Наконечники прокладок поддона коробки передач

У кого-нибудь из механиков есть советы по обеспечению герметичности уплотнения поддона коробки передач? Я меняю жидкость и фильтр в своем GMC Sierra. Я уронил кастрюлю сегодня после работы. Я менял трансмиссионную жидкость … не знаю, 6 или 8 раз в разных машинах — но это боль. Трудно вытащить поддон, так как передний карданный вал, выхлоп, рычаг переключения передач и тепловой экран, кажется, мешают. Итак… Я НЕ собираюсь снова выполнять эту работу. И я не хочу никаких подтеков.

У меня в следующий раз промывка! Думаю, я уже старею, чтобы лежать на спине в трансмиссионной жидкости.

Я заказал фильтр и прокладку AC Delco. Прокладка резиновая, без металлической основы/армирования. Я надеялся, что в коробке передач будет многоразовая прокладка, когда я вытащил поддон, но, увы, она оказалась пробкой. Трансмиссия на этом грузовике была заменена ранее.

Итак, я буду использовать резиновую прокладку для гибких дисков AC Delco. Заочищу сопрягаемые поверхности. Я буду затягивать в соответствии со спецификацией по схеме звезда/крест. Есть ли еще советы от профессионалов?


Это может помочь.


Если вы примете чаевые от ветчины Прикустный любитель, то, что я сделал с длинными гибкими прокладками в труднодоступных местах, — это сначала удалил любые ямочки с направляющих поддона, а затем с помощью легкой швейной нити привязал прокладку к поддону. после того, как вы поставите сковороду на место, закрутите болты, а затем нарежьте нити бритвой и вытащите их пинцетом.

Раньше я покупал старые битеры для рабочей машины для себя и своих Четверо детей, все, что есть шесть наискосок, и я был последней остановкой для этих машин перед свалкой.

Большинство этих алюминиевых корпусов Torqueflights поставлялись как минимум с 3 снятыми болтами. Я отрезал резьбовую часть от более длинных болтов и вставлял отрезанную часть в трансмиссию с помощью JB Weld в отверстии и давал высохнуть в течение ночи. Если бы отверстие было слишком большим, чтобы болт вообще мог зацепиться, я бы сначала скрутил немного стальной ваты в веревку, чтобы вставить ее рядом с болтом. Добавьте несколько гаек, чтобы удерживать сковороду, и у меня никогда не было утечек.


Спасибо, ребята. Все советы приветствуются. Меня не очень беспокоит, что прокладка выскользнет из места. Обычно я кладу прокладку на поддон и заворачиваю несколько болтов по углам. В большинстве случаев прокладка плотно прилегает к болтам. Прокладка удерживает болты на месте, а болты удерживают прокладку выровненной. Меня немного беспокоят возможные утечки (незначительные) после того, как все застегнуто.

Думаю, я ожидал, что заводская прокладка будет там, как на моем Buick, когда я уронил поддон в теме. Это была красивая резиновая прокладка с выступами, облегчающими уплотнение. Все это было, если хотите, «пропитано» стальной арматурой. Я не беспокоился, что это запечатает. Эта хлипкая резиновая прокладка может показаться слабой из-за того, насколько хорошо она герметизирует. Я не планировал использовать какой-либо дополнительный герметик, но если это то, что рекомендуется, я могу.

На самом деле планировалось закончить работу сегодня вечером, но вирус желудка распространяется, и я, кажется, стал его жертвой. Лежать на спине под грузовиком с Dexron 3 в волосах — не лучшее время, чтобы узнать, что вы не «обычный»…


Только что сделал мой 99 Buick LeSabre, Я тоже ненавидел хлипкие резиновые прокладки. Однако я не пролил ни капли трансмиссионной жидкости, приподняв переднюю часть автомобиля и ослабив нижнюю часть и болты, пока у меня не будет капля, а затем ослабить еще больше, пока у меня не будет выходить приличное количество, и оставил его на час в большой кастрюле. Это был первый раз, когда я во второй раз поехал в Harbour Freight, купил небольшой насос и откачал галлон через отверстие для щупа, и это тоже очень хорошо сработало. Насос стоит 4,99 доллара. С этого момента я буду пользоваться этим маленьким насосом, прежде чем что-нибудь менять в трансмиссионной жидкости. Но у меня были проблемы с прокладкой, как вы упомянули. Просто убедитесь, что перед тем, как затягивать все болты, вы видите резину по всему периметру, и они плотно прилегают к заднице, но они работают


В самый первый раз, когда я тяну транс поддон без сливной пробки, добавляю свой. Все, кроме одного трансфильтра, который я когда-либо менял, имели в этом что-то важное. И я знал, чего ожидать, основываясь на полученной жидкости. В остальных 99% случаев все, что действительно требовалось, — это смена жидкости. Так что я роняю кастрюли максимум пару раз за все время, пока владею автомобилем. Все замены жидкости производятся вместе со сливом … и я более склонен делать замену жидкости с интервалом в 30 000 миль, когда это так просто. YMMV


У моего Buick нет сливной пробки, поэтому я купил небольшой насос в Harbour Freight, он откачал 90% жидкости из поддона, но все равно оставил немного жидкости. гидротрансформатор. Я думаю, он вмещает 6 литров, и я получил пять литров с насосом через масляный щуп, используя насос, я буду делать это каждые 30 000 миль, потому что это легко


Если у вас есть крутящий момент spec, вы можете использовать это, но сначала закрутите каждый болт, чтобы он плотно прилегал. Причина в том, что если бы вы опускали болт до указанного момента затяжки, он мог бы перевернуть поддон и фактически оказаться слишком тугим, когда все остальные болты затянуты.

Теперь, если бы вы были Профессор машиностроительного колледжа, вы должны сначала измерить толщину резиновой прокладки. Затем определите идеальную толщину сжатия, которая будет на 30% меньше, чем толщина без сжатия. Затем определите шаг ваших болтов. Затем рассчитайте, как далеко повернуть каждый болт после контакта, чтобы достичь идеального сжатия.

Например, если прокладка имеет толщину 2 мм, вам нужно сжать ее на 0,6 мм, чтобы достичь идеальной толщины сжатия 1,4 мм. Если у болтов поддона шаг резьбы 0,7 мм, вам нужно повернуть каждый болт на 6/7 оборота после контакта. Так что опустите каждый болт до контакта, а затем пройдите по любой выбранной вами схеме и затяните каждый болт на 6/7 оборота. Это примерно 310 градусов.

Если вы сделали это и использовали динамометрический ключ балочного типа для последнего поворота, он, вероятно, будет довольно близок к указанному крутящему моменту, потому что именно так они обычно рассчитывают спецификацию.


А как насчет нанесения полоски Permatex 33694 на обе стороны новой прокладки? Подход с использованием ремня и подтяжек.


Что я испытал, так это то, что протечки прокладки поддона (масла или трансмиссии) были вызваны тем, что старая прокладка не была удалена. Удалите его, а затем соскребите любые остатки и затем наждайте бумагой. @ oldtimer_11 дал хороший отзыв об удалении любых ямок на поддоне вокруг отверстий под болты, которые были вызваны болтами поддона картера.


Хорошо, спасибо, ребята. Закончил сегодня днем. Старая пробковая прокладка снялась хорошо. Я использовал бритву, чтобы удалить все остатки. Очистите тормоз и тряпку очистите поддон и сопрягаемые поверхности. Ничего не шлифовал. Прочитать это слишком поздно. Я зажал все болты пальцами. Затем закрепил их еще немного трещоткой в ​​перекрестном порядке. Затем вернулся и затянул их до 10 фунтов на фут с помощью динамометрического ключа с защелкой, опять же крест-накрест. Я говорю 10ish, потому что самое низкое значение на моем динамометрическом ключе — десять. Я оставил циферблат чуть ниже 10. В сервисном руководстве написано 9. 1A (A1?) Авто видео, которое я смотрел, говорит 15! Вокруг отверстий под болты поддона деформации точно не было. Когда я снял поддон, они затянули болты на пол-оборота на этой пробковой прокладке. Я чувствовал, что натягиваю его слишком туго на 10 футах на фунт, но чаша не деформируется, насколько я могу судить. Я не использовал никакой RTV или дополнительный герметик для резиновой прокладки. Я читал, что нет-нет. Но я сам не знаю. Жидкость снова заправлена, магазин очищен и снова заедет, перепроверит уровень и через некоторое время поищет утечки. Или завтра. Довольно устал. Небольшой поединок, который у меня был прошлой ночью с вирусом или легким пищевым отравлением, как бы истощил меня.

Практически все произошло так же, как и я. Никогда не было ничего, кроме просачивания. Надеюсь, он останется на 100% сухим. Если нет … Я виню вас, ребята.

Опять же, спасибо за советы. Пожелайте мне удачи!


О, и подход машиностроения звучит великолепно. Но с моими инструментами под рукой я бы не смог измерить толщину прокладки и шаг резьбы, чтобы по-королевски завинтить остальную часть. Кроме того, я предполагаю, что идеальная величина сжатия будет зависеть от используемого материала прокладки. Может быть? Не уверен.

Хотя звучит неплохо. Если бы я знал, как законно производить все эти расчеты, я бы, вероятно, оказался в положении, когда лучше заплатил бы за это кому-то другому. Или просто купите новый грузовик


Думаю, вы были бы правы, однако замена прокладки резиновая. 30% — идеальное сжатие резины? На моей последней работе, перед уходом на пенсию, я задавал именно этот вопрос. Я работал у производителя трансформаторов. У нас был заказчик, который не был доволен способом установки вводов (клемм высокого напряжения).

Мы устанавливали их в соответствии с инструкциями производителя вводов. Втулки имеют резиновую прокладку, они проходят через отверстие в резервуаре, а прокладка находится между кромкой втулки и внешним краем отверстия. Он удерживается зажимом треугольной формы, который проходит через втулку наверху выступа и удерживается тремя гайками на шпильках, приваренных к резервуару.

Проблема с этим расположением заключается в том, что зажим не работает. консольный. Сначала вы плотно затягиваете все три гайки до контакта, затем прикладываете к гайкам крутящий момент 50 дюймов на фунт. Испытание зазора между баком и выступом втулки показало, что зазор под первой затянутой гайкой был мал, а под последней затянутой гайкой был большим. В полевых условиях этого было достаточно, но заказчик хотел даже втулку.

Я решил, что зазор должен быть размером с провод 19 калибра, что было удобно, потому что у нас было много этого провода. вокруг и кусок лома может использоваться как калибр. Это дало ровно 30% сжатия, что один-единственный инженер-механик в штате (остальные инженеры-электрики) сказал мне, что это идеально. Я спросил его, как это было определено. Его ответ: это то, чему учат в школе. Он не знал, как это было получено, и проверял ли кто-нибудь эту теорию.

Я связался с двумя нашими производителями втулок, поговорил с тремя инженерами-механиками и получил ту же историю.

Формулы каучука менялись с годами, но никто никогда не возвращался, чтобы подтвердить это правило 30%. Кстати, очевидно, что диапазон от 10 до 50% работает как диапазон, где 30 является лучшим.


Вы упомянули, что крутящий момент зависит от шага резьбы, и как!

Я проработал 17 лет в крупной автотранспортной компании, которая была печально известна перегрузкой грузовиков. В первый год, когда я там работал, я видел, как из этого терминала уходит груз весом более 100 000 фунтов.

Мы теряли колеса на дороге из-за напряжения, поэтому они начали пропускать все исходящие грузы через контрольную линию после того, как они были подключены.

У них было два динамометрических ключа на контрольной линии, установленной на 300 футов фунтов, и механикам было сказано проверить 3 выступа на каждом колесе, если какие-либо из них сдвинулись, были проверены все выступы на этом колесе. Весь наш автопарк был оснащен гайками с крупной резьбой на колесах, получивших прозвище «разбрасыватель навоза», и мы перестали терять колеса.

Затем мы получили несколько тракторов GMC с колесами Budd с мелкими резьбовыми шпильками и гайками. . К моему удивлению, механики использовали на них 300 фут-фунтов. Я пошел к менеджеру магазина и сказал ему, что на них крутящий момент должен быть намного ниже. Он назвал меня идиотом и сказал: «300 фунтов — это 300 фунтов?

Они изменили это после того, как вытащили несколько шпилек из ступицы.


Ваш Менеджер прав, 300 фунтов — это 300 фунтов. Изменяется сила зажима. 300 фунтов на мелкой резьбе обеспечат намного большую силу зажима, чем 300 фунтов на стандартной резьбе.. И это сила зажима, которая вытащила ушки.


Я уже слышу стоны здесь инженеров-механиков. Я понимаю, что это было сказано и инженером, и поставщиком, но в этом есть так много неправильных вещей, что на написание может уйти день. Я надеюсь, что поставщик немного знает о приложении и сделал это заявление на основе этих знаний. Во-первых, «резина» — все равно что сказать «алюминий» или «металл» в этом отношении. Существует так много формулировок «резины», что это не смешно. Во-вторых, важно то, как это сделано, например, клеточная структура; закрытая ячейка против открытой ячейки. Затем следует принять во внимание значение твердости/твердомера/Шора. Не говоря уже о приложении. Что это за пломбирование? Есть ли давление для рассмотрения? Какой формы имеет прокладка и как она вмещается? Какую релаксацию и остаточную деформацию при сжатии будет иметь выбранный материал с течением времени и температуры?

У нас есть прокладки, которые охватывают диапазон от 10% сжатия до более чем 70% в зависимости от всех вышеперечисленных факторов и Больше. Я подозреваю, что кто-то изначально проектировал эту прокладку и детали и учел все это. Вы увидите литые или обработанные крышки со встроенными ограничениями, чтобы избежать превышения усилия зажима на прокладке. Но детали из листового металла немного сложнее спроектировать с точки зрения профилактических мер. Иногда вы увидите втулку, встроенную в сформированную прокладку или ту часть, с которой она идет, но это стоит денег и часто не используется по этой причине.


Именно об этом я и говорил. , при изменении шага резьбы надо менять настройки крутящего момента!


При этом все прокладки поддона трансмиссии болтают. Я должен упомянуть обо всех моих переднеприводных продуктах Chrysler с 78 по 2004 год (последний, который у меня был) Chrysler рекомендовал вообще не использовать прокладки на масляных поддонах коробки передач. Они хотели, чтобы вы использовали только каплю герметика RTV. Я признаю, что, поскольку прокладка поставляется с любым новым фильтром, я иногда использовал ее, когда обнаруживал, что моя трубка RTV высохла. В любом случае, похоже, все работает нормально.


Я не большой поклонник прокладок RTV в условиях эксплуатации, особенно на месте. Отлично, когда новый и производственный продукт. На практике гораздо сложнее сделать с перевернутыми уплотнительными поверхностями и непрерывным стеканием остаточного масла. Для самодельной транс-кастрюли; нет подъемника, на спине, с минимальным пространством для размещения деталей до зацепления… ах!


Возможно, я должен был упомянуть, что у меня есть очень большой запас использованных болтов от все машины, которые я выбросил, и использую 2 или 3 с отрезанными головками и слегка ввинченными в корпус, чтобы направить поддон на место. Я поставил RTV на противень на своем верстаке. Никогда не было утечек.

Я слишком медленно зарабатываю деньги, работая над автомобилями других людей, но мне все равно нравится работать над своими. Мои внуки больше не просят меня много работать с их автомобилями, они думают, что я слишком стар.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий