Урок чрезмерной поворачиваемости передних колес: Маши газ | Привод

Наблюдение за этой почти разрушенной Fiesta преподносит важный урок.

Нерегулярная избыточная поворачиваемость — зверь с множеством имен. Некоторые называют это просто так, в то время как другие называют это избыточной поворачиваемостью при выключении дроссельной заслонки, чрезмерным вращением, избыточной поворачиваемостью при отталкивании и множеством других вещей, которые указывают на то, что это связано с избыточной поворачиваемостью автомобиля в условиях, когда вы не полностью используете дроссельную заслонку.

У буксирующего автомобиля происходит событие, которое можно описать с помощью базовой логики. Когда автомобиль входит в поворот на высоких скоростях, в сочетании с переносом веса, которое он испытывает, трение между шинами и дорогой не может выдержать величину силы, требуемой во время поворота. Из-за этого машина начинает скользить. Как правило, на платформе с передним приводом у вас больше шансов испытать недостаточную поворачиваемость, если вы входите в поворот в горячем состоянии. Однако, если вы находитесь в повороте на высокой скорости и отпускаете дроссельную заслонку, вес вашего автомобиля сместится с задней части на переднюю. Это вызывает явление резкой избыточной поворачиваемости.

Но подождите, разве переднеприводный автомобиль не склонен к недостаточной поворачиваемости? Обычно да — но из большинства вещей есть исключения. Это еще один урок того, как силы нагрузки влияют на поворот транспортных средств. Если в повороте вам придется сильно нажимать на педаль газа, вес вашего автомобиля будет сосредоточен на задних шинах, а не на передних, уменьшая трение вашего переднего колеса на протяжении всего поворота. Теперь, поскольку большая часть веса приходится на заднюю часть автомобиля, автомобиль может проходить поворот, а не вести его.

через Википедию

Объяснение недостаточной и избыточной поворачиваемости

Вот практический пример того, как Fiesta ST испытывает резкую избыточную поворачиваемость. Автомобиль входит в левый поворот на газе и отпускает после начала въезда без торможения. Это заставляет вес перемещаться с задней части автомобиля на переднюю и позволяет задней части переместиться на другую полосу движения. Водитель пытается откорректировать встречное рулевое управление (и почти получает это!), Но снова теряет его, пытаясь избежать движения на другой полосе.

Если что-то подобное случится, если позволяют условия, обычно лучше запросите больше мощности, затирая газ. Звучит странно — вы теряете контроль, поэтому вам нужно больше мощности? Мы действительно хотим распределения веса. Если приложить больший вес к задним колесам, вы начнете сглаживать поворот и вернуть заднюю часть автомобиля в центральное положение («нормально»). Я испытал это лишь однажды в дороге на моем собственном Focus ST, и использование этой простой техники помогло мне легко восстановить контроль..

Очевидно, что все сценарии различны, и описанное выше может оказаться невозможным, как и драйвер, описанный выше. Вот еще одно отличное видео, в котором показано, как контролировать резкую избыточную поворачиваемость в разных сценариях и на разных платформах:

На самом деле, все сводится к опыту вождения. Понимание того, как ваш конкретный автомобиль реагирует на то, как им управляют, является ключом к управлению им в неблагоприятном сценарии. Этим типам вождения также можно научиться на таких мероприятиях, как автокросс, поэтому, если вы интересуетесь автоспортом, вам стоит попробовать. Изучение машины и улучшение вождения — один из лучших способов оставаться в безопасности на дороге.

->

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий