Могу ли я использовать воздушный насос заправочной станции на велосипедной шине?

Кто-то заметил, что это может быть рискованно и может не иметь нужного типа насадки, но в настоящий момент у меня нет велосипедного насоса. Кто-нибудь еще делал это?


Вкратце ответ: вы можете? В некоторых случаях да. Вы должны? В большинстве случаев нет.

Длинный ответ: причина, по которой вы можете иногда использовать автомобильный воздушный насос на велосипедной шине/камере, заключается в том, что они имеют общий идентичный клапан. (См .: Клапан Шредера/Трубка Шредера в Указателе терминологии). Если у вас есть этот тип, вы обязательно сможете в крайнем случае получить воздух в свои трубки. Однако воздушные шланги от заправочных станций обычно бывают нерегулируемыми, высокого давления и большого объема, и в них нет манометра. Следовательно, гораздо проще накачать и даже продуть велосипедную шину, если вы ее используете.

Вложение в велосипедный насос — одно из лучших, которые вы можете сделать в качестве велосипедист. Это не только поможет вам выбраться из подобных ситуаций, но и упростит поддержание рекомендованного давления в шинах, что, в свою очередь, поможет вам стать более эффективным (читай: более быстрым) велосипедистом.


Вы можете сделать это в крайнем случае, если будете осторожны, но я не рекомендую это делать. Ваши шины должны иметь клапаны Schraeder (аналогичные автомобильным), или вам понадобится адаптер для клапана Presta. Заправляйте шину очень короткими порциями, проверяя давление между ними. Ошибка в том, что вы не заправляете шины слишком сильно — если вы наберете слишком много воздуха, вы можете сорвать шину с обода, что хуже, чем сползание!

Раньше я так делал. это 20 лет назад, прежде чем я понял, что есть маленькие насосы, которые можно взять с собой. Помимо рисков, проблема с насосами для заправочных станций заключается в том, что они никогда не находятся там, когда они вам нужны. Единственный ремонтный комплект, который вы должны всегда иметь при себе, — это помпа + патч-комплект (или запасная трубка). Поверьте мне, без них можно долго-долго идти домой!


Это возможно, но следует учитывать несколько факторов:

  • Тип клапана , очевидно, что это самый простой с клапаном Шредера, так как они используются в автомобилях. Вы можете приобрести переходники для клапанов presta, которые навинчиваются и позволяют использовать насосы для станций технического обслуживания.

  • Объем шин , как отмечалось в некоторых других ответах, подача воздуха на заправочных станциях часто не регулируется. Чем меньше ваша шина, тем быстрее увеличивается давление, поэтому вы подвергаетесь большему риску чрезмерного накачивания для узких дорожных шин, чем для больших шин для горных велосипедов.

  • Давление , шины шоссейных велосипедов обычно накачиваются до 110 — 130 фунтов на квадратный дюйм, что намного выше, чем 30-40 фунтов на квадратный дюйм, используемые для автомобильных шин, или 30-60 фунтов на квадратный дюйм, используемые для шин для горных велосипедов.. Насос заправочной станции может быть не в состоянии достичь этого давления, особенно если это один из тех типов автоматического накачивания.

Короче говоря, если вы приобрел горный велосипед, наверное, с помпой на СТО проблем не возникнет. Если у вас есть шоссейный велосипед, сделайте себе одолжение и купите приличный гусеничный насос. Таким образом вы сможете быстро доливать шины каждый раз, когда выходите на улицу, и пользоваться преимуществами красиво накачанных шин.

1


Я бы сказал, это зависит от обстоятельств — здесь, в Великобритании, все воздушные насосы на заправочных станциях имеют какие-то манометры, но многие из них не подходят. где вы выбираете давление, до которого вы хотите, чтобы ваша шина была накачана, часто достигает максимального значения 60 фунтов на квадратный дюйм *, но это не проблема — проблема в том, что они немного накачиваются, а затем отпускают немного, чтобы проверить и исправить. И они предполагают автомобильную шину. Таким образом, чтобы получить автомобильную шину с, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм до 34, они могут достичь 46, а затем выпустить часть. Чтобы получить велосипедную шину от, скажем, 55 фунтов на квадратный дюйм до 60, они будут вводить достаточно воздуха, чтобы автомобильная шина надувалась на несколько фунтов на квадратный дюйм — это означает, что ваша велосипедная шина станет слишком жесткой. Я не хочу измерять пиковое давление, которое они сделают. Вот почему они говорят не использовать их для велосипедов.

Старые модели с подходящим манометром также обычно имеют спусковой крючок, на который вы можете легко нажать, и все должно быть в порядке.

Я предполагаю, что вы здесь отсортированы по совместимости с клапанами.

* даже недостаточно высоко для моего фургона, что привело к некоторой тяжелой работе с моим гусеничным насосом, чтобы завершить работу.

3


Можете ли вы использовать воздушные насосы для бензоколонок на велосипеде: скорее всего, особенно для горных велосипедов и велосипедов BMX (если в ваших камерах не используется клапан другого типа). Хорошая ли идея: вероятно, нет, если вы не очень осторожны и не имеете другого способа накачать шину.

У меня никогда не было особых проблем с использованием воздушных насосов заправочных станций с горными велосипедами и велосипедами BMX, так как большинство велосипедных шин, которые я видел, используют давление от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм, но я редко дохожу до максимума, чтобы предотвратить удар, который Я несколько раз доводил давление до он макс.

На большинстве заправочных станций в Канаде есть насосы со встроенным манометром на ручке, который работает как измеритель давления в шинах. Вероятно, это не так точно, как другие средства, но это еще одна причина, по которой я бы не стал рисковать накачивать велосипедную шину до максимального давления.

В любом случае, поскольку я бедный человек, который обычно забывает когда есть деньги, достать такие вещи, как инструменты и насосы, обычно это единственный способ накачать велосипедную шину, когда у меня дома нет насоса. Хотя намного лучше, когда у вас есть такая дома, чтобы у вас не было проблем, таких как мягкая/спущенная шина, прежде чем вы отправитесь на работу на велосипеде или просто хотите сбежать в магазин, чтобы что-то купить.


Я постоянно пользуюсь воздушным насосом на заправочных станциях в течение многих лет без проблем . Лучше всего подойдут насосы с манометром на ручке. Одно предостережение: я никогда не заполняю его до рекомендованного максимума шкалы фунтов на квадратный дюйм, я всегда использую около 10 фунтов на квадратный дюйм от полного.


В nz просто плотно наденьте штуцер шланга компрессора на клапан и удерживайте его там с давлением, затем нажмите кнопку с надписью «Flat» шина. Тогда вы сможете быстро его снять, потому что он взрывается почти мгновенно


У меня новый байк с клапанами presta. Поэтому пошел купить переходник для клапана Шредера, чтобы я мог использовать свой компрессор или насос на заправке. адаптер не работает, и это причина и что вам нужно сделать, чтобы это исправить. Адаптеры предназначены только для велосипедного насоса, а не для заправочного патрона типа schreader. адаптер полый, и ему нужен центральный штифт, чтобы открыть центральный штифт в головке насоса на заправочной станции.

потребовалось время, чтобы возиться и провести дополнительные исследования в сети, чтобы понять это . Кажется, мало что известно об этой маленькой уловке.

Возьмите 2-дюймовый гвоздь и вырежьте из него заготовку длиной около 8 мм с помощью ножовки или угловой шлифовальной машины. сделайте концы плоскими как можно лучше с помощью напильника или чего-то подобного. открутите головку клапана presta и поместите шину/колесо со штоком клапана на тротуар, т.е. на 6 часов. прикрутите адаптер и опустите небольшую заготовку в адаптер. теперь возьмите насадку от помпы на заправке и действуйте так, как будто накачиваете автомобильные шины. делайте это коротким рывком, чтобы не сорвать трубку с обода. получение нужного давления — другой вопрос. в сети есть больше об этом. держите адаптер и сделанное вручную произведение искусства на видном месте, потому что заготовка очень маленькая. вы всегда можете сделать новый. ППфффффффффффффффффффффффффффффффф. вот так.

2


Если вы используете насос для бензоколонки тогда вы находитесь вне дома, у вас спустила шина, или в ваших шинах очень мало воздуха, или у вас прокол, в любом случае вам нужен воздух для ваших шин, и в этом сценарии вполне нормально использовать воздушный насос заправочной станции, если вы будете осторожны. Вы можете использовать льняной носовой платок или любую ткань, чтобы положить между соплом воздушного насоса и соплом шины, чтобы компенсировать выброс воздуха из насоса, если вы обеспокоены, но на самом деле это не нужно. Просто будьте осторожны и не переполняйте, а недостаточно. Если это тип насоса с манометром на рукоятке, который идеально подходит, если это предустановленный, просто установите давление ниже перед использованием.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий