Как заменить прокладку впускного коллектора

Везде, где две части двигателя соединяются, есть вероятность утечки. Детали могут быть точно обработаны и аккуратно подогнаны, но стыковочные поверхности редко бывают достаточно идеальными, чтобы не протекать. Прокладки установлены, чтобы обеспечить упругую, гибкую поверхность, которая может компенсировать недостатки сопрягаемых частей и компенсировать небольшое относительное перемещение. Когда прокладка впускного коллектора выходит из строя, вы можете увидеть утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха туда, где этого быть не должно. Это неизбежно приведет к перегреву и проблемам с производительностью.

В зависимости от типа автомобиля, замена прокладки впускного коллектора — это та работа, которую может выполнить решительный домашний механик, но для неопытных есть являются потенциально серьезными ловушками, которые могут привести к повреждению двигателя, поэтому будьте осторожны.

Часть 1 из 4. Слейте охлаждающую жидкость

Необходимые материалы

  • Сливной поддон
  • Пустые кувшины на галлоны
  • Воронка
  • Джек
  • Подножки
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Поднимите автомобиль . Убедившись, что автомобиль стоит на стоянке или на первой передаче, если это механическая, включите тормоз и подложите под задние колеса противооткатные упоры.

Поднимите переднюю часть машины и поставьте ее на хорошие домкраты. Работа под автомобилем — потенциально одна из самых опасных вещей, которые делает домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать, что машина может сместиться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.

Шаг 2. Слейте охлаждающую жидкость . В большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор, поэтому ее необходимо слить, прежде чем снимать коллектор.

Есть несколько типов двигателей, у которых нет каналов для охлаждающей жидкости на впуске. Справочник по ремонту может сказать вам, так ли это.

В старых автомобилях были сливные краны или пробки в радиаторах и двигателе, но у многих новых автомобилей нет сливного отверстия в радиаторе, и в большинстве из них. еще есть стоки двигателя. Снимите крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, найдите стоки с помощью руководства по ремонту и слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон.. Если в вашем автомобиле нет слива, возможно, вам придется ослабить шланг в низком месте на двигателе.

  • Предупреждение . Убедитесь, что вы знаете, где находятся ваши собаки или кошки на этом этапе. Автомобильный антифриз им нравится, и они будут пить его, если они находят сковороду или лужу, и это повреждает их почки. Слейте охлаждающую жидкость из кастрюли в кувшины на галлон, чтобы использовать ее повторно или выбросить.

Часть 2 из 4: Снимите впускной коллектор

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей
  • Скребок для прокладок
  • Клещи для хомутов
  • Отвертки, крестовые и стандартные
  • Магазинный пылесос
  • Набор торцевых ключей

Шаг 1: Найдите шланги и провода . Впускные коллекторы обычно имеют множество шлангов и проводов, подключенных к ним в различных местах.

Не рвите их, отключая их, думая, что вы запомните, куда они делись. Лучше всего использовать ленту или этикетки, чтобы сопоставить шланги с их местом происхождения.

Возможно, нет необходимости снимать все шланги и провода. Если вы можете представить себе, что коллектор отвинчен от двигателя и направлен вверх, где вы можете добраться до прокладки, возможно, некоторые из шлангов и проводов могут остаться прикрепленными, если вам не придется их слишком сильно тянуть. p>

Шаг 2. Снимите застежки . Найдите и снимите все крепления, прикрепляющие впускной патрубок к двигателю.

Если у вас двигатель V-типа, вероятно, все они будут на высоте. В этом случае обратитесь к руководству по ремонту, так как там будет рекомендованная последовательность откручивания болтов. У рядных 4 и 6 коллектор свисает сбоку, поэтому могут быть некоторые болты, до которых нужно дотянуться снизу автомобиля. Скорее всего, там также будет скоба, поддерживающая удаляемый воздухозаборник.

Шаг 3: Снимите впускной коллектор . Прокладки, вероятно, будут липкими, поэтому, вероятно, потребуется осторожно поддеть впускное отверстие головки блока цилиндров.

Если он слишком сильно сопротивляется, вернитесь и убедитесь, что все застежки отключены. Это очень сложный шаг, потому что в это время очень легко получить попадание посторонних предметов во впускное отверстие или в порты. Инструменты, гайки, шайбы или мусор могут легко попасть в двигатель, даже если вы этого не заметите, что приведет к серьезным повреждениям двигателя при запуске.

. Используя скребок для прокладок, удалите все следы старых прокладок с впускного канала и головки блока цилиндров.

Поверхности должны быть чистыми, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Это время, когда есть опасность попасть в двигатель мусора.. Поместите салфетки во впускные каналы и отверстия коллектора, чтобы мусор не попал в двигатель. Когда вы закончите, используйте пылесос из магазина, чтобы собрать ткани вместе с мусором.

Часть 3 из 4: Повторная установка воздухозаборника

Необходимые материалы

  • Клещи для хомутов
  • Новая впускная прокладка
  • Отвертки: Phillips и прямые
  • Сенсор-безопасный герметик RTV
  • Набор торцевых ключей
  • Динамометрический ключ

Шаг 1. Нанесите герметик . Нанесение герметика — это вызов суждения; это не всегда требуется.

В этом вам поможет руководство по ремонту. В некоторых случаях это может быть рекомендовано только для охлаждающей жидкости или масляных каналов. Если на прокладке есть резиновые уплотнительные кольца, герметик для прокладки не поможет. Если вы все же используете герметик, на этикетке должно быть указано, что он безопасен для датчика кислорода. Некоторые герметики на основе силикона выделяют пары, которые могут повредить кислородный датчик двигателя при запуске двигателя.

Шаг 2: Установите прокладку . Если вам повезет, там будут шпильки или дюбели, на которые можно повесить прокладку.

Если нет, вы можете нанести несколько капель герметика, чтобы приклеить прокладку к двигателю. При установке коллектора убедитесь, что он не сдвинется.

.

Шаг 3. Установите коллектор . Осторожно установите коллектор на двигатель.

Он может быть тяжелым, поэтому обратитесь за помощью, если вам это нужно. Когда коллектор будет выровнен с двигателем, завинтите пару болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока все будет расположено. Установите крепеж и равномерно затяните их.

В вашем руководстве по ремонту может быть особая последовательность затяжки болтов. Затяните их согласно заводским характеристикам. Установите и затяните все болты на скобах, удерживающих коллектор.

Шаг 4. Переустановите шланги и соединения . Следуя вашей предыдущей системе идентификации, снова подсоедините различные шланги и провода к впускному отверстию.

Затяните все отсоединенные соединения охлаждающей жидкости и установите сливные пробки, которые вы вынули. Тщательно проверьте, нет ли шлангов и проводов, которые не попали в точку.

Часть 4 из 4: Заполните и удалите воздух из системы охлаждения

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость
  • Воронка

Шаг 1. Заполните систему . Если есть слив охлаждающей жидкости, откройте его.

Если нет, снимите шланг обогревателя на высокой точке двигателя и залейте охлаждающую жидкость через резервуар. Если слитая охлаждающая жидкость старше двух лет, замените ее свежей.. Продолжайте заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет из штуцера для прокачки или отсоединенного шланга.

Шаг 2. Включите обогреватель автомобиля . Установите регулятор температуры на высокий уровень, так как это обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости через сердечник обогревателя автомобиля.

Шаг 3. Запустите двигатель . Доведите машину до рабочей температуры.

Это займет несколько минут. Продолжайте проверять резервуар и продолжайте доливать его по мере снижения уровня. Когда двигатель полностью прогрет, вы должны почувствовать тепло, исходящее из вентиляционных отверстий; если нет, продолжайте управлять автомобилем, пока не сделаете это. Так вы узнаете, что система действительно заполнена.

Шаг 4: Установите герметичную крышку . Когда автомобиль полностью прогрет и охлаждающая жидкость достигнет нужного уровня, установите герметичную крышку на резервуар.

Шаг 5: Завершение работы . Снимите машину с домкратов и вытащите ее на тест-драйв, внимательно следя за температурой.

Очень легко не заполнить систему охлаждения полностью с первого раза. Если вам нужно долить масло, не забудьте припарковать машину и дать ей остыть, прежде чем открывать крышку бачка.

Замена прокладки коллектора может быть сложной задачей, особенно из-за опасности совершить небольшую ошибку, которая может разрушить ваш двигатель. Если вы не уверены, что выполняете работу самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или в офис и произвести замену прокладки впускного коллектора для вас.


Следующий шаг

График Прокладки впускного коллектора Замена

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена прокладок впускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий