Проблема с заправкой бензобака, насос не работает

Каждый раз, когда мы пытаемся заполнить резервуар, насос отключается каждые несколько секунд, как будто резервуар полон. Наш механик заменил клапан заправочного пара (400 долларов с трудом), что не устранило проблему. Идеи?


Теперь попросите его исследовать застрявший «обратный клапан для защиты от пролива». Кроме того, используйте функцию поиска в верхней части этой доски, введите «медленное заполнение», чтобы прочитать много похожих тем …


Любой водитель, имеющий привычку доливать бак после сначала выключить?


да! Я читал, что это может вызвать проблемы. так что теперь?


Я предлагаю обратиться к механику импорта и попросить их проверить/заменить ваш обратный клапан. Как правило, его необходимо заменить из-за доливки топлива или из-за того, что крышка топливного бака не плотно/слишком туго затянута. Удачи!


Спасибо за предложения. Хотя мне интересно кое-что. Нужно ли нам специально обращаться к механику импорта? Парень, который заменил «клапан заправки паров топлива», зарядил меня достаточно, но сказал, что продолжит попытки исправить это, не заряжая снова … Однако я думаю, что у него нет идей! Этот клапан, который он заменил, отличается от «обратного клапана, который дважды упоминался в этой цепочке»?


Да, клапан, предотвращающий опрокидывание, другой. Если это случилось с вашей машиной перевернуть его, чтобы бензин не вылился из заправочного патрубка.

Паровой клапан — это то, что позволяет парам бензина выходить из бака. Затем они проходят через вакуумные шланги в место под капотом, где они подаются в двигатель для сжигания. Теоретически что-то не дает парам уйти, а давление отключает ТРК. На самом деле невозможно дать этому механику больше идей, кроме этого, потому что мы не знаем, что уже было Проверено. Вопрос будет в том, проверяет ли механик какие-либо другие части системы испарения.

Я думаю, что переключающий клапан является более вероятной проблемой.


Иногда вы можете выбить застрявший клапан (пробковый шарик), протянув гибкий предмет по заливной горловине … Один из тех велосипедов fi Хорошо работают флаговые мачты из бергласса или маленькая жесткая пластиковая трубка или стержень…

Когда вы переполняете бак, этот шар всплывает и блокирует дальнейшую заправку. Но если вы упорствуете и продолжите переполнять бак, шарик останется погруженным в бензин, набухнет и никогда не вернется в «открытое» положение. Как только вы выберете его (или удалите), проблема исчезнет … Он находится в заливной трубке рядом с бензобаком …

Не платите механикам 400 долларов за решение проблемы, если только они исправить проблему…

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий