вы можете захотеть запустить двигатель чтобы определить, меняет ли переключатель состояние. Прежде чем вы это сделаете, вы должны попытаться доказать, что в двигателе нет неисправности давления масла, установив, например, другой работающий переключатель или считывая давление масла в двигателе с вторичного устройства, такого как датчик давления масла, который может дать показания на вашем модуле управления генератором. Вы можете попробовать переключатель на двигателе, который, как вам известно, имеет давление масла. Ни при каких обстоятельствах не следует запускать двигатель, если вы не на 100% уверены, что давление масла находится на нужном уровне, это может серьезно повредить двигатель, вызвав катастрофический отказ и привести к травмам или смерти.

Для проверки переключателя используйте мультиметр. Настройте мультиметр на измерение сопротивления или, если он имеет функцию проверки наличия замкнутой цепи.

Для проверки переключателя вы должны отсоединить кабели, которые соединяют его с системой управления генератором. , если вы оставите его подключенным, вы можете получить странные и неожиданные показания.

Итак, мы будем предполагать, что ваш датчик давления масла работает, как во всех трех приведенных выше примерах, и нормально замкнут (это когда двигатель тоже не работает, потому что давление масла равно 0) и открывается при работе двигателя, показывая давление масла.

1 Pin Switch

Как упоминалось выше, Однополюсный переключатель давления масла имеет два соединения — одно на штифте, а другое через корпус к блоку двигателя. Это соединение через корпус переключателя с блоком цилиндров действует как заземление. Чтобы проверить переключатель, вы можете подключить мультиметр между контактом и корпусом передатчика. Вы должны обнаружить, что переключатель замкнут, пока двигатель не работает. Когда двигатель работает, переключатель должен открыться.

Как вы можете видеть, этот переключатель имеет только один контакт, поэтому переключатель работает между землей и контактом.

Двухконтактный переключатель

Двухштырьковый переключатель давления масла имеет два соединения. Они могут быть разными — есть два варианта.

Переключатель с двумя выводами, один вывод используется в качестве заземления (наиболее распространенный)

Один на выводе, а другой через корпус к блоку двигателя. Это соединение через корпус переключателя с блоком цилиндров действует как заземление.. Затем штифт меняет состояние. Обычно контур замкнут при низком давлении масла. Ниже представлен датчик давления масла, установленный на большинстве двигателей Perkins серии 400. Этот переключатель имеет пластиковую розетку, в которую вставляется 2-контактный штекер для подключения.

Этот переключатель работает между двумя контактами, он не использует свой корпус в качестве заземления. Это деталь Perkins, номер T421762.

Тестирование этого переключателя это так же просто, как переключение с одним контактом — в этом случае просто подключите мультиметр между двумя контактами. Когда двигатель не работает, цепь должна быть замкнута. Когда двигатель работает, эта цепь должна разомкнуться.

Двухконтактный переключатель, с одним нормально разомкнутым контактом и одним нормально замкнутым контактом

В этой конфигурации каждый контакт является переключился. Один будет закрыт при низком давлении масла, другой открыт. При повышении давления масла состояние каждого из них изменится.

Трехконтактный переключатель

Трехконтактный переключатель обычно имеет два контакта, которые переключают состояние: один нормально разомкнутый, один это нормально замкнутое и обычное соединение, обычно используемое для заземления. Вот самый распространенный масляный переключатель на двигателях Perkins серии 4000. Это номер детали 782/175. Это трехконтактный переключатель, он имеет треугольное гнездо, в которое вставляется трехконтактная электрическая вилка. Один контакт заземлен, один нормально замкнут, а другой нормально открыт.

Проверить этот переключатель немного сложнее — вам нужно найти, какой контакт заземлен, какой контакт нормально разомкнут, а какой нормально замкнут. Если вы не уверены, спросите своего поставщика.

Проверить этот переключатель легко, если вы подтвердите, какие контакты какие, просто подключите мультиметр между общим контактом и нормально замкнутым контактом. Когда двигатель не работает, цепь должна быть замкнута. Когда двигатель работает, эта цепь должна размыкаться.

После проверки, если вы считаете, что датчик давления масла в порядке — посмотрите, что еще может вызвать низкое давление масла.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий