Как долить масло в компрессор переменного тока

Добавление масла в компрессор кондиционирования воздуха должно производиться при откачке системы кондиционирования с помощью рекуперационной машины, поскольку выброс хладагента в атмосферу является незаконным. Для правильной работы каждая система кондиционирования воздуха имеет определенное количество хладагента, определяемое длиной шлангов для системы. Масло хладагента взвешено во фреоне, и слишком большое количество масла забивает компоненты и отрицательно влияет на его работу. Если утечка в системе была обнаружена и устранена, например, неплотный фитинг, небольшое количество масла может попасть в систему при работающем двигателе без ущерба для устройства.

Шаг 1

Подсоедините регенератор к клапанам на стороне высокого и низкого давления на воздухе блок кондиционирования. Высокая сторона — это линия малого диаметра, а низкая сторона — линия большого диаметра. Включите питание машины и откройте резервуар для зарядки.

Шаг 2

Открыть оба красных клапана (сторона высокого и синий (сторона низкого) на передней части регенератора. Нажмите кнопку с надписью «регенерация». Дайте ему поработать в этом режиме, пока оба манометра не покажут «0». Отключите оба клапана. клапаны стороны высокого и низкого давления и убедитесь, что манометры показывают «0»

Шаг 3

Снимите верхнюю и нижнюю линии с блока кондиционирования воздуха на двигателе. Отсоедините электрический разъем от компрессора кондиционера. Снимите ремень привода кондиционера. Снимите коллектор кондиционера. линии, подключенные к воздушному компрессору. Снимите компрессор кондиционера.

Шаг 4

Слейте масло из компрессора кондиционера, удерживая его открытым концом вниз, одновременно вращая муфту вручную в нормальном направлении вращения. Наберите необходимое количество масла. См. наклейку на автомобиле или инструкцию по эксплуатации. Следующие шаги должны выполняться почти бесплодно. Другими словами, не допускайте попадания постороннего осадка в компрессор, иначе он повредит работу системы.

Шаг 5

Очень медленно залейте масло во впускное отверстие или сторону низкого давления компрессора. Вот тут и вошла большая линия. Заливая масло хладагента, медленно вращайте ступицу и сцепление, чтобы масло попало в компрессор. Если компрессор занимает 6 унций. масла в соответствии с инструкциями, используйте все 6 унций, но убедитесь, что это не что иное, как охлаждающее масло, иначе ничего не подойдет. После этого положите компрессор на ступицу на 10 минут, чтобы масло просочилось внутрь, и смажьте передние уплотнения, чтобы предотвратить утечки при запуске.

Шаг 6

Установите компрессор, крутите ступицу десять раз вручную и установите приводной ремень.. Убедитесь, что коллектор, соединяющий трубопроводы с задней частью компрессора, имеет качественные и полностью чистые уплотнительные кольца. Присоедините коллектор и затяните болт.

Шаг 7

Установите электрический разъем на компрессоре и снова подсоедините шланги высокого и низкого давления от регенератора. Откройте оба клапана на регенераторе и нажмите кнопку «вакуум». Когда регенератор спросит, сколько времени, введите «30 минут» и нажмите кнопку «Пуск».

Закройте оба из клапаны после отключения вакуумного насоса и посмотрите на манометры, чтобы увидеть, есть ли утечка. Манометры должны показывать около 30 дюймов ртутного столба. Если манометры упали, есть утечка. Откройте клапаны со стороны низкого и высокого давления и нажмите кнопку «зарядки». Посмотрите на бирку кондиционера автомобиля — на всех машинах есть бирка с указанием количества фреона, содержащегося в блоке, — и введите количество в окошко регенератора. Теперь нажмите кнопку «зарядить» и позвольте ей зарядить линии. Когда на панели сообщается, что заправка завершена, закройте оба клапана на регенераторе и снимите линии с кондиционера, затем установите колпачки на клапаны.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий