Как исправить смешивание охлаждающей жидкости с маслом

В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. помогают уберечь их от перегрева во время работы. Это делается с помощью ряда охладителей, трубопроводов и шлангов, которые подсоединяются к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается, хотя серия прокладок и уплотнений двигателя используется для предотвращения попадания охлаждающей жидкости во внутренние части, где это не должно быть, например, в картер двигателя. Кроме того, при выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.

Что идет не так?

Когда вы заводите машину, давление начинает расти. внутри системы охлаждения, двигателя и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость для автоматической коробки передач содержатся и охлаждаются в радиаторе и охладителях моторного масла. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за тепловых прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая смешивание охлаждающей жидкости и масла, что приведет к перегреву двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Это будет зависеть от проблемы . Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатора, то расходы будут связаны с заменой радиатора и выполнением услуги трансмиссии, которая будет стоить от 350 до 450 долларов (США). Но если у вас выдувная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200 до 2000 долларов в зависимости от объема двигателя и производителя. В худшем случае будет иметь место треснувший блок двигателя, и в этом случае необходимо будет заменить двигатель, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Прежде чем делать какие-либо выводы, важно знать, из-за какой поломки произошла ваша машина.

Приступаем к работе

Начните с холодным двигателем и оставьте машину на стоянке. на ровном месте. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки.

Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя он будет создавать молочную слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, масло молочно-белого или желтого цвета. Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины с клапанной крышки. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы дополнительно проверить охлаждающую жидкость в масле. На крышке маслозаливной горловины может быть очень небольшое количество масла молочного цвета из-за конденсации, но этого не будет на двигателях, которые работают на постоянной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятной причиной является выдувание прокладки головки блока цилиндров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, позволяя охлаждающей жидкости опускаться в картер двигателя и смешать с моторным маслом. Чтобы проверить наличие этой неисправности, необходимо снять впускной коллектор и проверить прокладки..

Отказ прокладки головки блока цилиндров — одна из наиболее частых проблем Впустите охлаждающую жидкость в моторное масло. Эта прокладка герметизирует блок двигателя и головки цилиндров и регулирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за высокой температуры и экстремального давления эта прокладка также подвержена повреждениям. Есть несколько различных тестов, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки. Одна из самых необычных проблем двигателя — это треснувшая головка или блок цилиндров. Обычно это происходит, когда двигатель несколько раз перегревался, и охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель необходимо разобрать и проверить. На изображении ниже показаны отверстия для охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, головка цилиндров снята.

Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

Шаг 2. Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть два кулера, которые помогают предохранить двигатель вашего автомобиля и автоматическую коробку передач от перегрева во время работы. Некоторые двигатели оснащены внешними маслоохладителями, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора для охлаждения двигателя. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость, а затем циркулирует в радиатор.

Чтобы проверить это условие, подождите, пока двигатель не остынет. и снимаем крышку радиатора. Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Кроме того, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при выключенном двигателе. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, даже если двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в бачке с охлаждающей жидкостью. При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и промыть систему охлаждения.

Шаг 3. Проверьте передачу Жидкость в радиаторе

Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот охладитель предназначен для контроля температуры гидравлической жидкости. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет легко увидеть. Это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда возникает эта проблема, необходимо заменить радиатор и заменить трансмиссионную жидкость.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе. Есть входной и выходной фитинги, в которые трансмиссионная жидкость может входить, а затем выходить обратно в трансмиссию.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о масле в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум. Если вам нужен ремонт автомобиля совет, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наши услуги всегда на 100% бесплатны.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий