Удаление застоявшегося газа из бензобака без падения баллона

У меня старый Chevy (1975 года выпуска) с отверстием для бензобака. Машина уже 3 года простаивает. Я хочу вычистить застоявшийся газ из бака. Я осушил его так хорошо, как смог, отсоединив питающую магистраль топливного насоса. Однако я уверен, что в баке есть остатки газа. При нормальных обстоятельствах я бы уронил бензобак, однако на этой машине бывший владелец прихватывал вместе выхлопные трубы, которые нужно было разобрать, чтобы сбросить бак. Я не хочу вырезать выхлопные трубы, если я могу этого избежать.

Мой вопрос в том, есть ли безопасный способ (растворитель и т. Д.), Который можно использовать для получения залитый газ из баллона, не уронив баллон?


Если осталось менее галлона несвежего газа и вы залили свой бак свежим, я не думаю, что проблема с несвежим газом. Он будет достаточно разбавлен, и вам не стоит о нем беспокоиться.

Если вы не можете уронить (или не хотите) свой топливный бак, или не можете вставить в него сифонный шланг через заливную горловину, то получить небольшой количество газа, о котором вы говорите, за исключением того, что нужно пробить дыру в дне бака, а затем залатать ее после того, как это произошло. Честно говоря, я бы уронил бак прежде, чем пробью в нем дыру.

3


Просто разбавьте его

Газ трехлетней давности? Не беспокойся об этом. Слейте его как можно глубже, а затем просто разбавьте, заправив баллон новым газом. Все будет хорошо.

Если вы действительно так беспокоитесь об этом, тогда вылейте смешанный газ обратно в легальные канистры и снова разбавьте его еще большим количеством газа. Здесь мы находимся на грани гомеопатии.

Не связывайтесь с топливопроводами современного автомобиля

Я заметил, что один совет заключался в том, чтобы активировать электрический топливный насос современного автомобиля. Пара проблем с этой идеей. Во-первых, между двигателем и баком обычно 2-4 газопровода, какую из них отцепить? Во-вторых, это линии высокого давления, рассчитанные на 40 фунтов на квадратный дюйм, и в них используются более сложные стыковые соединения — это не просто старая резина и хомут для шланга (как у OP’75). В-третьих, запуск топливного насоса в баке всухую разрушает насос , поэтому вам действительно нужно быть начеку, когда поток останавливается.

На современной машине сделайте это по старинке, с резиновым шлангом в баке. Если это не сработает, в салоне некоторых автомобилей есть доступный люк над верхней частью бака, чтобы вы могли получить доступ к топливному насосу. Его можно найти под задним сиденьем.


Если у этого есть топливный насос в баке (как и большинство автомобилей в наши дни, но я не знал бы о модели 75-го года), вы можете использовать следующий метод. По сути, вы замыкаете сигнальные линии топливного насоса, чтобы он работал непрерывно, и прокладываете топливопровод в моторном отсеке в соответствующий контейнер.

Отказ от ответственности: будьте очень осторожны при работе с топливом и электричеством. Могут случиться очень плохие вещи.

  1. Отсоедините аккумулятор

  2. Отсоедините топливопровод который входит в моторный отсек и направляет его в топливный контейнер. Если в вашей топливной системе есть один из этих клапанов Шредера для проверки давления, вы можете подключиться к системе там. Это потребует снятия клапана или сердечника клапана.

  3. Снимите реле топливного насоса и закоротите два сигнальных контакта в блоке предохранителей. (Погуглите свое реле, чтобы узнать, какие контакты вам нужны.)

  4. Поверните ключ в положение «включено».

  5. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и посмотрите, как топливо поступает в ваш контейнер. Обратите внимание, вы захотите снова отсоединить отрицательный кабель, как только перестанет поступать топливо, поскольку вы не хотите, чтобы насос работал всухую слишком долго.

  6. Снова отсоедините отрицательный кабель

  7. Переустановите реле топливного насоса

  8. Поставьте Shrader вернуть клапан в исходную конфигурацию или повторно подсоединить шланг подачи топлива.

  9. Снова подключите отрицательный кабель и затяните его.

Вуаля.

3

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий