Как лучше всего удалить конденсат с фар?

Быстро погуглив, я обнаружил на форумах, что рекомендуется ставить фару в духовку при температуре около 250 ° С, пока конденсат не испарится и клей по краям не изменится. Это безопасно? Есть ли лучший способ удалить конденсат и предотвратить его в будущем?

Для справки, у меня 2dr ’08 civic coupe.


Вы можете снять лампочку и добавить пару осушителей в сборку, пока она не высохнет. Вам нужно будет осмотреть корпус на предмет трещин и разрывов уплотнения. Вы можете использовать силиконовый герметик, чтобы устранить утечку.

Если гарантия еще не истекла, я бы попробовал сначала заменить его.


Думаю, самая большая (и самая полезная) часть снятия сборки фары для запекания — это то, что вы можете проверить сапун/ одновременно с выпуском вентиляции.

Я думаю, что запекание сборки при 250 немного агрессивно, так как это температура, при которой большинство из нас запускает сборку в течение 10-15 минут, когда мы размягчаем клей для разборка корпуса.

Вот что бы я сделал, если бы это была моя машина:

  1. Снимите блок фары в соответствии с инструкциями руководства по обслуживанию .

  2. Снимите лампы и все части/кронштейны жгута, которые легко снять с корпуса. Поместите лампы фары во что-нибудь, что предохранит их от загрязнения/размазывания/смазывания.

  3. Осмотрите корпус. Если нет явных трещин или пробоин, перейдите к портам для дыхания/вентиляции … к ним будут прикреплены резиновые трубки. Вы можете легко снять трубки для осмотра и очистки. Использовал сжатый воздух для выдувания резиновых трубок ОТ КОРПУСА. Не вдувайте воздух в корпус, так как у вас есть хороший шанс попасть внутрь камеры мусора, из которого вы никогда не сможете выбраться, пока не полностью запечете и не разобрали корпус. Если вы видите препятствие в отверстии корпуса для любого вентиляционного отверстия, попробуйте осторожно высосать его из порта с помощью небольшого вакуума, присоски для припоя или аналогичного устройства.

  4. Выпеките влагу из корпуса. С вынутыми лампочками и удаленными вентиляционными трубками у вас есть хорошие условия для выхода водяного пара во время выпечки. Теперь поместите фару в разогретую духовку где-то между 120 и 180 градусами. Это достаточно тепло, чтобы корпус стал горячим и испарял влагу, не делая герметик для линз слишком мягким. Возможно (и это предположение) не более 25 минут при этой температуре … на всякий случай следите за точками соприкосновения с грилем духовки. Я не думаю, что эти температуры достаточно высоки, чтобы вообще поставить под угрозу целостность корпуса.

  5. Снова соберите корпус до состояния, в котором он был (хотя чище я ‘ м уверен) со всеми переустановленными лампами и лампами.

  6. Переустановите на транспортном средстве и обратите внимание на любые области, где вода могла затопить ваше жилье … это то место, где вы будете наблюдать в ближайшие недели .

  7. Задержите дыхание и надейтесь, что это было разовое событие.

ПРИМЕЧАНИЕ : Это происходило несколько раз в моих хвостах Odyssey, и я действительно обнаружил крошечные трещины в передней части корпуса, которые не выглядели бы очень хорошо с герметиком в них, поэтому я заменил хвостовые линзы.


Я купил подержанный автомобиль в январе этого года и через несколько недель заметил, что конденсат только в передней фаре со стороны водителя. Образовались довольно тяжелые капли, поэтому я поспрашивал, и мне посоветовали попробовать снять заглушки доступа к лампам и подуть теплый воздух в фару с помощью фена, пока она не высохнет. Да, это сработало, и я подумал, что это будет конец, но низкий и вот через неделю, и конденсация вернулась. В любом случае, теперь я подумываю отвезти машину к дилеру, чтобы он снял весь блок и проверил, нет ли где-нибудь трещин или сломанной пломбы. НО сегодня я решил проблему с результатами буквально за несколько часов. Я просто снял пару больших колпачков доступа к лампе, чтобы обеспечить доступ воздуху и выходу влаги. Возможно, для этого блока не было достаточной вентиляции, и из-за тепла, создаваемого лампами, начинала накапливаться влага, потому что она не могла выйти достаточно быстро. Я говорю, что попробуйте сами, так как это может решить и вашу проблему конденсации.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий