Протекает прокладка масляного поддона

Недавно я обнаружил, что у меня небольшая утечка из-за того, что прокладка масляного поддона начала рваться. Из-за того, что мой Ranger 2001 года был полноприводным, стоимость его замены составляет почти 1000 долларов, поскольку мне сказали, что они должны поднять двигатель, чтобы выполнить работу. Я теряю всего одну-две унции в месяц, кажется, я мог бы просто терпеть это, если только кто-то не знает, как я могу безопасно закрыть утечку. На самом деле получить доступ к утечке довольно легко, поскольку она находится прямо перед поддоном, если смотреть на двигатель спереди.

Заранее благодарим за любую помощь.


Пробовали ли вы затянуть болты поддона?

Они могут со временем ослабнуть и вызвать утечку.

Тестер


Если затянуть болты не получается, и вы не против часто проверять уровень масла, я говорю смириться с этим. Что бы вы ни делали, НЕ добавляйте никаких остановок утечки. Это просто заблокирует ваш двигатель.


+1 к сообщению Fender. Ни один двигатель не пострадал из-за небольшой утечки через прокладку поддона. Двигатель получает повреждение только в том случае, если уровень топлива может упасть слишком низко или если вы пренебрегаете плановым обслуживанием. Пока масло находится под контролем и находится выше линии «заливка», ваш двигатель никогда не узнает, что у него есть место просачивания в прокладке поддона.


Одно слово, Permatex,
Permatex может исправить такую ​​небольшую утечку, и вам даже не нужно будет снимать поддон, разбрызгайте немного герметика для прокладок Permatex вдоль края поддона, где прокладка протекает.


Одним словом, Permatex, Permatex может исправить такую ​​небольшую утечку, и вам даже не нужно будет снимать поддон, разбрызгивая немного герметика для прокладок Permatex по краю поддона, где прокладка протекает.

Только в том случае, если вы можете счистить все масло и иметь чистую сухую поверхность для прилипания пермтекса.


Спасибо за предложения … Я читал на других форумах, что попытка использовать герметик (особенно силикон) может привести к всасыванию масла и повреждению двигателя?


Когда вы покупаете любой герметик , посмотрите на упаковку и убедитесь, что там написано «Sensor Safe». Permatex — одна компания, которая производит герметики, безопасные для датчиков.

Но ваш автомобиль не поставлялся с прокладкой масляного поддона. Он пришел с завода с этим между двигателем и масляным поддоном.

http://www.permatex.com/products-2/product-categories/gasketing/gasket-makers/permatex- the-right-stuff-gasket-maker-detail

Мне годами не приходилось заказывать прокладку масляного поддона.

Тестер


Я не вижу, чтобы большая часть герметика попала в масло. Я предполагаю, что в этой области есть вакуум, поэтому теоретически возможно, чтобы в масло попал герметик. На Ranger 2001 года это не было чем-то важным для меня. Чтобы свести к минимуму эту возможность, не водите машину в течение недели, пока герметик полностью не затвердеет.

Я добавлю, что только б/с есть масло, капающее из области прокладки поддона, что не не обязательно означает, что именно здесь возникает утечка. Утечка может происходить откуда угодно. Когда вы едете по автостраде, под автомобилем дует сильный ветер, и он уносит любое вытекшее масло повсюду. У меня было что-то вроде протечки масляного поддона на моей Corolla, но я также заметил, что крышка клапана немного протекает. После замены прокладки клапанной крышки масло на поддоне больше не появлялось. Другой распространенный источник утечки масла — болт слива масла. Всегда ли вы заменяете прокладку новой при каждой замене масла?


@Tester — не пытаюсь быть критичным, и ради моих собственных знаний, как вы знаете, что его грузовик не поставлялся с заводской прокладкой масляного поддона? Когда я поискал Rock Auto в Интернете, у 3 из 4 различных вариантов двигателя для рейнджера 2001 года было несколько прокладок масляного поддона на выбор.


Я точно знаю, что утечка идет оттуда, потому что в магазине она была на подъемнике, и очень очевидно, что прокладка (или что-то еще) начинает выталкиваться из поддона. Это плюс лужа масла, откуда оно капает при парковке.

Я думаю, что перматекс — это то, что нужно


Как упоминал Тестер, сначала проверьте болты … Существует сотня различных видов Permatex … Какой из них вы собираетесь использовать? Лично мне всегда нравился «Aviation Permatex»…


Сейчас я присоединюсь. . .

Я видел это явление на прокладках масляного поддона Ford. . . где прокладка выплевывается

Итог. . . нужна новая прокладка

Хорошая новость в том, что Ford улучшил свои прокладки, и новый дизайн не собирается выплевывать, как старый


Плохая новость в том, что это будет 1000 долларов … нет, спасибо


То, что один магазин хочет 1000 долларов, не означает, что все хотят … Делайте покупки вокруг …


Если вы не хотите устранять проблему, хотя бы регулярно проверяйте уровень масла

Как каждые выходные


Если утечка такая медленная/маленькая, нет ничего плохого в том, чтобы жить с ней. При этом, если вы склонны к механике, это не так уж сложно сделать. Вы можете купить опору двигателя — эта штанга в основном проходит через моторный отсек, вы отключаете генератор и подсоединяете цепь к болтам, и она в основном поддерживает двигатель таким образом сверху. Затем вы снимаете колеса и поворотные кулаки, и там есть несколько болтов, удерживающих передний k-образный элемент, который вы снимаете и вытаскиваете вместе с другом, так как он тяжелый, после чего у вас есть доступ для снятия масляного поддона. Я сделал это на своем мустанге 98. Конечно, это не был 4wd, но это было не так уж и плохо, если у вас есть друг, который может помочь. Или, возможно, вы можете арендовать съемник двигателя, открутить крепления двигателя и приподнять на несколько дюймов, чтобы выдвинуть поддон.


В магазинах запчастей продаются прокладки для всех видов вещей. которые использовали жидкие прокладки с завода. Оба моих минивэна Mopar поставлялись с заводским герметиком RTV на поддоне коробки передач, но когда вы покупаете для них фильтр, он идет с прокладкой поддона..
Многим мастерам своими руками удобнее использовать бумажную или пробковую прокладку. Они боятся нанести слишком много или слишком мало или пропустить пятно.


Интересно, сможет ли OP слить все масло. И оставьте опору двигателя на месте. Просто открутите сковороду немного и дайте ей опуститься на 1/4 дюйма, чтобы можно было втиснуть немного герметика (после тщательной очистки), а затем снова закрутите поддон на место?

На моем Ford В инструкции по обслуживанию сказано, что если у вас есть утечка в пружине заднего сальника кривошипа, вы можете устранить ее с помощью подобной техники. Я думаю, что вам нужно немного опустить коленчатый вал, например, 1/32 дюйма, ровно настолько, чтобы установить уплотнение, не снимая трансмиссию.


Вернемся в 70 мы бы использовали перматекс для изготовления прокладок для всего (корпуса термостата, водяного насоса, масляного поддона, впускного коллектора и т. Д.), Кроме головных прокладок. Iirc сказал, что он не будет использоваться вместо прокладку только для уплотнения прокладок, но она хорошо справилась со всем своим в качестве замены прокладки. Это хороший материал.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий