Моя газовая крышка не прошла проверку на герметичность: есть ли на это надежда?

Моя крышка бензобака (крышка топливного бака с предохранительным клапаном CST 5501, купленная 30 апреля 2006 г. после того, как кто-то откачал немного газа обратно, когда она стоила 4 доллара за галлон) не прошла проверку на герметичность. К счастью, запасной, старший, прошел. Протекающая крышка имеет резиновую прокладку снаружи резьбы. Имеет ли значение его печать? Многие соседи отметили, что их газовые крышки недавно вышли из строя на том же месте. Если бы он занимался мошенничеством, как некоторые подозревают, он бы провалил мою старую кепку.


Имеет ли значение его печать? Я бы проголосовал по этому поводу в колонке «Да».


@RandomTroll. Бензиновой крышке, которую вы купили в 2006 году, исполнилось 13 лет, а значит, бензобак для подростков. Все, что находится в подростковом возрасте, вызовет проблемы.


Бензобаки находятся под давлением, по крайней мере, с 1989 года. Nissan Maxima 89 года моего родителя был первым автомобилем, который я видел, когда Я открыл крышку топливного бака.

На моем Civic 1998 года я заметил, что крышка бензобака не шипит, когда я ее снимал, поэтому я знал, что пора ее заменить.


Рабочей газовой шапке 32 года. Он работал все время подросткового возраста.

У меня Toyota Pickup 87 года выпуска. Они действительно под давлением или просто запечатаны? В старые времена (до 60-х?) Они выходили прямо в атмосферу. Газ был настолько дешев, что нас не волновала цена. Забота о чистом воздухе остановила это. Затем они начали использовать системы улавливания паров: канистры с углем, в которых пар конденсировался и возвращался в резервуар. Давление на них усложнило бы эту работу. Я не слышу шипения ни с одной из крышек.


Если в вашем топливном баке нет давления, какой тест на герметичность не прошел? Что протекало из крышки?


Система EVAP выполняет тест на герметичность при запуске, обычно только когда бак заполнен на 1/4 — 3/4. Он закрывает клапаны и снимает вакуум, если есть утечка. Устанавливает код OBD для грубой или мелкой утечки в зависимости от интенсивности утечки. Современные ограничения очень строгие. Например, точечное отверстие 0,01 дюйма выйдет из строя. Теперь может быть еще жестче.

Некоторые тесты на выбросы будут проверять ограничение отдельно для старых автомобилей без сложных систем EVAP или просто как часть тестирования. Колпачковые винты крепятся к измерителю давления/вакуума и измеряются утечки.

Газовый баллон под давлением обычно является признаком неисправности системы EVAP…


Исходя из этого хода мыслей, советом было бы не выбрасывать его, а сохранить и подождать, пока он не созреет до середины 20-х годов.


Мне трудно поверить, что парень, тестирующий автомобили, зарабатывает на жизнь, продавая всем новую крышку бензобака. Ему придется продавать довольно много каждый час, чтобы продолжать бизнес.

Как @Triedaq говорит, что ему 13 лет. Вещи изнашиваются.

Yosemite


Воздух, закачанный в него испытательным устройством. Испытание на выбросы включает снятие крышки и ее прикрепление к шлангу. , нагнетая давление воздуха, проверяя, не ускользнет ли что-нибудь.

Что со мной происходит.

Он не продает газовые крышки. Другие на NextDoor назвали это мошенничеством. Я не сделал.

Кепка 32-летней давности работает. Мой вопрос заключался в том, должна ли прокладка на внешней части уплотняться. Я подозреваю, что резьба, ввинчиваемая в сопло, обеспечивает полное уплотнение.


RT, если старая крышка закрывает, все в порядке, верно? Если вы хотите сохранить новую (бывшую) крышку, чтобы сохранить фиксирующую способность, вы можете нанести немного вазелина или смазки на резиновую прокладку. Может быть, он немного подсох, и резина как бы увлажнится/набухнет. Или вы можете поискать новую плоскую резиновую прокладку или уплотнительное кольцо (в зависимости от того, что у него есть). Или вы можете купить новую запирающую газовую крышку. Но да, я считаю, что прокладка должна герметизировать.

Я думал, что у большинства этих грузовиков Toyota и так есть замок с ключом на крышке бензобака. Моя Такома 1999 года сделала, если я правильно помню. А у тебя?


Теперь, когда бензин снова дешев, наверное.

У меня нет проблем с покупкой новой прокладки. Я бы подумал, что уплотнение произошло в резьбе, что внешняя прокладка не имеет значения.

Тестирование сопротивления. Я должен пойти в AutoZone, взять тестер. Я спросил здесь на случай, если кто-то знает.

Нет.


Бензиновая крышка моей Короллы однажды вышла из строя. После этого я всегда наносил немного моторного масла на уплотнительную прокладку крышки перед тем, как идти на место испытаний, и с тех пор это всегда проходило. До сих пор использую оригинальную бензобак 27-летней давности. Если вы хотите выбросить бензобак, их интересно разобрать, чтобы посмотреть, как они работают. Внутреннее устройство сложнее, чем вы можете себе представить.


Новая крышка для 30-летней Toyota Tacoma намного дешевле 5 долларов в Rock Auto.


Без блокировки. Мне нравится что-то чинить.


Можете ли вы снять пломбу с незапирающейся и надеть ее на запирающую?

и да- печать имеет значение. без него вы будете проваливать тест каждый год.


Полагаю, вы водите Yugo? Потому что единственная разумная причина, по которой вы неохотно заменяете крышку бензобака, — это то, что она стоит больше, чем машина …


Возможно, это может начать новую карьеру в качестве пресс-папье.


Да, прокладка должна плотно прилегать, и нет, ступени не будут хорошо прилегать. Доказательство в пудинге, кепка провалила их тест…


Я действительно не понимаю, почему Тролль рвет себе волосы по этому поводу

Усилия, которые он вкладывает во все это, стоят намного больше, чем паршивая крышка топливного бака

Есть экономия денег. . . и есть упрямство

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий