Как восстановить желтые и туманные фары

Содержание вашего автомобиля в чистоте, защите и уходе — важная вещь по многим причинам. Чистый автомобиль выглядит лучше, лучше сохраняет свою ценность и прослужит дольше, чем неухоженный. Чистый и ухоженный автомобиль, грузовик или внедорожник также защитит вас. Один из самых важных аспектов всего этого — уход за фарами. Возможность видеть ночью или в шторм так же важна, как и тормозить машину. Одна из самых больших проблем современных фар заключается в том, что они пластиковые и со временем выцветают, тускнеют, желтеют и не стареют так же, как старые стеклянные фары, которые доминировали в отрасли 20 лет назад. Пожелтевшие и запотевшие фары значительно уменьшат вашу видимость ночью и в плохую погоду, что сделает их небезопасными, и почему это может быть самой важной вещью в вашем автомобиле, помимо лобового стекла, которое вам необходимо сохранить блестящим, чистым и защищенным.

Почему фары окисляются и желтеют?

Большинство современных фар изготовлены из прочного поликарбонатного пластика и покрыты УФ-защитой для предотвращения выцветания и пожелтение. Он довольно эффективен и в большинстве случаев будет работать, как и положено, годами, но при постоянном ударе солнца, элементов и пренебрежении эта защита от ультрафиолета выходит из строя, и ваши однажды ясные фары начинают тускнеть и желтеть. Это покрытие действительно требует ухода, включая мытье и защиту воском или герметиком, иначе срок службы УФ-защиты значительно сократится.

Как восстановить сильно окисленные фары?

В то время как ваши мутные и пожелтевшие фары плохо выглядят и, вероятно, хуже работают в в большинстве случаев покупать новые не нужно. Фары дорогие, и с помощью некоторых простых продуктов и некоторой смазки для локтей вы можете вернуть своим побитым фарам их славу. В большинстве случаев вам нужно удалить матовость, отшлифуя обесцвеченный слой УФ-покрытия. Затем вы вернете блеск остальным слоям покрытия, отполировав покрытие так же, как прозрачное покрытие на краске вашего автомобиля.

Есть несколько способов выполнить эти два шага, и все они практически одинаковы. Вы можете приобрести комплект для восстановления фар у многих компаний, включая Turtle Wax, Meguiars и Adam’s Polishes. Эти комплекты довольно эффективны, и любой может их использовать, а некоторые можно купить всего за 10 долларов, но могут быть и до 50 долларов. В эти комплекты обычно входят наждачная бумага, компаунд и несколько полировальных подушек, которые в большинстве случаев подключаются к дрели. В целом, любой может использовать эти комплекты, но если вы похожи на нас и хотите более надежный и надежный метод с использованием продуктов и инструментов, которые, возможно, у вас уже есть.

Что нужно для восстановления тусклых и желтых фар?

Мы уже довольно давно детализируем автомобили и метод мы предпочитаем восстанавливать старые и потускневшие фары несложно. Мы шлифуем фары наждачной бумагой с различной зернистостью, а затем применяем состав и полировку, чтобы вернуть им блеск и блеск. Прежде чем мы перейдем к процессу восстановления фар, мы хотим убедиться, что у нас есть все необходимое, прежде чем мы начнем.

Контрольный список для восстановления фар:

  • Малярная лента
  • Автомобильный шампунь
  • Wash Mitt
  • Clay Bar
  • IPA Solution
  • Мокрая шлифовальная бумага с несколькими зернами (1000, Зернистостью 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000)
  • Buffing Compound
  • Polishing Compound
  • 3-дюймовый полировщик или меньше (Fred I есть изображение, если вы хотите поместить его здесь в качестве примера)
  • Режущие диски из микрофибры
  • Пенные полировальные диски
  • Paint Sealant/ Воск/покрытие
  • Полотенца из микрофибры
  • Бутыль с распылителем
  • Ведра

Как приступить к восстановлению фар

Прежде всего, мы всегда работаем на чистой поверхности, когда дело доходит до полировки и исправления любых поверхностей. Вымойте переднюю часть автомобиля и фары качественным автомобильным мылом, например Rocket Wax, чтобы удалить как можно больше грязи и грязи. Нам очень нравится метод стирки с двумя ведрами, поскольку он помогает уменьшить загрязнение в процессе стирки, которое может поцарапать краску и вызвать вихревые следы. Мы считаем, что правильная мойка — лучший способ даже для небольшого проекта, такого как мытье фар и передней части автомобиля. Никогда не начинайте исправлять какие-либо детали вашего автомобиля без тщательной мойки, иначе ваша работа будет не самой лучшей.

Хотя для некоторых людей этого было бы достаточно, чтобы просто приступить к шлифовке, мы хотел бы принять некоторые меры предосторожности. Перво-наперво откройте капот, чтобы вы могли работать вокруг верхней части фары, не мешая вам. Заклейте оставшиеся окрашенные или пластиковые поверхности вокруг фар малярной лентой. Лента поможет ограничить зону шлифования и защитит поверхности, с которыми вы не хотите случайно отшлифовать или соприкоснуться.

Затем мы берем нашу глиняную планку и обеззараживаем поверхность фары, чтобы удалить любые загрязнения. въевшаяся грязь или другие загрязнения. Осторожно протрите глиняным бруском фары в виде штрихов, сохраняя рабочую зону влажной глиняной смазкой, спреем для деталей или мыльной водой.

После того, как вы тщательно обработали фары глиной, вы должны вымыть фары в рукавице для мытья посуды, сполосните и затем высушите.

Как правильно намочить фары песком

Мокрая шлифовка любых поверхность требует терпения. Здесь нет углов, которые можно разрезать, и смазка для локтей, которую вы нанесете, будет говорить о вашем конечном результате. Сначала помните, что чем меньше число на наждачной бумаге, тем крупнее она, а чем выше число, тем более мелкая наждачная бумага.

Держите наждачную бумагу чистой и влажной во время работы над проектом, а чтобы продлить срок службы мокрой наждачной бумаги, добавьте немного автомобильного шампуня в ведро с водой.. Небольшое количество автомобильного шампуня помогает сохранить наждачную бумагу чистой и снижает трение. Мы рекомендуем начать с менее агрессивной наждачной бумаги, например, зернистостью 2000 или 2500, и проверить участок фар. Продолжайте шлифовать в одном направлении, а затем поменяйте направления, чтобы перекрыть шлифовальные царапины. При шлифовании вы увидите белую или желтую пленку, стекающую с фар. Вот почему опрыскивание этой области из бутылки с водой и окунание наждачной бумаги в чистую воду — хорошая практика. Осмотрите фару на предмет пожелтения или облачности, которые вы могли пропустить. Если вы чувствуете, что не делаете никаких успехов, переходите к наждачной бумаге с зернистостью 1000 или 1200. Это ускорит проект, но не торопитесь, чтобы не переборщить.

После того, как вы закончите свою первую наждачную бумагу, переходите к более тонкой мокрой наждачной бумаге. Это удалит царапины с только что использованной более крупной наждачной бумаги. Продолжайте прямые шлифовальные движения и держите поверхность влажной, а затем закончите с помощью самой тонкой наждачной бумаги, которая у вас есть. Этот последний уровень шлифовки удалит последние царапины на наждачной бумаге и очистит их, так что этап полировки будет намного проще.

Как отполировать фары

После того, как вы закончили шлифование, вам нужно будет отполировать каждую фару вручную или машинным полировщиком. Мы предпочитаем полировать реставрации фар с помощью полировальной машины DA, поскольку это намного быстрее, чем ручная полировка, но если у вас нет полировщика, не волнуйтесь. Либо, если вы решите полировать вручную или машинным способом, вам может понадобиться несколько разных составов.

Идеально использовать 3-дюймовый полировальный станок DA, так как вы можете легко маневрировать им в узких углах и меньших участках фары, но это не обязательно. Мы можем использовать 5-дюймовую или 6-дюймовую полировальную машину DA, и результаты будут такими же, как и 3-дюймовой полировальной машинкой, но может потребоваться немного больше изящества. Это также поможет вам оставаться на фаре, а не на окрашенных поверхностях.

Начните с нанесения нескольких капель компаунда на полировальную подушечку из микрофибры или пенопласта и нанесите ее на фару. Затем включите полировальную машинку и начните увеличивать скорость и обрабатывать участок пастой. После того, как вы сделаете пару проходов, мы рекомендуем осмотреть свою работу и посмотреть, как все выглядит.

Продолжайте с текущим составом и пэдом в течение нескольких проходов, а затем работайте до финишная полироль и финишная губка. Перед тем, как начать пробовать новые подушечки и компаунды, не забудьте протереть фары препаратом для панелей или спреем из IPA, чтобы удалить с поверхности дополнительный состав. Следующим шагом является этап украшения, и он принесет яркий блеск, который заставит ваши фары выглядеть великолепно и на самом деле работать намного лучше.. Запустите свой полировщик с последним лаком и подушечкой на пару проходов, а затем снова проверьте свою работу. Ищите места, требующие большего внимания. После того, как вы обработали всю фару, вам следует очистить ее IPA еще раз. Если вы делаете это вручную, вы продолжаете работать с компаундом в виде перекрестия, пока фара не станет четкой и ровной.

После всех составов и полировки вы захотите защитите фары от повторного пожелтения. Один из простых способов сделать это — использовать герметик для краски с УФ-блокаторами. Для этого можно использовать практически все, но, как и в случае с защитой краски, вам понадобится прочное покрытие, которое будет выдерживать солнечные лучи и элементы. После того, как вы запечатали фары, вы можете нанести слой воска для дополнительного слоя защиты.

Как часто мне следует герметизировать или наносить воск на фары

Мы рекомендуем поддерживать защиту ваших фар не реже двух раз в год и возможно больше, если вы живете на юго-западе или ваша машина все время стоит снаружи. Типичный карнаубский воск может добавить вашим фарам защиту на несколько месяцев, а герметики из синтетических красок могут удвоить ее. Керамические покрытия и покрытия из графена могут продлить срок службы на годы и могут стать хорошим долгосрочным вариантом для защиты ваших головных фонарей. В целом, этот процесс может занять от 20 минут до часа, в зависимости от того, насколько сильно повреждены ваши фары. Это одна из тех задач, которым мы не можем уделить достаточно внимания, не тратя ваше время, поскольку ваша жизнь стоит того, чтобы правильно работать с фарами.

Если вам нужны какие-либо продукты для детализации вашего следующего автомобиля, ремонтная мойка или Реставрация фар — не более чем GloveBox Detail. Наши коробки с ежемесячной подпиской помогут вам защитить свой автомобиль от солнца и непогоды.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий